---

Глава 1.
Другая.

Ужасная боль охватила всё моё тело. В области плеча пылает просто невыносимый жар. Я чувствую, как руки и ноги пробивает дрожь. Хочу кричать, но ничего не помогает, я не слышу своего голоса! Что происходит? Я умираю? Пусть даже так, я хочу умереть, чтобы не чувствовать этого кошмара! Всё тело отказало в движении. Боль ставит меня в тупик. Я стараюсь блокировать её, но все больше и больше проваливаюсь в темноту, которая секундами, а может даже минутами заставляет меня биться в агониях. Становится все труднее и труднее оставаться на связи с реальностью. Кажется, будто меня разрезали пополам. Будто меня переехал автобус, будто меня избили, будто меня топчет стадо быков, будто меня топят в кислоте. И все одновременно.
Внутри меня будто что-то дернуло со всей силы. Боль. Ломка. Агония. Темнота поглотила меня и накатила новой волной невымосимой боли. Я задыхаюсь, захлёбываюсь в чем-то – мне приходилось тонуть раньше, и это было совсем непохоже на то. Горло словно обжигало огнем. Слишком сильно.
Меня словно раздирали на куски. Темнота еще больше поглотила меня.
Я снова смогла почувствовать свой бешенно возрастающий пульс, и поняла, что снова могу чувствовать биение своего сердца, как раз в тот момент, когда я хотела что бы его не было вообще. Чтобы сорвать с себя оковы темноты, этой пытки, я готова была вырвать собственное сердце из груди, но я не могла пошевелить ни одним пальцем. Наконец я почувствовала, как оно, изнемогая, так же как и я, сократилось в последний раз, с таким трудом и рвением биться дальше – остановилось. Жар стал уменьшаться, или мне это кажется? Сколько я пробыла в таком состоянии? Нет, мне это не кажется. Я снова обрела контроль над пальцами рук и ног. Боль стала отступать от конечностей, и собираться в одном единственном месте – в моём плече. Я умерла? Сердце не билось, я не дышала. Я боялась открыть глаза. Я боялась посмотреть в глаза реальности, что случилось со мной? Я на небе, или в аду? Боль окончательно отступила, и по всему телу прошёл лёгкий прилив энергии. Нет, я чувствую, как меня греет солнце. Но раз так, я жива? Я существую? Элементарный закон физики. Мысли… воспоминания. Хочу вспомнить, что было, но ничего, абсолютно ничего не помню.
Один вздох. Нужно его сделать. Хуже вещи, которую я только что пережила – не будет. Всего лишь один вздох. Он ничего не значит…абсолютно ничего…..
Мои ноздри расширились, и я дала воздуху пройти в мои лёгкие. Внезапно моё горло обожгло, а глаза открылись. Что это? Где я? Со всех сторон меня окружали белые стены.
- Доктор Спэнсор, пройдите в палату номер 10. Там вас ожидает больной с жалобами на живот.
Слова эти прозвучали так громко, как будто сказали их мне прямо на ухо. Горло всё ещё обжигал ароматный запах… запах… трудно определить что это, но это ЧТО-ТО было просто потрясающим. Я хотела его. Больше всего я хотела именно ЕГО. Звуки становились всё отчетливее. Я слышала дыхания людей, разговоры, шаги. Но этот запах… он перебивает все мои мысли.
Я попыталась сделать легкое движение рукой. Странно, она поднялась с такой грацией, как будто я была придворной дамой девятнадцатого века. Сев на койку, я постаралась унять это жжение в горле, но всё в бес толку. Запах доносился из-за закрытой двери. Я огляделась по сторонам, и тут до меня дошло. Меня просто озарило, и повергло в ужас одновременно. Кожа на моих руках переливалась как бриллиант. Я присмотрелась, но ничего кроме разноцветных бликов и клеточек гладкой кожи не увидела. Хотя и это заставило насторожиться. Таким хорошим моё зрение никогда не было. Очки я никогда не носила, но сейчас… все предметы… я будто прозрела! Кожа всё ещё сияла. Как красиво! Ничего подобного в жизни не видела! Но вот опять этот запах. Как он восхитителен! Я прошла к двери, но вновь всё внимание устремилось на мои руки. Сияние пропало, и теперь была только белая гладкая кожа. Как? Только что я была как бриллиант, точно… бриллиант! Он переливается только на солнце!
Я ещё раз подошла к своей кровати, которую освещали лучи заходящего солнца, и вся моя кожа вновь засияла. Потрясающе! Невероятно! Но, но кто я? Что со мной произошло? Кем я стала?
Не в силах оторваться от играющих бликов на своей коже, я просидела неподвижно до того момента, пока за горизонтом не скрылся последний лучик. Сидеть неподвижно. Это, оказывается, так легко. Но снова не даёт мне покоя жжение в горле. Запах только усиливался, я безумно хотела его, его обладателя. Открыв дверь, я почувствовала ужасный запах нашатырного спирта, вперемешку с одурманивающим запахом букета. Отдавшись внутреннему порыву, я пошла по следу того, что оставило мне «подсказки», и я в полном ужасе обнаружила, что это было. Это был мужчина, лет сорока, в белом докторском халате. Боже, как же он пахнет! Моё горло просто разрывало. Я чувствовала…голод? Под его кожей я чувствовала пульсирующую кровь. Её звук, проходящий по жилам, заставил мой рот наполниться какой-то жидкостью. От него веяло теплом, волнами, доходившим до меня. Нет, я не могу съесть человека! Это… это просто невозможно! С секунду, которая казалась для меня вечностью, я боролась со здравым смыслом и утолением жажды. Нет, я ни за что не убью человека.
