Глава 13. Часть 1.

На балу было, как всегда, весело. Мы танцевали, разговаривали, в общем, отлично проводили время. Целый день меня и Деметрия поздравляли, дарили подарки. В воздухе витала праздничная атмосфера. В конце вечера ко мне подошел Маркус.
– Алекс, я поздравляю тебя с этим замечательным праздником. И в честь этого я хочу вручить тебе этот подарок, - он протянул мне коробочку, в которой лежал красивый кулон в виде сердца, выполненный из целого куска сапфира, - носи этот кулон и никогда не забывай о нас. Мы все, - он сделал ударение на последнем слове, - тебя очень любим.
– Спасибо, Маркус. Я вас всех тоже очень люблю, - я обняла старейшину.
После бала я пошла сразу в свою комнату. Здесь вдруг стало уютно. Такое ощущение, что эта комната живет только тогда, когда в ней живу я. Я вдохнула в себя запах комнаты. Он приятным ветерком прошелся по моим застывшим легким. Почти сразу я почувствовала запах роз. Восхитительный аромат! Всегда любила его. Я осмотрела комнату в поисках источника запаха, и увидела на своей кровати большой букет бордово-красных роз. Мои любимые. Я подошла к кровати и заметила возле букета записку. Я взяла её в руки и поднесла к носу. Я вдохнула её запах. Но, к сожалению, ничего кроме роз не почувствовала. Тогда я решила открыть её. В записке была всего лишь одна фраза и подпись. Подчерк был аккуратным и немного витиеватым. В записке было написано:
«С праздником…
Аро.»
Я улыбнулась. Возможно, он все-таки решил попросить прощения за свою грубость. Ведь тогда он чуть не убил меня.
***
Месяц пролетел незаметно. Мы все усердно готовились к свадьбе Кайуса и Афинодоры. Я, например, разучивала композицию на арфе. Хайди учила сонет.
И вот наступил долгожданный день. Мы с самого раннего утра начала готовиться к празднику. Сначала я, Хайди, Феликс и Деметрий украсили большой зал лентами и цветами. За этим довольно скучным и нудным занятием пролетело все утро. Торжество было назначено на шесть вечера, поэтому, когда все дела были сделаны, я взяла за руку Хайди и повела ко мне в комнату для того, чтобы подготовиться самим к празднику. Из своего шкафа, а он был довольно большим, мы вывалили все платья и стали выбирать, что одеть. В итоге я остановила свой выбор на серебряном платье, привезенном из Парижа, а Хайди на платье бледно-желтого цвета. Мое платье было выполнено в греческом стиле. Сейчас таких уже давно не носят, но мне захотелось вспомнить прошлое. Платье было длинное, закрывало щиколотки, но не волочилось по полу. Плечи были открытыми, платье держалось на двух широких лямках. На голове я возвела сложную прическу и вплела в волосы несколько маленьких белых бутонов роз. Хайди просто распустила волосы.
– Знаешь, я как-то волнуюсь. Все-таки такое событие, - волнение исходило от неё волнами и накрывало меня с головой.
– Скажи мне, Хайди. Чего тебе бояться? Во-первых, здесь все свои. Ну, максимум будут пять вампиров приезжих. Во-вторых, за дело взялись мы, значит, все будет по высшему разряду. В-третьих, я чего-то не понимаю, кто выходит замуж? Ты или Афинодора?
– Умеешь успокаивать, - она тоже улыбнулась.
– Так это же я, - я улыбнулась во все свои тридцать два зуба, - Ладно, скоро начало. Пойдем к Афинодоре, вдруг ей нужно чем-нибудь помочь.
– Точно.
И мы пошли в комнату Афинодоры. Она располагалась в покоях старейшин, находившихся в южном крыле замка. Здесь я была всего два раза. Мы дошли быстро. Народ суетился вокруг, они готовились к празднику. Мы подошли к двери. Я постучала.
– Войдите.
– Привет. Мы решили, что вам возможно нужна наша помощь.
В комнате были жена Маркуса – Дидима и жена Аро – Сульпиция. Они выглядели, как всегда, надменно и хладнокровно. Но глаза их выдавали. Они излучали радость. Хотя вампирши умело скрывали свои эмоции. Ну, вот кого они хотят обмануть? Меня? Не получится. Я посмотрела в глаза Дидиме. Я как будто погрузилась в кровавую бездну. И вдруг что-то, как будто щелкнуло, и передо мной оказалась совсем другая вампирша. Нет, внешне она оставалась той же, только глаза потеплели. В них ясно виднелась доброта, забота и сострадание. Черты лица стали мягче, кончики губ немного приподнялись. Я стояла и удивленно на неё смотрела. Её глаза лукаво заблестели. Мне показалось, что стена, находившаяся между нами, разрушилась, и теперь передо мной стояла она - настоящая. Все изменения заняли не больше нескольких секунд.
– Да, конечно. Поможете мне сделать прическу?
– С радостью, - ответила Хайди.
– Что бы ты хотела? - быстро пришла в себя я.
– Ну, я даже не знаю… Может вы мне что-нибудь посоветуете?
Я осмотрела наряд невесты. На ней было платье нежно-кремового цвета. Корсет был расшит белыми жемчужинами. Юбка была достаточно пышной. На шее была тонкая ниточка из жемчуга и бриллиантов. Браслет тоже был сделан из жемчуга и маленьких бриллиантов. Волосы цвета коричневого бархата органично смотрелись с платьем и подчеркивали красивое лицо невесты. В моей голове тут же возникла идея прически.
– У меня есть одна идея. Думаю, тебе понравится. Но это будет сюрприз, - Афинодора кивнула, - тогда закрывай глаза. Вы позволите нам самим сделать? - я посмотрела на жен старейшин.
