Чувства….

Я не могу понять чувства тех, кто сейчас сражался там внизу, но может оно и к лучшему, ведь тогда я не смогла бы стать такой как сейчас, и потратить все эти годы для исполнения воли Нурико, и того обещания, что он с меня тогда взял. Мне просто остается лишь одна участь это наблюдать и ждать момента, когда мои силы могут хоть кому-то понадобиться. Но это глупо, ведь тогда бой вымотает тех, кто сражается, и моя помощь будет уже не нужна, если они умрут.
Я знаю уровень своего лейтенанта и приблизительно имею представление об уровне капитана Комамуры, конечно банкай вещь хорошая, но она сильно выматывает синигами. И может именно по этой причине я, простояв в стороне, минут пять, наблюдая за тем, как они пытаются победить своего бывшего товарища, что уже изменил во второй раз свою форму. Решила вступить в эту глупую схватку, одно синпо и я стою в этот раз между Комамуро и Тоусеном, что готов нанести удар, в то время как Хисаги приходит в себя после удара об стену.
-Решила вмешаться, но слишком поздно, - обращается ко мне Тоусен.
-Для тебя это конец, - отвечаю я ему, и взмахнув рукой выговариваю заклинание, - бакудо 94:Банки, - он не ожидал, как и те, ради кого я преступила запрет, но мне уже не чего бояться, противника связала довольно сильная техника, и когда он не мог уже пошевелиться, а отдала приказ Хисаги. – Лейтенант Шухей, убейте его пока в силах нанести удар, что так желаете подарить этому глупцу.
Эти слова были последними, я устала, слишком много сил ушло, но вымотал меня тот бой с тем бесцветным парнем, в глазах которого я увидела тот ужас для себя.
-Капитан Ёсино, вы как?! – обратился ко мне капитан Комамура успевая подхватить, не смотря на то, что сам был довольно сильно ранен в отличие от меня.
-Все хорошо, не волн….-попыталась я ответить, но странно дальше просто не было сил говорить. И эта струйка, что потекла из моих губ, которой я, коснувшись пальцами и переведя взгляд на них, потом оставила на них красный след. Да, сила такого уровня давала свой отпечаток, но мне просто нужно еще немного времени.
-Капитан Ёсино….- голос Хисаги и потом я вижу его лицо, оно удручено печалью и болью, ты потерял того кому доверял и стал его лейтенантом лишь потому, что обрел того на кого желал равняться, я знаю это больно и твои глаза е отражают.
Вижу, как мой лейтенант, что-то мне говорит, но я его не слышу и все потому, что в моей голове уже давно другой голос, который властно требуя крови и мщения, заставляет еще меня цепляться за жизнь. Хотя вот моим внутренним органам сейчас не позавидуешь, и я даже знаю причину, по которой мое тело постепенно меня придает. Только уже поздно что-либо предпринимать, да и глупо.
И все же, я выполнила то обязательство, которое на меня возложил генерал, я защитила лейтенантов и тех офицеров, что были ниже по рангу, теперь дальше я могу просто отдохнуть и взглянув еще раз на это голубое небо, что так обманчиво, закрываю глаза, просто устала.
Мое состояние нельзя назвать сном, ибо я все, равно слыша упреки этого беспокойного голоса, что жаждал расплаты. И чем ближе был тот день, тем навязчивее он становился, хотя может порой и надо выслушать его чтобы понять, как ему больно и одиноко без того, кого мы оба с ним любили.
-Капитан Укитаке, как капитан Ёсино? – голос Хисаги, да его голос очень тяжело спутать с другим.
-Все так же, она еще не пришла в себя. Это моя вина, что я не смог ее остановить тогда, - отвечает ему Дзюширо.
-Тогда я тоже виноват, она помогла мне и капитану Комамура в битве с Тоусеном, - выговорил Шухей, хотя мне кажется, он зря себя винит, ведь я в ответе за тех, кого мне дали в подчинение.
-Хисаги, ответь, какие у капитана Ёсино, были глаза, когда она вам помогала? – задал вопрос капитан Тринадцатого отряда, неужели он заметил, да, он мог, ведь был тогда так близко. И почему я, слыша их, не могу пошевелить ни рукой, ни ногой, и даже открыть глаза не в силах?!
-Такие же, как всегда, спокойные и немного холодные, - ответил Хисаги, и по его глоссу было ясно, что он удивлен вопросом Укитаке. – А что-то произошло?
-Не, ничего, просто мне показалось тогда кое-что, но это, наверное, из-за обстоятельств в которое мы тогда попали, - довольно ловко ушел от ответа Дзюширо, значит, он хоть немного, но догадался. Странно, но я все так же глупо борюсь с тем, что зовется грехом, который не желает меня отпускать, когда мне остается еще немного, чтобы мне его простили, и подарили крылья.
-Нури…ко, - позвала я того, кто был мне всех дороже, но потом осознание того, что он не придет и только голос Дзюширо, что теперь будет вместо того, кого я по своей глупости позвала…
Их обеспокоенные голоса и все из-за того, когда я для них стала приходить в себя, может, так оно и было, но то, что я слышала их разговор, не было моей выдумкой или же миражом, значит, разум очнулся раньше тела.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››