На всю скорость, которую была только способна, я бросилась вон из больницы, дальше, всё дальше от этого запаха. Не думать о нём, главное не думать о нём. Но боль в горле такая сильная! Нет, даже она не заставит пойти на убийство! Я бежала, и поражалась сама себе. Какая скорость! Вдоль меня сплошной линией двигались, слитые в едино, уличные фонари. Дома проскальзывали всё реже, и, наконец, пейзаж сменился зелёным лесом. Куда я бежала – не знала. То, что случилось со мной, и то, во что превратилась я – пугало меня больше всего.
Пробежав несколько десятков километров, я стала ждать, когда начнется отдышка, но мне дышалось легко. Я ждала боли в мускулах, но моя сила, казалось, только возрастала. Я увеличила скорость, и теперь возникло чувство, что я лечу. Мои ноги почти не дотрагивались до земли. Неповторимое чувство! Я улыбнулась, что мне совершенно не мешало делать, и продолжила упиваться этими неповторимыми чувствами.
Не зная, как долго я провела в бегах, и где вообще нахожусь, я остановилась на небольшой поляне, кончающейся большим обрывом. Людей тут не бывает, так как трава выше пояса. Вдалеке начали проявляться тусклые лучи солнца, заставляя мою кожу вновь блестеть. Не способная отвести от этого явления своих глаз, я легла на спину, окунувшись в ароматы полевых цветов. И всё-таки, не смотря на то, чем я стала, и если даже закрыть глаза на ужасную боль в горле, и желание убивать людей, мне нравились мои изменения. Может быть потому, что я стала отличаться от других.
Покоя не давала ещё одна вещь. Почему я ничего не помню? Ужасная боль, агония… и новая жизнь. Как я очутилась в больнице? Кем я была раньше? Кто меня сделал такой?
Мысли прервал знакомый запах. Нет, это не тот запах, от которого хочется убивать. Этот запах… он как мой! Кто-то или что-то приближается с большой скоростью. Судя по звукам, их двое. Инстинкт самосохранения дал о себе знать, и, не желая того, я притаилась в траве, готовая сделать смертельный прыжок. Шаги всё ближе.
- Эдвард, проверь поляну. Она где-то здесь. – Послышался кристально чистый и музыкальный мужской голос.
Они что, пришли за мной?
Из-за деревьев вышли две мужские фигуры. Боже! Лица, на сколько хорошо позволило моё зрение рассмотреть, были просто идеальны! И не смотря на то, что между нами было расстояние примерно в пол километра, я смогла рассмотреть каждую черту, каждую складочку их мраморно-белого лица, цвета такого же, как мои руки.
- Элис сказала, что она придёт именно сюда. – Вновь заговорил мужчина, который был постарше.
- Кажется, мы нашли, - перебил его такой же красивый голос молодого парня, и его взор устремился в мою сторону.
Я почувствовала, как каждую клеточку моего тела заполняет огромнейшая энергия. Я готова, я готова защищаться! На минуту, наши глаза пересеклись, и я с невероятной чёткостью увидела медовый цвет, с золотистыми крапинками, его глаз.
Они стали приближаться с большой быстротой, и не контролирую того, из моего горла послышалось угрожающее рычание, от которого всё внутри встрепенулось от страха.
Они остановились.
- Привет, - поздоровался он со мной. – Я Карлайл Каллен. А это мой сын – Эдвард.
Он указал на молодого парня рядом с собой. Не смотря на спокойствие, с которым он произносил слова, я всё ещё была на чеку. С каждым его движением, я всё больше оголяла свои клыки, поражаясь самой себе.
- Мы не хотим причинить тебе вреда. – Повторил он спокойным голосом, - мы здесь, чтобы помочь.
- Мне не нужна помощь, - сказала я, но прозвучало это так, будто пропела. Мой голос звенел и переливался будто колокольчик.
- Ты новообращённый вампир, многому не обучена. Мы тебе поможем,- Карлайл поднял свою руку, и протянул её по направлению ко мне.
- Вампир?!
Вампир… это слово эхом отдавалось в моей голове. Я – вампир. Тот самый вампир, о которых ходят легенды, снимают фильмы. Но эти оба не были похожи на вампиров. Ладно, может сходства между нами, и наблюдались, но почему я должна им доверять?
Вновь я почувствовала на себе теплоту солнечного света, и тут мой инстинкт самосохранения как рукой сняло. Я не чувствовала злобы, не чувствовала страха и отвращения, наблюдая, как переливается их кожа на солнечном свете, точно так же как и моя. Они и, правда, такие же, как я. Значит все сказания о вампирах, оказывается, совсем не сказки.
Я выпрямилась во весь рост, и сделала аккуратный шаг по направлению к ним. Парень, который был моложе, одарил меня странно-ледяным взглядом, которого я никак не могла ожидать. Но Карлайл, хм, а его имя мне очень даже нравится, улыбнулся просто ослепительной улыбкой, и вновь протянул ко мне свои руки.
Осторожно, я продвигалась к ним, не сводя своего внимания ни с одного из них. Наконец, когда взяла протянутую мне руку, вампир улыбнулся ещё выразительнее, и произнёс:
- Добро пожаловать в нашу семью Каллен.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››