3.

Когда моя мама увидела очередной выпуск новостей за завтраком, при этом услышав моё имя, и то, что благодаря мне наконец-то пойманы такие опасные воры, как эта четвёрка, она перестала жевать, ровно как и мой папа. После долгой паузы они посмотрели друг на друга. Потом на меня. Прямо фильм какой-то, где здесь скрытая камера?
-Это моя работа, - всего лишь ляпнула я, пожав плечами и живо поднялась в свою комнату, естественно, захватив с собой стакан сока и недоеденную булочку.
Спать хотелось до жути. И есть тоже. И в туалет приспичило. И форточку желательно прикрыть. И в комнате убраться. И вообще нужны мыло и верёвка! Значит план такой, несусь в туалет, потом доедаю всё, что сюда притащила, потом сплю. А бардак потом уберу. И форточку сейчас закрою. Или наоборот... Или так лучше? Ла-а-адно!! Покончить с этим безумием всё равно надо! Закрываю форточку, несусь в туалет, потом в спешке доедаю булочку, запивая всё это дело соком и ложусь в кровать.
А снилось мне... Снилось мне, что я в музее. И гляжу на себя со стороны. И вот тот самый момент, когда я вхожу в этот странный сектор. Вот я смотрю на картину, а сзади меня кто-то стоит... Не вижу, кто это, вижу только силуэт, но кто-то там точно есть... И он исчезает, как только я поворачиваюсь. И вот тут я просыпаюсь. И у меня есть только полчаса чтобы привести себя в порядок, одеться, позавтракать и дойти до музея. Что же это такое? Неужели всё это меня так впечатлило, что даже снится? Нет, просто воображение разыгралось... Да, скорее всего именно так, а тот сектор, он есть, просто я не на тот монитор посмотрела, а зеркало было не зеркалом вовсе... Ладно уж, не буду ломать голову, мне бы привести себя в порядок. Захожу в ванную. О... Боже... Из моего каре торчит чёрная прядь длинных волос...
-Господи!! - это ужасно!
Я в спешке сняла эту прядь, хоть она и на удивление безболезненно вырвана из головы, и уронила её на пол. Я посмотрела на дверь. Такое чувство, что там стоит кто-то... Снова перевела взгляд на пол. Э?.. А где прядь??
Спустя пару минут я неслась по улице с сумкой на плече, которую то и дело поправляла, - мне ещё в голову пришла идея сбросить её в один открытый люк, но я передумала, - и постоянно смотрела на время. Да уж, не хватало мне сейчас опоздать! Ё моё! Сколько можно?? Мира, возьми ты себя уже в эти дырявые руки! А вот и сам музей, я прибавила ходу и уже через минуту прикрепляла бейджик к себе на чёрную жилетку. Маме, понимаете ли, приспичило меня накрасить перед уходом, в результате чего я вышла поздно. Выдохнув, я уселась в широкое кресло и заглянула к себе в сумку. Пока мама меня красила, он успела что-то свалить мне в эту барахолку поесть, попить, припудрить носик и прочей всячины, которая здесь мне к чёрту не нужна. Так, что же тут у нас в наличии? Бутерброд с сыром и маринованным огурцом! Отлично! Мама же знает, что меня воротит вот вкуса сыра и огурца! Видимо у неё ещё не прошёл тот всплеск чувств от увиденного вчера. Сок. Апельсиновый сок. Теперь я поняла, почему сумка тяжёлая была, здесь этого сока литра два, не меньше. Куча косметики. А вот телефон... Телефон, по ходу дела, остался ночевать дома. Прекрасная участь, я бы тоже от такой не отказалась. Вдруг сзади подул ветерок. Я резко обернулась и посмотрела в пустоту. Тьфу! Кондиционер! Блин, ну и техника пошла, убиться можно, у меня же сердце в пятки сайгаком понеслось! Нельзя так! Тут и так прохладно, теперь и это.
Я тихо села в соседнее кресло и нашарила пусть на столе. Живо выключив кондиционер, выдохнула и пробежалась глазами по мониторам. Сектор, которого, казалось бы и нет, не было видно. Не решаюсь туда заново идти, страшновато как-то. Вспомнилась эта чёрная прядь, что сегодня я заметила на себе. Невольно рукой провожу по плечу, к счастью, не нащупывая никаких волос на этот раз. Фууух... Стрёмно всё это. Уж больно напоминает мне один фильм-ужастик, но встречать Самару мне как-то не улыбается. Что же, раз нечего делать, я просто поверчусь на стуле. Но стоило мне обернуться, как я моментально с него слетаю. Твою ж налево!!! На глобусе написано чем-то белым "Продержишься здесь хоть неделю - ты герой. Свалишь - в гроб ляжешь..."
