Чувства.

Перекинув мантию через плечо, Эби шла по коридору третьего этажа, одной рукой взъерошивая, тем самым суша мокрые рыжие волосы. В голове крутилось много всяких мыслей, от которых так и хотелось избавиться, а особенно от мыслей «Люпин». Так хотелось вернуться назад и не говорить эти ужасные на данный момент слова «Я люблю тебя», но с другой стороны, если бы когтевранка не высказалась, то это угнетало бы её.
Свернув за угол, Джонас поднял взор с пола, и громко ахнула, увидев впереди Люпина, который шёл на неё, шоркая ногами по полу, смотря на свои ноги. Услышав голос рыжей, Люпин резко остановился, точно так же как и Эбигейл. Поджав губы, когтевранка резко развернулась и чуть ли не бегом помчалась обратно к ванной старост, но и Люпин не собирался просто так отстать от неё. Эби кто-то резко ухватил за мантию и потянул назад, что заставило её резко остановиться и развернуться к преследователю лицом, не выпуская мантию из рук. Тяжело дыша, школьники внимательно глядели друг на друга, сохраняя тишину пару секунд.
-Эбигейл, мне надо поговорить с тобой!- первый обмолвился он, потянув мантию на себя, тем самым заставляя когтевранку приблизиться к нему.-Я так давно не видел тебя…
-Нам абсолютно не о чём с вами разговаривать, мистер Люпин!-Холодно ответила рыжая, вытащив из рук парня свою мантию одним рывком. Перекинув через плечо, она резко обернулась к нему спиной, скрестив руки на груди. Это, честно говоря, вывело «совесть» мародёров из себя и парень схватил школьницу за руку, выше локтя. Увидев неподалёку дверь, Ремус достал палочку, и с помощью заклинания отворил её, затащив насильно внутрь сопротивляющуюся подругу.
Оттолкнув девушку на середину пустого класса, Люпин запер дверь, убрав палочку в карман куртки, обернувшись к пылающей от злости Эбигейл.
-Мне плевать, что тебе не о чём со мной разговаривать!-фыркнул Рем, подойдя к ней вплотную. Он был настойчив, как никогда, ведь времени у него оставалось слишком мало, и надо было успеть объясниться перед ней.-Зато мне есть что сказать тебе!
-Свали.-Прорычала девушка, сжав кулаки. Смотря в глаза Ремуса, внутри что-то йокнуло, и она умолкла, а сердце бешено застучало. Сказать, что Джонас не хотела видеть его-значит соврать. Ведь она с самого бала практически не виделась с ним, не разговаривала и не проводила времени-это было испытание для девушки.
В один миг его губы накрыли её, и всё так начало быстро происходить, всё получилась так спонтанно и неожиданно, что оба просто поддавались теперь своим чувствам, выплёскивая на поверхность все свои накопившиеся эмоции, получая взамен более новые и безумно приятные. Движения были резкими, быстрыми и неосторожными, но в тоже время более возбуждающие, нежные. От соприкосновения тёплого и холодного тел девушки и парня, только больше подливали эмоций и чувств. Скользящие по влажной от пота коже ногти, оставляли за собой красные тонкие и толстые дорожки, заставляя жмуриться от шипучей боли, но и в тоже время получать от этого удовольствие.
Как всё резко началось, так же резко и закончилось. Лишь в пустом классе слышалось тяжелое дыхание двух подростков, а за окном свист ветра-и больше ничего, никаких звуков. Даже в коридоре не слышалось не единого звука, что насторожило бы их, если бы не то, что недавно произошло между ними.
Оперившись обнажённой спиной о холодную стену, рыжая натянула на себя мантию, одной рукой убирая волосы с лица. А Ремус лишь тихо усмехнулся, глядя на неё, и вот, казалось бы, подходящий момент, чтобы рассказать о своих взаимных чувствах, если бы не полнолуние. Услышав какой-то треск, парень взглянул в окно и пришёл в ужас: на небо уже всходила полная луна, а он ещё был в замке, и рядом с тем, кому он точно не хотел причинить боль.
Подскочив с пола, Люпин лишь успел прихватить свои вещи, и натянуть на себя куртку со штанами. И ничего не сказав Эбигейл, гриффиндорец пулей выскочил из класса, оставив рыжую наедине с тишиной и со своими мыслями. Стоило только двери закрыться, как по щекам белокожей потекли слёзы, от не понимания этой ситуации, а ведь в голове сейчас крутилось столько безумных и ужасных мыслей, от которых становилось безумно тошно.
-А я уж было поверила, что моя любовь когда-нибудь будет взаимна…-тихо прошептала она в тишину.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››