2.

…-привет, - я открыла глаза, стараясь улыбнуться, но тело ещё не совсем отошло от наркоза, поэтому мышцы плохо меня слушались, - ты жив… - только и смогла пролепетать я.
Том поднял на меня уставшие глаза, и ещё сильнее сжал мою руку.
Мы, молча, смотрели друг на друга. Осторожно, другой рукой он кончиками пальцев провёл по моей щеке.
Тишину палаты в тот момент нарушало лишь его рваное дыхание, будто он задыхался.
Я увидела застывшие в его глазах слёзы,
-как Билл, - сразу же спросила я, но мой голос был таким обессиленным, что не смотря на всё моё сильное беспокойство, прозвучало это очень вяло.
-с ним, - хрипло начал Том, будто пытаясь совладать с накатившими эмоциями, - с ним всё хорошо… он не пострадал,
Я облегчённо вздохнула, Том чуть дотронулся губами к моей бледной холодной руке, и, вдохнув запах кожи, прижал её к своей щеке.
Такая тёплая у него кожа. Мне стало легко, не смотря на боль, которая давала о себе знать жутким дискомфортом во всём теле, наркоз рассеивался.
…Через неделю, мне стало уже намного лучше. Меня перевели в другую палату.
Отец за всё время так и не показался, а так хотелось высказаться…
Просто тыкнуть его лицом в то, что он натворил, неужели оно того стоило? Ценой жизни.
-Фер!!!!!! – мои размышления нарушила шумная компания парней, - это тебе, - мою кровать тут же завалили десятком мягких игрушек, на тумбе рядом с кроватью оказалось как минимум четыре огромных букета цветов, не считая уже корзинок с фруктами и шоколадом.
Кто- то видимо пронюхал, что я люблю сладости, на мой удивлённый взгляд Билл лукаво улыбнулся.
-ребят… - не смотря на то, что я шла на поправку, сил всё ещё не доставало, и голос мой прозвучал как-то измученно, - не нужно было, я обязана вам всем…
-нет, нет… - качал головой Георг, который держался за инвалидное кресло, в котором восседал Густ, - теперь мы снова группа,
Я непонимающе оглянула всех,
-сегодня к нам заходил наш продюсер, и сообщил, что Джон Геллар больше не препятствие для нас, Гордон тоже,
-значит, этот случай, наконец сделал его человеком… - будто сама с собой говорила я, - Густав, как ты? Я так благодарна тебе за то…
Он спокойно улыбнулся и сдержано ответил,
-всё хорошо.
Они снова вместе, они рады этому, а мне даже не пришлось идти на такие жертвы… хотя могу ли я теперь спокойно радоваться жизни, зная, что практически по моей вине погиб человек?


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››