Они кивнули и стали внимательно следить за нашими действиями. Я подошла к Хайди и шепотом так, чтобы не услышала Афинодора, рассказала ей весь план. Она согласно кивнула, и мы приступили к делу. Спустя какое-то количество времени прическа была готова. Я оценивающе посмотрела на нашу работу. Волосы были завиты и собраны в довольно сложной конструкции на затылке. Кудри свисали до плеч. Челка легла на бок. В волосы мы вплели маленькие бриллиантовые ниточки. Мне очень понравилось то, что у нас получилось. И судя по довольным глазам Дидимы, Сульпиции и Хайди, им тоже понравилось. Я дождалась одобрительного кивка Хайди. Когда она кивнула, я развернула Афинодору к зеркалу.
– Можешь открывать глаза, - она послушно открыла глаза и начала внимательно изучать свое отражение в зеркале.
– Мне очень нравится, а вам? – она обратилась к женам старейшин
– Прекрасно, вы молодцы девчонки, - сказала Дидима.
Её голос был мелодичным и звонким, как весенняя капель. Он завораживал. Что за удивительное существо вампир, да и человек тоже… Кто знает, каким он будет в следующую секунду. Ничто не вечно, даже холод.
– Мне кажется, что нам пора, - голос Сульпиции был холодным, властным, супротив голосу Дидимы.
– И правда, - ахнула Афинодора, посмотрев на отражение часов, висевших на противоположной стене, - не хватало еще на собственную свадьбу опоздать.
Мы встали и одна за другой вышли из комнаты. На протяжении всего пути я чувствовала, как Афинодора волнуется. В который раз жалею, что не могу управлять эмоциями.
– Не волнуйся. Все будет хорошо. Вы отличная пара, - тихо прошептала я на ухо Афинодоре, - она улыбнулась в ответ.
Мы дошли до входа в зал. С удивление я заметила, что мое тело содрогается от мелкой дрожи волнения. Я подавила очередную волну эмоций. Мне то чего волноваться, это ведь не я выхожу замуж. Хм.. мои же слова. Афинодора глубоко вздохнула, и мы вошли в зал. Сульпиция и Дидима шли по обе стороны от невесты. А мы, пройдя немного, разошлись по своим местам. Сульпиция и Дидима вместе с Афинодорой дошли до алтаря, возле которого стоял Кайус, а недалеко от него и остальные старейшины. На Кайусе был черный фрак, в нагрудном кармане которого расположился бутон белой розы. У алтаря, между женихом и невестой, стоял высокий мужчина в светлом костюме. у мужчины были светло-рыжие волосы и красные глаза. Он был достаточно зрелым мужчиной. Видимо он был здесь, как священник. Началась церемония, но я не слушала. Мои мысли унеслись далеко. Я вспомнила своих родителей, а именно тот день, когда они сообщили мне, что я должна выйти замуж.
– Дочь, ты уже достаточно взрослая, и тебе давно пора обзавестись семьей, - сказал отец, стоявший рядом с моей матерью.
– Но отец, зачем? Мне и так хорошо. У меня есть вы, Деметрий. Мне больше никто не нужен, - я была уверена, что отец сейчас же откажется от этой затеи, ведь раньше, если я бы его попросила, он точно бы отказался.
– Доченька, милая, послушай… - начала мать.
– Не надо, Риэль. Не вечно же тебе сидеть на шее у родителей!
– Но... – я попыталась возразить.
Горькие слезы обиды начали подступать к горлу. Я им не нужна, я для них обуза.
– Никаких но. Раз я сказал, что ты выйдешь замуж, значит, ты выйдешь! - его голос был непривычно грубым и холодным.
Я впервые видела его таким.
– Но отец…
– Нет! – рявкнул он.
Я выбежала из комнаты. По лицу текли горькие обжигающие слезы. Я и не заметила, как оказалась в объятиях брата. Он гладил рукой мои волосы. Он знал.
Я очнулась от своего видения, когда церемония подходила к концу.
– Да, - сказала Афинодора.
Её глаза светились счастьем. На лице появилась улыбка. Кайус тоже выглядел счастливым. Они нашли друг друга. Они счастливы, а это самое главное.
– Объявляю вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту, - молодожены слились в страстном поцелуе.
Все, кто были в зале, захлопали. И я вместе с ними. Чашу моей души переполняло счастье, радость и любовь. Казалось, что эти эмоции сейчас выльются наружу. Мысли всех присутствующих были чисты, светлы, наполнены счастьем. Церемония кончилась. Я подошла к арфе, стоящей у центрального окна. Сначала я играла одна, затем аккомпанировала Хайди. У неё чудный голос, и она красиво поет. Спустя примерно два часа, мы закончили наш небольшой концерт. Место за инструментами заняли другие вампиры. А мы пошли танцевать.
Мы танцевали долго. Очень долго. Праздник кончился где-то в семь вечера следующего дня. Так долго гулять могут только вампиры.
– Вот и подошло к концу наше торжество. Мы еще раз поздравляем вас дорогие наши Афинодора и Кайус. Мы желаем вам долгой, - я не смогла сдержать усмешку, - и счастливой семейной жизни!
Все зааплодировали. Аро умеет говорить короткие, но очень содержательные речи. Каждый подходил к молодой семье, поздравлял их и выходил из зала. Дошла очередь и до меня.
– Кайус, Афинодора, я искренне рада за вас. Желаю вам, чтобы вы всегда были такими же счастливыми, как сейчас.
– Спасибо, Алекс, - Кайус приобнял свою теперь уже жену.
– Мы тебе очень благодарны.
Я улыбнулась и пошла в сторону выхода из зала, а дальше в свою комнату.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››