POV Susannah.

Когда я нашла телефон, на проводе был отец. Нехотя поговорив с ним, я узнала, что они собираются приехать, если Кэри станет хуже.
Меня не устроил такой вариант, но перечить отцу и высказывать свое мнение я не решалась. Иногда я не понимаю, что творится со мной, хочется закрыть глаза и жить дальше, по-другому. Но, правда, я не решалась. Все получалось как-то само по себе.
Знаете, я долго думала, почему Август сейчас в тюрьме, откуда он знает сестру, и поняла. Я знаю, кто Август. Я знаю, что он за человек.
Я спокойно жила и живу с этим грузом, я не думала сказать врачу, папе, маме, в конце концов, кому-то еще об этом. Но когда я пришла в больницу, потому что сердце несло в себе какой-то груз, то узнала, что сестра уже перестала кого-либо узнавать. Ее речь стала бессвязна, а глаза… Ее зеленые глаза, которым я всегда завидовала, теперь пустые. Я стала понимать только последнее время, как сильно навредила всем своими поступками и делами. Да, наверное, человек не может так резко все переосмыслить и поменяться. Но, правда, я долго приходила к этому. Бродя по улицам, я думала об этом. И поняла, что зависть была… неуместна. Я поняла, что любить человека, который намного старше тебя и к тому же знаменит абсолютно нелепо. Это ранит. И разрушает.
Может, кому-то абсолютно не больно, а даже приятно наблюдать за его жизнью и видеть прекрасные сны с его участием. А мне больно, я настолько фанатична и мечтательна, что это отравляет. И жить реальностью не так удручающе. Почему бы и нет? Почему люди совершают поступки, чтобы добиться каких-то небесных мечт, но только все усугубляют?
Как я.
И вот, я сижу уже энное количество времени, потеряв счет минутам и дням. Я чувствовала вину и не знала, что делать. К ней нельзя. Она все равно ничего не помнит. К Кристиану не пойду. Он не захочет меня видеть. Остается ждать чего-то. Чего только?
Иногда я сочиняла под музыку стихи, но это увлечение появилось неожиданно. Оно постепенно находило меня, примерно так же постепенно, как я осознавала то, что натворила. Но я должна все исправить.
Вот идет Густав, но он сказал, что Шин сегодня может и не приедет. Я сидела, потупив голову в молчание больничных покоев, где за стенками люди без прошлого или просто покалеченные чем-то, зараженные.
Медленно появлялись мысли, или же время текло так медленно, что я успевала проследить путешествие пылинок в воздухе по всему коридору…
Страйфи. Страйфи. Наводит на мысли о. О чем? Я поняла, что лучшего способа вызвать Роберта и сообщить ему все и быть не может. Быстро покинув свой пост, через который как-то прошел Август, точнее Карл Патиссон. Надеюсь, Страй не будет так разозлен из-за моего прихода? Я хочу помочь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››