автор: Иллюзия дождя

-Тогда всё ясно, убийца – хозяин клуба – гордо заявил Акира.
-Нет, не верно. Страховка покрыла все расходы по ремонту. Это было бы нелогично. Посмотрите на ножи, которыми они были убиты – я открыла несколько фотографий.
-Я видел такие, в каком-то фильме…- Акира задумался.
-Такие делают заключённые – спокойно ответила я – в детстве у меня был похожий.
-Следовательно убийца – один из тех, кого посадили за этот разбой – заметил Никко, вертя в руках трость – которого возможно обвинили по ошибке и он решил им отомстить.
-Да, однако не торопись, иначе можете совершить ошибку. Как я уже говорила, сроки были небольшие. А за убийство двадцати шести человек, преступник может получить пожизненное.
-Тогда тут нет никакой логики – заметил Акира.
-Не совсем. Я просмотрела это дело. В результате разбоя погибло две девушки. У одной из них был брат– я открыла досье на парня.
-Он год провёл в тюрьме за попытку ограбления ювелирного магазина – прочитал Акира.
-Брат решил отомстить за сестру…это логично, мотив на лицо – согласился Никко.
-Нужно спросить у охранников, делал ли он похожие ножи. А определить почерк не составит труда. Если теория верна, то доказать его вину будет несложно. Хотя, я думаю, он держит все «орудия возмездия» у себя в квартире – заметил Кохаку – лучше всего как можно быстрее провести обыск.
-Это задача класса А. Они простые и не самые интересные – сказала я, немного наклонив голову.
-Тогда почему вы берётесь за них? – непонимающе спросил Акира.
-Я берусь лишь за те дела, которые мне интересны. Либо в деле фигурирует более десяти жертв или на кону миллион долларов.
-Интересно – Кохаку почесал кончик носа – а как вы стали D?
Я задумалась и, приложив палец к губам перевела взгляд на потолок.
«Интересно…я как раз хотела проверить их, а заодно и преподать урок…»
-Хм…знаете тому, кто первый решит одну мою задачу, я расскажу как стала D.
-Задачу? А какое она имеет к этому отношение? – удивлённо спросил Акира.
-Вероятно, она связана с этой историей – предположил Никко.
«Я и не думала, что это будет таким интересным…дети…пожалуй они полностью оправдали мои ожидания. Их уровень логического мышления весьма велик. Кто же станет моим приемником…впрочем…я знаю, как поступить»
Спустя две недели я связалась с приемниками по ноутбуку.
-Здравствуйте – сказала я в микрофон, искажающий голос.
Дети сидели за партами и внимательно смотрели на ноутбук. Я наблюдала за ними с помощью камер. Судя по их лицам, вероятность того, что они решили задачу была менее сорока процентов.
-И так, кто же из вас решил задачу? – спокойно спросила я.
-Никто – опустив глаза, сказал Акира.
-Вы решали её поодиночке?
-Но…вы же сказали, что расскажете историю тому, кто решит её первым…
-Неважно, каким способом достигнута цель. Важен результат – перебила я – вы должны осознать, что главное – достижение цели. И неважно сколькими людьми он достигнут.
-Даже, если нужно убить десять человек, что бы выжили сто? – спросил Кохаку, неотрывно смотря на монитор.
-Кохаку, я думаю,D , имела ввиду, что бы мы умели работать вместе, если это будет необходимо… - заметил Никко.
-Да…но Кохаку задал совершенно верный вопрос. Можно ли пожертвовать жизнями одних людей ради спасения других?
-И что бы вы сделали в такой ситуации? – с интересом спросил Акира.
-Я бы предоставила им выбор.
-Выбор? Но они бы выбрали свои жизни – с усмешкой заметил Акира.
-Возможно и так, тем не менее, я бы дала им время подумать. Никто не имеет права распоряжаться жизнями людей. Никто не имеет права судить. Никто не имеет права убивать. Запомните это.
Спустя ещё месяц они решили задачу. И я рассказала им о том, как я стала D.
-Вы стали копией персонажа, которого не существует – усмехнулся Никко.
-Да, вот такая я глупая – усмехнулась я.
Никко не нашел, что ответить и немного смущенно опустил глаза.
-Скажите, что вы не любите? – поинтересовался Акира
-Я не люблю бесполезных вопросов – коротко ответила я.
-А кем вы были? И где ваша семья?
-Я была такой же, как и вы.
-Вы выросли в приюте?
-Нет, у меня была семья.
-А где они сейчас?
-Дома, наверно спят. Вам тоже пора – заметила я.
-Амайя…-сонно прошептал Кохаку, засыпая.
-Вам пора спать. Не забывайте, у вас завтра уроки. Акира, если не сложно, отнеси Кохаку к нему в комнату, похоже, он устал.
Мальчишка кивнул.
День в приюте начинался с протяжного звонка, разливавшегося по всем этажам. Восемь утра. Дети нехотя просыпались. Раньше всех поднимался Никко. За час до звонка. На его части комнаты всегда был идеальный порядок. Кровать застлана, пиджак выглажен. Трость и очки всегда на одном и том же месте. Никко отличался не только особой чистоплотностью. Все его вещи лежали в определённом порядке. Он не терпел, если какая, либо вещь хотя бы на сантиметр лежит не там, где должна.
После подъёма, собиралась длинная очередь в душевую. Дети сонно зевали, держа в руках зубные щётки.
После умывания по расписанию шел завтрак. Столовая представляла из себя большой зал с небольшими квадратными столиками, расставленными в восемь рядов. У дальней стены стояла стойка. За кухню и готовку в целом отвечала Микки. Она присылала директору список нужных продуктов.
Раз в месяц она приезжала в приют. Помогала директору и изучала с детьми иностранные языки.
После завтрака дети возвращались в комнаты за учебниками и расходились по классам. Не смотря на разность в возрастах, Никко и Кохаку учились в одном классе. Акире было четырнадцать. Он был самым старшим во всём приюте, ведь до него планировалось брать только детей не старше двенадцати.
Ко всей троице часто придирались одноклассники. В особенности к Никко, из-за его небольшой помешанности. Кохаку по разуму был ещё совсем ребёнком и сам не осознавал, каким умом обладает. В большинстве случаев он действовал интуитивно.
К Акире почти не приставали. Он старался держаться в одиночку. Изредка, если замечал, мог заступиться за одногруппников, но в основном ему почти не было до этого дела.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››