Таак, это что такое? Самара обладает письменностью, у меня глюки, или это кто-то или что-то из того странного сектора? Да простит меня Боже за следующие слова, но здесь реально можно {censored} кирпичами. Так вот куда бесследно исчезали те прошлые охранники этого музея, когда не продерживались и менее недели здесь... Что же, мать вашу, здесь происходило, что заставляло их сбегать? Бежать к смерти? Но стоп...
-И что мне теперь, драить этот глобус?! Вот ты, паранормальное явление, да ты... - обращаюсь я в пустоту,- где бы ты ни было, отодри это от глобуса! Сам писал - сам убирай за собой!
Я повертелась вокруг себя, разглядывая помещение, чувствуя, будто в нём кто-то есть, но надпись не убиралась. Изогнув бровь и сделав невинные глаза, пялившись в пустоту, проговариваю:
-Пожалуйста...
Вдруг вижу, что ваза начинает раскачиваться... Подбегаю к ней, хватаю, дабы она не упала и разбилась и аккуратно ставлю на место. Стук моего сердца в этой тишине глухо отдаётся в ушах.
-Что, решил экспонаты побить? Ладно, раз уж тебе так сложно отодрать собственные труды, это сделаю я.
О, Боже... Что я вижу! Надпись начинает исчезать, сама собой... Ух...
-Ребят, у вас тут цирк какой-то...
По помещению раздался смех. Тихий, отдающийся эхом от стен, что мне пришла идея в голову, будто я здесь клоун. Я тихо возвращаюсь на своё место, сажусь и опять чуть в обморок не падаю, увидев на экране рядом с сектором светлую фигуру, рядом с ней вдруг возникает тёмная. Тут, блин, не сбежишь! Но ладно, это всё их пугалки. Со мной же они ничего не сделают. Ведь так?...
Больше со мной этой ночью ничего не случилось. Те две фигуры как появились, так и исчезли: стоило мне лишь отвернуться от экрана. Честно говоря, что-то мне подсказывает собирать вещи и мотать в Бермудский треугольник, но тут же вспоминается эта чёртова надпись. Уверена, что если даже туда сбегу - они меня найдут. Прямо Санта Барбара. Не всё ещё так запущено, но уже не за горами, чувствуется мне. Решилась рассказать маме об этом. Она странно на меня поглядела и тихо проговорила:
- Кажется, бутерброды делаю я ужасно... - и ретировалась на кухню.
Оно и понятно - кто поверит в этот бред? Экстрасенсов и прочих отодвинем в сторону.
Бухнувшись в кровать, я тупо уставилась в потолок. Подумать только! Хотела стать учителем географии, переводчиком, да кем только не хотела быть! А теперь оказываюсь охранником в музее, где кишат паранормальные явления! Прекрасно... Надо же было согласиться на эту чёртову работу! И почему именно я? Ну что это такое? Вдруг ко мне в комнату постучали. Вошла мама.
-Милая, мы должны поговорить, - она села на кровать рядом со мной и продолжила, - Мы с отцом должны вскоре уехать. Твоя бабушка, которая живёт в Майкопе, попросила приехать и помочь ей с ремонтом. Я не знаю, на сколько всё это затянется, но ты останешься дома одна больше, чем на неделю. Пожалуйста, не делай глупостей, хорошо? Уезжаем мы следующей ночью, как только ты отправишься на работу.
-Правда что ли? И ты... - я аж села на кровати.
Такой внезапный уезд, когда на меня в музее покушается призраки?!
-Я буду по тебе скучать, - мама крепко обняла меня. - А ты уже довольно взрослая, самостоятельная, сможешь ведь себе приготовить еду, или сходить самостоятельно в магазин... И к тому же, максимум мы задержимся там всего лишь на месяц. ну, это если вообще огромные проблемы будут. Не дай Боже, конечно...
-Мама, я...
-Спи. Ты наверняка устала, так что отдыхай. У тебя серьёзная работа, так что не смей на ней спать! - мама посмеялась и вышла из комнаты, тихо закрыв за собой дверь.
Отлично! Теперь я ещё и одна дома! Вот теперь я точно свихнусь. Ладно уж, раз так, значит так. Вешать нос, руки, падать духом и прочей фигнёй я заниматься не буду, это не модно и сил на это нем, и времени, и вообще глуповато, так что просто посплю, а потом пойду на работу. В конце концов мама права - засыпать на работе, да ещё и такой ответственной... да там даже зевать не стоит. Значит, как только я уйду, родители уедут. А когда я приду домой, здесь не будет приятно пахнуть стрепнёй матери, не будет гореть свет в доме, никто не спросит, как прошла ночь, всё ли в порядке, ничего ли со мной не случилось... Я уже начинаю скучать по папе, по маме, по их тёплым улыбкам, по их, пусть и банальным вопросам, но всё таки это какая-никакая, а забота...
Но не всё так плохо. В конце концов всплеска эмоций мне предоставит моя работа. И те, кто живёт в музее. У меня осталось шесть дней до того, как я по словам этих-кого-то-там сами-знаете-кого стану героем. А они с юморком!


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››