Немного ненависти и любви

Римус стоял пораженный словами Элизабет. Неужели, Ланни, его Ланни, встречается с этим смазливым бабником?! Но Лиз не любит врать….
- Это правда? – тихо спросил оборотень. Остальная компания решила оставить их одних. Ведь они знали, ну или догадывались, о чувствах парня.
- Да… - так же тихо ответила девушка. – Прости… - и она прижалась к груди парня. Римус неуверенно стал поглаживать ее по спине, по светлым кудрям.
Компания Мародеров с Лилиан Эванс и Элизабет Блэк наблюдали за этим с открытым ртом.



***



- Кевин! – От группы учеников отделилась симпатичная девушка с белыми кудрями – Привет. Слушай, где Лекси?
- Привет, солнышко. Не поцелуешь – не скажу. – Нагло улыбнулся парень.
- Ну Ке-е-ев! – Ну позязя! Мне очень надо это знать! Я тебя потом поцелую!
- Сейчас.
- Ладно – усмехнулась Лана и потянулась губами к щеке парня. Но тот в последний момент повернул голову, и губы девушки встретились с губами парня. Наблюдающий за этим Люпин заскрипел зубами. Лили сочувственно посмотрела на парня, но промолчала.
- Ну и где она? – Лана наконец оторвалась от губ парня.
- Там – палец Кевина указал на идущую к паре девушку, похожую на него.
Алана, хмыкнув, пошла к той на встречу, и подруги обнялись. Раздался звон колокола. Начало урока. Грифиндорцы сидели на уроке прорицания. С ними мучились и когтевранцы.
Алана не могла сосредоточиться на занятие, ведь сидела с Кевином, его сестрой Лекси и Лили с Эдом. Ребята прохихикали весь урок, втянув в беседу даже Лилиан Эванс.


***



- Руму-у-ус – этот голос был до боли знаком Люпину, он был влюблен в него. Парень оторвал взгляд от книги и перевел на стоящую рядом девушку с белыми кудрями. – Лунатик, ты же знаешь, что у меня сегодня репетиция, пожалуйста, помоги мне с домашним заданием. – Лана сделала невинно-ласковые глазки.
- С каким именно? – Люпин хотел помучить Сайрус, но не смог.
- С зельеварением….
- Ладно, давай, я его тебе сделаю, а ты потом перепишешь?
- Конечно! Спасибо, Лунатик! – Лана обняла парня и убежала к себе в комнату. Сейчас там была лишь Лили, наряжавшаяся для свидания с Сохатым.
- Ага! Идешь на свидание с Джеймсом! – Воскликнула Лана. Лили не отрицала. И Лана предложила свою помощь в подборе наряда. “А что, до репетиции еще час, помогу тебе!” – и усиленно стала помогать Лили, отвернув ту от зеркала. Закончив, Лана повернула Эванс к зеркалу и пока та, раскрыв рот от удивления и восторга, вертелась перед зеркалом, собралась сама.


Кликабельно.



***



Лана зашла в кабинет, отданный школьной группе для репетиций.

- Привет всем! – Девушка улыбнулась.
Сам класс был пуст, в нем стояли барабанная установка, гитары, микрофон и пара парт с креслами. Алана села на парту, оглядев ребят.
Рокси Хорвуд – одна из гитаристок группы, Севилла Робинс – вторая гитаристка, каково же было удивление грифиндорцев, когда Лана рассказала о Сивилле в группе, Эдвард Гринс – барабанщик, Антоний Байрон, он же Самюэль Байрон, - гитарист, и сама Алана Сайрус – солистка.
- Ну, с чего начнем? – спросила девушка четырнадцати лет с темно-коричневыми волосами.
- Рокс, давай с “Picture To Burn” – предложила Севилла, остальные согласно кивнули. Хоть Робинс и не любила Лану, она все же любила играть на гитаре. Поэтому она и терпела солистку группы.

Сама песня: http://i45.beon.ru/54/48/424854/4/52478704/TaylorSwiftPictureToBurn.mp3



Сама Севилла довольно терпимо относилась к другим факультетам Ховгартса, но не любила Алану, Мародеров и их друзей. Почему? Да потому, что когда-то на втором курсе, Сивилле понравился один мальчик. Он был не со Слизерина, и Вилла решила не говорить о своих чувствах. Но все же ей нравился тот веселый пуфендуец, и Робинс стала наблюдать за ним.
Но ее ждало неприятное поражение. Тот мальчишка, Кристофер, наблюдал не за ней, Севиллой Робинс, а за грифиндоркой, общавшейся с Мародерами. Как оказалось, у Кристофера пробудился интерес к Алане. Для Севиллы, считавшей себя не отразимой, это оказалось сильным ударом. И именно с тех пор Робинс терпеть не могла Алану и Мародеров. Ведь находясь рядом с ними, Сайрус, сама не осознавая этого, привлекала внимание к своей персоне.
Но надо репетировать, и Севилла, забывая на время о своей ненависти, играла для солистки и для себя.
Эдвард начал играть, и репетиция началась.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››