Германия, Берлин, 1986 год.

Глава 1 «Род Серебряных»

This is what I brought you, this you can keep.
This is what I brought, you may forget me.
I promise to depart just promise one thing.
Kiss my eyes and lay me to sleep.
AFI – Kiss my eyes ©

- Bitte mach die T r zu! – раздался откуда-то резкий женский голос - Es ist kalt
- Klar, - ответила девочка, лет 6-и от роду. Она очень походила на родителей: аристократичную красавицу мать и загадочного отца. Он, кстати, был точной копией своего отца, но только ровным счетом ничего о нем не знал. Когда сын появился, его родителям было по 16 лет, немка Моника Зильбер покинула Великобританию и родила сына в родном Людвигсхафене. Но в возрасте 18-и лет она скончалась от лейкемии. Маленькая Эрика Зильбер унаследовала темные волосы и бледную кожу от отца, а небесно-голубые глаза и круглое личико от матери. Да, Гратия и Генрих Зильбер были прекрасными волшебниками… Жаль только, что они погибли. После них осталась эта самая девочка. Юная Эрика стала жить у тети Керстин, родной сестры ее матери. Казалось, тетя что-то скрывала, она, будто знала причину этих смертей. Ей чудилось, будто бы Моника умерла не от болезни, просто кто-то хочет уничтожить весь род семьи Зильбер с лица земли. Фрау Керстин панически этого боялась. Она старалась спрятать последнюю наследницу далеко-далеко, но чувствовала, что злая сила доберется до нее. Поэтому им ничего не оставалось делать, как переехать жить в другой конец Германии, в столицу. И вот, уже 3 года Эрика вместе со своей тетей и ее мужем, живет в Берлине. Герр Франц работал, а его жена учила свою племянницу магии, пока еще детской, подвластной ее неумелым ручкам.

Эрика заперла дверь ногой. Девочка была солидарна с тетушкой. Приближалась зима, уже холодало, фрау Керстин жутко пугалась, если Эрика болела, поэтому в поместье Зильбер должно было всегда быть тепло.

Девочка пошла к себе в комнату, которая располагалась на втором этаже, вела туда узорчатая винтовая лестница. Детская была довольно просторная, светлее, чем все остальные комнаты в здании. Повсюду аккуратно, в типичном немецком порядке, расставлены все игрушки Эрики. Широкая кровать ровно застелена, в комнате витает аромат корицы и шоколада. Обычно малышка никуда не выходила из своей комнаты, это было только на руку заботливой тете.
Род Зильбер – в переводе с немецкого «серебряный», всегда ценился богатством и честью. Это был один из самых древних волшебных родов в Германии. К сожалению, совсем недавно он потерял то самое «истинное чистокровие», так как был смешен. Но кто совершил это ужасное деяние – никто и понятия не имел. Хоть Зильберы и были довольно знамениты, но в последнее время они не интересовались своей родословной. Род постепенно умирал. Вся надежда лежала на Эрике. Но вряд ли она что-то изменит…
Раздался звук поворачиваемых ключей в двери – это дядя Франц вернулся домой. Эрика вышла из комнаты аккуратно, на цыпочках, так как слышала, что взрослые сразу начали что-то обсуждать. Девочка была не особо любопытна, но как здесь не подслушивать, если речь идет о тебе – она отчетливо слышала свое имя.

