Глава пятнадцатая


Всю дорогу домой я думала о случившемся. Меня мучал один вопрос : почему?
Да, когда тогда мы. … Когда я тогда пришла к нему, чтобы извиниться, мне показалось, … подумалось, на секунду, что я его люблю. Почему – то, когда я смотрела в его глаза, мне … его хотелось. Я помню, как тогда в ванной … его поцелуй. Помню горячие губы. Помню, как он прижимался ко мне всем своим расплавленным от жара телом. И я горела.
Сейчас до меня доходили мимолетные воспоминания прошлой ночи. Те же страстные, животные поцелуи … которых я еще не испытывала. Те касания пальцев, губ, рук … Его объятия. Я … я никогда не испытывала такого желания. И это зажигало. Это ощущение убивало все остальные. В его жажде, я казалось, готова была на все. Да, признаться по правде, Том шикарен в постели. Что уж скрывать, он великолепен! Но …
После этого я не чувствовала к нему ничего. Я смотрела на него без интереса и более боялась. Страсть – это чудесно, неописуемо да, но … Мне так хотелось нежности, ласки, понимания … Может, я еще недостаточно узнала Тома, но все – таки в нем я не чувствую того, чего я обычно искала в образе своего идеального мужчины. Когда на улицах я иногда засматривалась на прохожих, вглядывалась в их лица, то … я никогда не искала парня, подобного Тому. Меня всегда привлекали меланхоличные, тихие, спокойные и расчетливые мужчины. Я искала прочности и надежности. А с Томом … Я не чувствовала этого. Но, ведь было бы неплохо закрутить с ним какую – то «мимолетную» интрижку? Верно ведь? Нет. Не в моем случае и не в моем стиле.
Тем более, что кажется, мой «жестокий план» вводился в действие. Теперь остался Билл.
Да, я – изверг. Но у меня нету выхода. Если я хочу определиться, а я должна это сделать, то мне нужно по полной испытать все варианты. Я не откидаю пока Тома на задний план, но Билл более отвечает на мои «стандарты» идеального мужа. Остался «половой» план. Но … не знаю, у Билла такие отличные от Тома поцелуи. Они какие – то … Долгие что ли. Мучительные. Он очень медленно и проникновенно «действует», растягивая удовольствие. И это мучит. Но настолько приятно мучит, что ты готова сделать все, чтобы только поскорее попробовать его.
«Это отвратительно, Софи …» - мой внутренний голос сейчас как никогда был прав.
Но я тоже не пыталась скрывать истину от «самой себя». Да, я хочу его. Хочу их обоих.

Сколько себя помню, всегда была тихой и мирной девочкой. Всегда молчала и никогда не вела себя стервозно. В школе особо не выделялась. Была, как это сейчас модно говорить – «ботаном». Ко мне обращались только по нужде – списать. У меня была только одна подруга – Эрика. Она была болтливой, легкомысленной девушкой. В 16 она залетела. Бросила школу. С того времени мы с ней не виделись.
А я всегда была в стороне. «Серая мышка». Но, парни часто на меня заглядывались. Я всегда была «красивая». Вот, не то чтобы макияж что – то менял, стиль одежды или еще что – то, используемое сейчас девушками. Нет. Я была красива от природы. И парни часто проявляли ко мне знаки внимания. Но … Моим первым парнем был Фернандо. Он приехал тогда из Испании по обмену. Мне только исполнилось 16. Он остановился у одного из самых «популярных» учеников в школе – Даррелла. Даррелл был ужасно популярен. Он был из моего класса. И практически каждая девчонка считала «за честь» переспать с ним. Но на самом деле, он был весьма забавным и относился ко мне с уважением. Я это ценила. Мы с ним много общались. Были «практически» лучшими друзьями.
Когда Фернандо попал в нашу школу, он ведь тоже не был отличником, но однажды, совершенно случайно Даррелл познакомил нас, когда проводил меня домой ( а в то время это случалось часто ). С того самого дня, Фернандо так же считал обязанностью проводить меня каждый день. Мы гуляли, болтали. И однажды он признался мне, что Даррелл со мной общается не «просто так». Фернандо сказала, что Даррелл не прочь бы внести меня в «свою коллекцию». Как я узнала позже, мой первый парень сказал это специально, ведь они с Дарреллом оба были в меня влюблены. Я поверила ему на слово, и в отчаянье упала в его объятия. Тогда он и предложил мне стать его девушкой.
Фернандо, хоть и был испанцем, совершенно не был таким «горячим» или «энергичным». Он был тихим, уравновешенным и умным. Мне такие нравились.

