Глава третья.



Лениво зевнув, я открыла один глаз. Темнота. Лишь на стене глухо тикают часы. Зевнув еще раз, я решила, что можно спать дальше. Стоп! Спать?
Быстро встав с кровати, я зацепилась за ковер на полу и сразу же рухнула обратно.
- Черт … - вырвалось из меня.
Перевернувшись на кровати, я взяла телефон с тумбочки. Нажав на кнопку « Снять блок », мне в глаза ударил острый свет от экрана. 19: 01.
Не заметила, как быстро идет время. Заснула наверно, ведь после перелета я жутко устала.
Вспомнив о том, что сегодня у тети гости, я решила не спускаться вниз и не обтягивать себя этой тяжелой ношей. Ведь наверняка там уже сидят толстые, слюнявые дяденьки в карманах, которых лежат миллионы. И им точно будет плевать на судьбу бедной старушки. Или красивые взрослые мужчины, здравомыслящие и не уступающие предыдущим в материальном статусе. Нет, все это я уже видела. И лучше в данной ситуации прикинуться спящей.
А собственно, что меня разбудило?
Это была моя черная кошечка, Клио. Я была так занята мыслями, что нечаянно наступила ей на хвост. А она всего лишь хотела лечь возле хозяйки.
Снизу донесся звук открывающейся двери и голоса людей, топот ног и вкусный запах недавно приготовленного ужина. Гости пришли.
За этот вечер я слышала множество возгласов моей тети и других голосов, совершенно разнообразных, а так же голос Симоны. Он плыл по воздуху, словно ручеек по земле. И не сливался с любым другим голосом.
Весь дом дрожал. Служанки боялись даже пошелохнуться, они заносили еду в зал ужина и тихо удалялись, поэтому все было чудесно слышно. Все то, что происходило внизу.
- А где же ваша племянница? Говорят, она осиротела и вы, как единственный родной человек, забрали ее к себе.
- Да, я попыталась заменить ей мать. Мы с ней очень хорошие подруги. Ее родители умерли два месяца назад, и по их завещанию. Я ее опекун.
- Но ведь ей уже двадцать пять лет.
- Но для меня она всегда останется маленькой девочкой, с любопытным взглядом. Тем более, по завещанию родителей, я ее опекун, пока она не женится.
- Так, где же ваша «девочка»?
Этот голос заметно отличался от других. Мужской, какой - то нахальный и властвующий, дерзкий и грубоватый. Он, кажется, скучал там. Внизу.
- О, Томас! Веди себя прилично! – сказала Симона.
- Ничего страшного, пусть порезвится, - весело ответила Грасия, - бедняжка, София устала после столь долгого перелета. Она сейчас спит. Не стоит ее тревожить.
- Эх, значит все - таки наша поездка была не удачной… - парень зевнул.
- Том, ты можешь хоть раз вести себя прилично и не быть эгоистом? – сладкий голос парня пролился по комнате. Сверху, я наслаждалась им сполна, и мне казался он настолько приятным и чистым, словно голос ангела. Это точно не один их тех жирных свиней, за которых меня сватала тетушка.
- Почему же, неудачной? Совсем удачной я думаю, ведь мы с Грасией решили стать ближе, чем просто подруги. Мы решили, что один из вас станет мужем Софии. Это наше совместное решение, и поскольку у Билла уже есть девушка, то Том составит Софи чудесную пару. Мне кажется, что ты уже полностью насладился разгульной жизнью.
- Симона, я думаю, что на улице такой ливень. … Оставайтесь лучше у нас. – Сказала тетя.
- Ну, я думаю, это будет правильнее, чем в такой дождь ехать по грязи.
- Ну что ж, Низа, проведи их в комнаты. – Скомандовала Грасия.
- Спасибо за ужин. – Снова этот сладкий голос.
А потом шаги, голоса и все ближе.
Я легла на кровать по – удобнее и прикинулась, будто сплю.
Клио примостилась у меня под рукой, а голоса в коридоре стихли. Кажется, все уже ушли по своим комнатам. За стенкой я вдруг услышала те же голоса, один противный, грубый, а второй мелодичный и мягкий.
Полежав примерно час, я была окутана туманом, странным, необъяснимыми. Мыслями. За окном все так же шел дождь. Маленькие капельки барабанили по стеклам. Они будто птицы в полете, летели и, ударяясь об окна, плыли, мол, корабли, и каждый своим путем. На разных скоростях, разными сторонами, они воссоединялись внизу, в единое целое.
Встав с кровати, я примостилась у окна, и, взяв кошку на руки, наблюдала за садом. Открывался чудесный вид на озеро, такое прозрачное и чистое. И только капельки ударяли по этой зеркальной поверхности, и ветер надувал на нее листочки с высоких деревьев. Красота этой местности меня удивляла. Но, ни что не сравниться с чудесным Парижем. Я так по нему скучаю. По своим привычкам опаздывать на работу, по сообщениям с приятным смыслом, по маленькой библиотеке за углом, и по цветочном магазинчике Жанет, который она открыла совсем недавно. По голубям, которые садились на мой маленький балкон и которых я часто кормила. Что – то было в этом всем, такое, немного не понятное мне самой. Родное, я бы сказала. Хотя родилась я совсем не в Париже. Но за пять лет жизни там, я уже называла его родным. Это словно моя вторая мать, и может даже ближе.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››