Глава 2.3.

В один день, я как всегда летала по городу, когда почувствовала знакомую ауру, ауру мечтателя. В это время я пролетала около академии Сейю ( так было написано на воротах), аура исходила именно от туда, и я решила заглянуть.
Это оказалось средняя школа, кстати, приличных размеров. Пока я летала по школе, в третьем, двух четвертых и пятом классах, я почувствовала ауру таких же, как я, чара-хранителей. Но аура мечтателя-мага исходила именно из третьего класса, и мельком глянув на чар, я направилась туда.
То, что я увидела чар, вызвало у меня смешанные чувства радости, удивления и беспокойства. Я поняла, что попадаться им на глаза не следует, иначе они могут рассказать обо мне, и меня начнут искать. А я только хочу увидеть девочку (почему я уверена, что это девочка, сама не знаю) мыслящую, как моя бывшая хозяйка.
Нашла нужную дверь я довольно легко, но присутствие в классе другой чары, сильно усложнило мою задачу. Но мне все-таки удалось увидеть ее! Девочка сидела за последней партой у окна, и что-то рисовала в тетради. Хотя, судя по притихшим и уткнувшимся в тетради ученикам, они писали контрольную (я часто ходила в школу вместе с Аней, поэтому знаю). И тут учитель заметил, что девочка не пишет, и так резко начал говорить своим громогласным голосом, что даже я, смотревшая в это время на него, вздрогнула:
- Сайнако! - девочка чуть не свалилась со стула.
- Х-хай (да) сенсей (учитель) – по-видимому, она тоже не ожидала такого резкого обращения.
- Почему ты не пишешь? – уже более мягко спросил учитель.
- Так я уже закончила, сенсей… вы же знаете, что я всегда слишком рано заканчиваю. – С какой-то усталостью в голосе, сказала ученица, видимо это повторяется уже не в первый раз.
- Ах да, прости Сайнако, я опять забыл. Можешь садиться. – Сказал он, и уже тише добавил, чтобы никто не слышал – Ох уж эти гении, блин. Как же я устал. И директор переводить ее не хочет. О Боже! – тихо воскликнул и умолк учитель.
В это время Сайнако, как назвал ее учитель, уже села, и к ней с передней парты повернулась другая девочка с хвостиками. На ней была странная накидка (к слову она была у всех детей с чарами, кроме одной, но она была одета не менее странно), и при ней тоже была чара.
- Сколько можно, - шепотом провыла девочка, - он каждый раз забывает. Алиса (при этом слове я очень сильно удивилась. Алиса? Но это же мое имя…), почему ты не попросишь директора перевести тебя в следующий класс, ты же с ним в хороших отношениях! – негодовала девочка с хвостиками.
- Он мой дядя… - как-то уныло проговорила Алиса, смотря в окно.
- Ах да, точно! Тем более, тебе стоит только попросить… - она не договорила.
- Яя! О чем ты беседуешь? Я понимаю, что твоя подруга уже закончила, но ты, у тебя нет таких успехов в учебе, так что попрошу больше не отвлекаться!
- Зануда. – Прошептала Яя и показала отвернувшемуся учителю язык.
«Интересно, - мелькнула у меня в голове мысль. – Она гений, у нее такое же имя, как и у меня, но она ничем не отличается от других…
Светло-русые волосы, примерно до плеч, темно-карие, почти черные глаза. Совсем не выделяется из общей массы. Довольно хрупкая. Как я поняла, из друзей только эта Яя. Что-то напоминает Аню… Блин! Чего это я про нее вспомнила, она же меня выгнала! Хотя одной быть грустно… Интересно, Алиса может меня видеть? После школы проверю.
Все, решено! Теперь я буду с Алисой!»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››