...

На выходе нас ждал грузовик. Тётки затолкали нас туда, как овец. Потом и сами уселись на устеленный брезентом жесткий пол. Нас всех повезли в направлении известном только Вере и её подружке. Кстати, по-моему её звали Октябриной. Странное имя. Язык сломаешь. Но тем не менее.. Ещё она говорила по-фивонски. Когда надо было выйти, она изъяснялась на нём. Акцент - жуткий..Лучше бы молчала.
- Том.. - тихо обратился ко мне брат.
- Пообещай, что никогда меня не бросишь. Даже когда я буду умирать, ладно?
- Билл, что за глупости? Я не дам тебе умереть. Не посмеешь, понял?
- Ну Том..Я серьёзно..
- А я шучу, по-твоему?
Он ничего не ответил. Наверное, понял всю глупость сказанного. Я никогда его не брошу. И он это знает. Просто ему нужно услышать это лишний раз, чтобы..просто так. Ему эти слова доставляют некое удовольствие, что ли..он успокаивается. Будто, мои слова для него - надежда, луч света в окне тюремной камеры.
Нас привезли на старый вокзал. Архитектура - неважная, хотя.. сквозь двухметровый слой снега мало что увидишь. Меня, Билла и ещё пару таких же как мы мальчишек тётки высадили из грузовика и поволокли за собой на платформу. Там мы ещё некоторое время ждали поезд. Тётя Вера и её приятельница с жутким фивонским дали нам поесть. Мне ничего не хотелось и я отдал всё Биллу. Ему часом надоело моё милосердие, но в нём проснулся зверский аппетит и он с удовольствием допил мой чай и съел за меня пирожок с капустой.
Знаете, эта Верочка не такая уж и тварь, как я думал. Накормила, напоила чужих детей и мотается с ними по вокзалам и всяким ьам востокам. Не может быть человек таким добрым. Просто так. Не за деньги. Без выгоды.
Зачем ей нужно на восток? Родственники? Муж? Дети? Мало ли. А может она скрывается от КГБ (!?!). Бррр...Эта версия только Билла убедит и заставит задуматься. Мой доверчивый заяц...
Ну что тогда? Не верю я в добрых людей! Не в е р ю.
Вот и наш поезд. Страшный и облезлый. Поезд-призрак. И проводницы-зомби. Как мило. Вот и сказка детишкам на ночь.
Мальчишки, что ехали с нами - тоже из Фивонии. Чуть старше нас. Зовут их - Густав и Георг. Я не осмелился спросить, просто прислушался к их разговорам. Они давние друзья. Густав - скромный и весёлый, Георг - неприличный и смешной. Они изредка поглядывали на нас с Биллом, но не подходили.
- Чего стоите? Запрыгивайте! - обратилась Вера к нам. И без знания тиллонского языка её все поняли. Мы минуты три стояли как вкопаные, глядя на устрашающий агрегат, называемый поездом.
Георг с Густавом оказались значительно смелее, и влезли в вагон первыми. Потом настала наша очередь. Билл сам без проблем залез в вагон и помог мне. Я только рад. Ему лучше.
Вагон не платцкартный. Это радует. Мы вчетвером были в одном купэ. В соседнем - Вера и горе-переводчица. Не могу по-другому её назвать. Так ещё никто не каверкал фивонский язык. Уникум, блин.
Войдя в купэ, Билл уселся на правую нижнюю полку. Я уселся рядом. Через минуту тронулся поезд, а через пять мы уже привыкли к стуку колёс. Зажгли свет, включили радио. Дяденька с грозным голосом о чём-то там вещал, никто из нас не понял о чём. Билл не засыпал, уставился в окно и наблюдал за исчезающими в темноте пейзажами.
Тишину нарушил Георг.
- Эй, ты. Красивая у тебя подружка.. - усмешка.
Я чуть слюной не поперхнулся. Это он о Билле?
- Спасибо. У тебя тоже.. - невозмутимо ответил я.
- Ты о Густаве? Он же парень!
- Благодарю, Капитан Очевидность.
- Не понял.
- И не советую.
- Странный ты..
- Незауряднее некоторых..


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››