...

Ты брела по улице, направляясь домой. Нужно еще собрать кое-какие вещи. В голове была какая-то странная пустота, думать не хотелось ни о чем. Но ты ни на секунду не сомневалась в своем решении. Конечно, сложно вот так отказаться от прежней жизни, сжечь все мосты, не общаться с друзьями. Оставалось только надеяться, что когда-нибудь они простят тебя, когда узнают правду.
Да и еще… Хоть хокаге и не упомянула об этом, но ты прекрасно понимала, что оправдать тебя и восстановить твою репутацию будет нелегко, даже в случае успешного выполнения миссии. Кто знает, сколько времени ты проведешь в логове Орочимару, и все это время ты будешь известна как преступница S-класса. ..
«Вот так рушится жизнь.» - это была первая мысль, пришедшая тебе на ум с того момента, как ты покинула кабинет. Наверно, ты постепенно отходила от шока.
К тебе понемногу возвращались чувства, сердце болезненно заныло. Глаза наполнились горячими слезами, которые стекали по щекам. Ты шла уже на автопилоте, поскольку мало что видела перед собой.
Дойдя до дома, ты поднялась в свою квартиру. За эти годы ты настолько привыкла к ней, что мыслей о переезде у тебя никогда не возникало. Тебе нравилось здесь жить, хоть однокомнатная квартирка и была тесновата, но тебя устраивало. Любимое кресло и чашка чая – что еще для счастья надо?
Включать свет ты не стала – обстановку ты знала наизусть, да и просто неохота было. К тому же сегодня полнолуние, и комнату заливает серебристый свет, придавая ей манящую таинственность.
Ты по привычке прошла на кухню и налила себе стакан воды. Вдруг за спиной послышался шорох, от неожиданности ты уронила стакан, и он разлетелся вдребезги. Но ты как будто не заметила этого, на тебя вдруг нашло какое-то оцепенение. Медленно повернув голову, ты увидела Какаши, без маски, стоящего посреди комнаты.
Он начал что-то говорить, подходя к тебе, но ты никак не могла разобрать что. Вроде слышишь каждое слово, но связать их в осмысленную фразу никак не получается. Ты молча, без какого-либо выражения, смотрела ему в лицо.
В его глазах промелькнул испуг, кода он понял, что ты его не слышишь. Он подскочил к тебе и потряс за плечи. Реакции с твоей стороны не последовало. Ты все также смотрела в одну точку, не видя ничего. Он занес руку и дал тебе довольно чувствительную пощечину. Никаких изменений.
Тогда он сгреб тебя в охапку и понес в ванную. Там он посадил тебя в ванну и включил ледяной душ. Сильная обжигающая струя возымела нужный эффект. Ты очнулась из забытья и как ошпаренная подскочила, отплевываясь и отчаянно ругаясь. Что ни говори, а не самое приятное ощущение. Неловко схватившись руками за края ванной, ты приподнялась со дна и с возмущением посмотрела вверх.
Твое лицо встретилось с новой ледяной струей. Руки соскользнули, и ты рухнула в воду, медленно заполнявшую ванну, которую Какаши догадался заткнуть пробкой.
Ты замахала руками и ногами, давая понять, что сдаешься. Вода прекратила литься.
- Ну и кто придумал такую… - начала было ты, но замолчала, увидев кто.
Какаши рывком вытащил тебя из ванны и прижал к себе. Ты на миг забыла, как дышать, и незапланированный душ был тут не при чем. Давно он не был так близко…
Но гордость взыграла в тебе, и ты оттолкнула его.
- Вы намокните, Какаши-сенсей. И вообще, соблюдайте субординацию, я всего лишь ваша ученица, - при последних совах в твоем голосе послышалась обида.
- Намико… глупенькая… - с грустной улыбкой произнес Какаши.
- Что?!! – ты аж задохнулась от возмущения. - Значит, была ученица, а теперь еще и дура? Ну, знаете, Какаши-сенсей… если я и дура, то только потому, что поверила вам, думала, вы и вправду меня любите… Ксо, я дура! – вдруг заключила ты и заревела. Причем не заплакала, а именно заревела.
Какаши с тоской подумал, что это будет нелегко. Ну, хорошо хоть шок прошел. Наверно, это можно считать хорошим знаком.
Понимая, что слова на тебя сейчас не подействуют, он подошел к тебе и молча обнял. Ты сначала вырывалась и брыкалась, но он был сильнее. Вскоре ты угомонилась и только слабо била его рукой по спине, уткнувшись лицом ему в грудь и рыдая.
Эти слезы были, можно сказать, лечебными. Такой тебя не видел никто. Сейчас ты действительно дала волю слезам, вымещая всю боль, отчаяние и страх, что накопились в тебе.
Какаши медленно вдыхал запах твоих волос, и его сердце сжималось при мысли о том, что через несколько часов ты уйдешь, и он, возможно, не увидит тебя в ближайшие годы. И он сорвался.
Ты стояла как во сне. Рыдания тали стихать. Какаши шептал тебе на ухо те слова, которые так долго хотел сказать. Он торопливо и сбивчиво шептал объяснения, просил прощение за всю боль, которую причинил тебе, лихорадочно целуя твои мокрые от слез щеки, губы.
Ты наконец-то поняла, почему он так поступил. Как же ты раньше не догадалась? Но не важно. Он тебя любит, ты не ошиблась, это главное. Как он вообще может извиняться? Ты его уже простила, он ведб столько страдал, не меньше, чем ты, а может и больше.
Счастье волной окатило тебя, не душе стало сразу легко-легко. Ты и думать забыла о хокаге, миссии, Орочимару. Здесь и сейчас есть только вы и никого больше.
Ты обхватила руками его шею, отвечая на поцелуи. Мир вокруг растаял окончательно. Вы стояли, прижавшись друг к другу в лунном свете, и не было в мире картины, прекраснее этой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››