Такси остановилось перед домом. Я расплатилась и позвонила в калитку.
- Кто там? – спросил знакомый мне голос дворецкого.
- Это я … - устало протянула.
- О, Мисс Софи! Ну, как вы отдохнули? А … а где же мистер Томас?
- Он не со мной. У него дела. Попозже приедет.
- Оу, ну проходите.
Калитка открылась, и я пустилась что было сил домой. Ну, это громко вообще – то сказано «пустилась» и «что было сил» … Сил вообще не было. Я просто пыталась быстро идти. Это тоже не очень получалось.
Дойдя до входной двери, я оперлась на нее, «отводя дух». Отдохнув немного, я распахнула дверь и вошла в здание дома. Было тихо и пусто. У входа стоял дворецкий и учтиво мне поклонившись, улыбнулся.
- А где все? – спросила я, недоумевая.
- О, Фрау Грасия и Фрау Симона поехали за покупками, в город. Гер Томас так и не приезжал. А Гер Вильгельм гуляет где – то …
- Спасибо, Саймон.
- Чем – то еще могу быть полезен?
- Ну … может быть, скажи Фрау Лиза дома?
- Мисс, она тоже уехала, к сожалению.
- Ну ладно. Тогда спасибо, можешь идти.
- Благодарю.
Он поклонился еще раз и удалился в свою библиотеку, как я поняла. Он любил там часто проводить время, свободное время которое у него было «не часто», за чтением книг. Я всегда считала это разумным занятием с пользой. Не то, чтобы валяться без толку на кровати в своей комнате в рассуждениях о правильности выбора и справедливости.
Я пошла на кухню. В холодильнике еще были какие – то «остатки» завтрака. Я разогрела их и мой живот успокоился.
Поднялась к себе в комнату. Остановилась у двери. Нет, пожалуй, только не туда сейчас. Мое состояние требовало успокоения и моральное поддержки.
Я повернулась и прошлась еще немного вперед по коридору. Остановилась напротив двери, за которой жил человек, к которому, я нутром ощущала – я что – то испытывала. Я нуждалась в его утешении.
Толкнув дверь рукой легонько, я вошла в комнату. Морозный запах ударил в нос. В комнате было холодно.
Я кидалась глазами в разные стороны, в надежде увидеть здесь Билла, но его здесь не было. Я прошлась глазами по комнате. Заметила толстую, старую, потертую тетрадь на столе у окна. Подошла к нему и взяла тетрадь в руки. Она пахла им. Я сосредоточено осматривала тетрадь в своих руках. Видно, это была ценная для него вещь, но почему она просто так лежала на виду, в комнате на столе? Как будто – нарочно.
Я раскрыла ее. Потертая первая страница произвела странное впечатление : маленькие круглые буковки, отчетливо отделенные одна от другой ряд за рядом уносили меня в первый день, который был описан в этом дневнике; о, да – это несомненно был его дневник. Первой датой было 05. 07. 01.
Он описывал свой серый будний летний день. Писал, о том, что скучает за какой – то девушкой ( я так поняла, что это была его девушка, поскольку в следующих записях ее имя следовало очень часто, практически в каждой строке ), что любит ее и, что они с Томом очень волнуются, что он ждет чего – то нового, чувствует это, и от этого ему « ... немного страшно.»
Я села в кресло, и закутавшись в куртку Билла, которая лежала на его кровати, погрузилась в чтение.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››