...

Изнурительный вторник только начался, а Кейт уже вовсю его проклинала и даже начала величать одним из худших дней в этом году. Прошло только три урока, но на всех были тесты или экзамены. В придачу Кейт забыла папку с тетрадками и за это ей снизили балл за тест. Денёк обещал быть не из лёгких.
Шёл четвёртый урок. Кейт сидела в душном кабинете и конспектировала какой-то параграф. Девочке уже болела рука писать и поэтому она отложила перо и откинулась на спинку стула. Она обвела взглядом класс, в котором находилось от силы человек десять. Примерно половина из них сосредоточено конспектировали параграф, остальные же просто валяли дурака. Кейт глянула на круглый циферблат часов, которые мирно висели на стенке возле шкафа. Их стрелки показывали примерно половину одиннадцатого. В голове у девочки крутилась одна мысль: «Боже, скорей бы этот ужасный день кончился. Скорей бы» Но время сейчас было не на стороне Кейт. Минуты предательски тянулись. Прошло всего-навсего пять минут, но девочке казалось, будто пролетел уже целый час. В надежде увидеть хоть что-то приятное Кейт устремила свой взгляд в окно. А там было так хорошо… Солнце светило, на небе облачка, поют птицы, где-то вдалеке резвятся дети. Да, Кетрин им порой завидовала. Их нормальным семьям, любящим родителям и в принципе счастливой жизни. На улице было, безусловно, жарко, но хотя бы лучше, чем в душном кабинете, который находился под самой крышей. Возле учительского стола стоял большой вентилятор. Но от него толку было мало, ибо он хоть немного охлаждал только учительский стол и несколько первых парт. Кейт-же сидела на четвёртой. Она снова вспомнила ту историю про волшебников. Девочка и сама не понимала, почему верила во всё это. Её мать на протяжении года вдалбливала своей дочери, что её бабушка сумасшедшая и все эти истории полнейший бред, в котором нет и кусочка правды. Но девочка скорее просто хотела верить во всё это. Приятно было думать, что где-то рядом существует совершенно другой мир, со своими законами и порядками. Волшебный мир. Но от этих размышлений Кейт отвлёк странный звук, доносившийся с улицы. Это было похоже на шелест крыльев какой-то крупной птицы вроде совы или орла. Девочка выглянула в окно. Её примеру последовала добрая половина класса. И тут Кейт увидела странную картину… Огромная белоснежная сова летела прямо к окну её класса. Девочка знала, что сова свернёт куда-то, ведь не может же она влететь прямо в окно. Нет, совы довольно умные птицы. Но птица не меняла своё направление и к огромному удивлению Кейт и остальных детей, птица влетела в класс. Все обернулись, стали следить, куда же полетит сова. Даже учительница оторвалась от своей газеты, чтобы посмотреть. Сова пролетела несколько кругов по классу. Она не выглядела испуганной, наоборот. Кейт заметила, что в клюве у птицы было что-то вроде письма или записки. Она следила глазами за каждым движением нежданной гостьи. И вдруг сова опустилась на парту, за которой сидела Кейт. Девочка была в шоке, но она на удивление не испугалась. Наоборот, ей казалось, что сова принесла что-то хорошее, что-то очень значимое. Птица выпустила из клюва бумажку и улетела. Это был конверт, на котором было что-то написано зелёными чернилами. Дети разом обернулись, стали перешёптываться. Кто-то даже попытался отобрать у Кейт конверт. Но тут вмешалась учительница.
- Тихо, тихо я сказала! У вас есть работа. Я в конце соберу тетрадки, - успокоила класс учительница и вернулась к чтению своей газеты.
И дети вернулись к своей работе, ведь до конца урока оставалось не так много времени. Некоторые бросали на Кейт странные взгляды и периодически перешёптывались. Сама же девочка поспешно спрятала письмо в портфель и, не обращая внимания на поведение других детей, продолжила конспектировать параграф.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››