- Керстин, это покажется тебе интересным… - мужчина протянул жене какую-то важную бумагу. Женщина взяла, поднесла на довольно близкое расстояние к глазам и начала вчитываться.
- Это что… завещание Гратии и Генриха? – удивилась она, ее рот даже немного приоткрылся.
- Оно самое, - Франц повесил свою куртку на крючок, после чего обнял жену за плечо и вдвоем они направились в гостиную. Эрика мигом сиганула по ступенькам вниз, немного спотыкнувшись, сильно ударившись пальцем. Чтобы лучше слышать, девочка прижалась к стене.
- Она что, совсем спятила? – крикнула Керстин, не веря своим глазам, еще раз прочла предложение – Она хочет, чтобы Эрика училась в Хогвартсе, она записана там с младенчества! Франц, ты понимаешь, ей нельзя в Хогвартс, она должна находиться под охраной!
- Керстин, мы не можем вечно прятать ее! Быть может, Хогвартс – это наш шанс? Может, скоро мы заживем как и прежде? Я уверен, с ней все будет в порядке! Профессор Дамблдор приглядит за ней, ему можно доверять… - привел аргумент мужчина.
- Доверять – Хогвартсу?! Во-первых, он находится в другой стране, за много миль отсюда! Держу пари, в самой школе тоже небезопасно! – с нотками укоризны в голосе, сказала тетя.
- Давай не будем начинать разногласия, хорошо? Хогвартс – самое безопасное место на земле. Позовем Эрику и все спросим у нее. – С этими словами Франц крикнул девочку. Она в ту же минуту вышла из-за стены. – Ты, как я понимаю, все слышала, и, думаю, поняла, в чем причина спора между мной и тетей Керстин. – Эрика коротко кивнула и села на диван, не отводя удивленного взгляда от дяди – Ну так, твое решение: ты будешь заниматься магией здесь с тетей, которая только и умеет что спорить, а волшебству толком не учит, или поедешь в английскую школу, не сейчас конечно, через несколько лет, но там познакомишься с ребятами, такими же как ты, заведешь новых друзей и сделаешь большие успехи в…
- Англия? Так далеко? – протянула Эрика, полушепотом.
- Да, но это была мечта твоей мамы, она так написала в своем завещании… Неужели ты хочешь, чтобы она переживала, глядя на тебя с небес, что ты не стала такой сильной волшебницей, какой была она и ее муж?
- Родители… - так же тихо прошептала девочка.
- Соглашайся, ради них, ради нас. Я уверен, тебе там очень понравится. В конце концов, на тот момент ты будешь уже взрослая, поэтому мы спрашиваем тебя сейчас, чтобы не забыть.
- Ладно, я еду. – нехотя выговорила Эрика. Керстин огорчилась, ей совсем не хотелось отпускать племянницу заграницу, пусть и через 5 лет.
Наступил вечер, тетя и дядя укладывали Эрику спать. Она лежала на высокой кровати, укрывшись пуховым одеялом.
- Я надеюсь, через 5 лет ты передумаешь… - сказала женщина, подоткнув девочке одеяло. – Это будет совсем не скоро, пройдет много времени, все поменяется. И когда тебе исполниться 11 придет письмо о том, что ты зачислена…
- А правда, что мой папа там учился? – Эрика пропустила фразу тети мимо ушей.
- Да, это действительно так. А также твои бабушка с…- Керстин замялась - Все они учились на факультете Слизерин. Думаю, ты тоже попадешь туда. Генрих и Гратия были чудесными людьми, они всегда поддерживали своих близких, несмотря на то, что Генрих был весьма темной личностью, а с Гратией мы частенько ссорились в детстве. У твоего отца был удивительный талант – он владел парселтангом, то есть умел говорить со змеями, а также он неплохо летал на метле. Это и погубило его – нечего летать в грозу. А сестра очень переживала после смерти мужа и умерла от горя. Ты очень похожа на нее.
- А мне кажется больше на Генриха, - перебил Франц – Посмотри на ее темные кудри, как две капли воды! – он указал на портрет, висевшей над кроватью. Он изображал покойных родителей Эрики. Картина часто двигалась, но ни папа, ни мама не заговаривали с девочкой. Они могли только беседовать между собой или говорить о новой обстановке в поместье, ведь раньше они висели в другом доме, в другом городе…
- Франц, не начинай! – нахмурилась женщина, и взвизгнула, посмотрев на часы – Ой, мамочки! Уже половина двенадцатого, засиделись мы! Эрика, тебе давно пора спать! – тетя еще раз подоткнула племяннице одеяло, несколько раз поцеловала, пожелала спокойной ночи и вышла, потушив свет.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››