Глава пятая.

Я прижала к себе дочь как можно крепче и ощутила, как сильно бьётся её сердце. Невыносимо страшно и больно, кровь стынет в жилах, перед глазами всё тёмнеет. Но мне нужно идти, нужно оставить мою малышку…
- Аделаида, милая, посмотри на меня, – в который раз молю свою девочку. Пара больших, тёмно-серых, почти чёрных глаз всё-таки обернулась в мою сторону. Моя красавица, так похожа на отца… Те же волосы, глаза, ресницы, губы… Она его копия. Нет времени на сантименты. Нет времени.
- Мне нужно уйти, дорогая. Чтобы не случилось, оставайся с папой, хорошо? Слушай всё, что он говорит, и чтобы не произошло, оставайся с ним! Он защитит тебя, милая. Будь с ним, – лихорадочно целую бледные щёчки дочери, её лобик, носик, ручки… А сердце рвётся на куски, будто кто-то его беспощадно полосует хорошо наточенным кинжалом. Сириус буквально вырывает у меня из рук дочурку и прижимает её к своему сердцу. Он смотрит на меня и я чувствую, как по моим щекам градом катятся горячие слёзы.
- Кэтлин, может не стоит?
- Иди! – кричу в ответ я. – Иди, Сириус! Убирайся прочь вместе с Адой! Я умоляю тебя, уходите отсюда!
Чувствую, как голос хрипнет, срывается. А горло душат рыдания. Почти без сил… у меня нет сил, как же я буду бороться с самым сильным тёмным волшебником мира сего?! Мерлин, я прошу тебя, пусть я умру прямо здесь и сейчас, но моё дитя останется в живых. Мерлин, я прошу тебя, сохрани её!..
- Родная, я не могу тебя оставить! – Блэк хватает меня за руку. Вырвалась.
- Убирайся прочь отсюда, Сириус Орион Блэк! Если тебе не дорога твоя жизнь, то убирайся отсюда хотя бы ради Аделаиды!
За окном стена огня. Защита дома вот-вот рухнет и сюда войдёт сам Тёмный Лорд. Я не настолько сильна, чтобы поддерживать щит ещё хоть пару минут. Муж берет в руки порошок, крепче обнимает дочь, заходит в камин… «Дом Поттеров»… И я осталась одна. Огня больше нет, между мной и Реддлом стоит лишь обычная дубовая дверь. Я беру в руки палочку, направляя её на вход.
Страх… Меня начинает сковывать невероятный ужас, пальцы немеют, голова кружится… Но нет. Мерлин, дай мне сил. Я не сдамся. «Бомбардо Максима!» - в сторону камина, который только что унёс от меня мою семью. Теперь нет дороги назад. Дверь превращается в щепки, разлетающиеся в разные стороны. Одна царапает мне руки, другая щёки, грудь, шею… И наконец, в дом ступает Тот-Кого-Нельзя-Называть. И вновь невыносимый ужас, страх, но я решительно взмахиваю палочкой, и на миг исчезает в этом мире всё:
- Авада Кедавра!
Смех. Жуткий смех и язвительный Круциатус в ответ на дерзкое покушение. Боль током по всему телу, я падаю на пол в жутких конвульсиях. Мерлин, дай сил мне. Не выжить, нет. Дай мне сил сохранить молчание.
- Где они? – задает вопрос шипящий и противный голос. – Ты ответишь мне! Круцио!
И боль вновь разливается по жилам, но лишь тихий стон срывается с моих губ. Палочка. Она всё ещё рядом со мной. Рука тянется к ней, но всё обрывает смех и новая боль. Я кричу, хрипну, содрогаюсь от невероятной остроты, будто кто-то режет меня напополам… Но я жива. Я всё ещё жива.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››