Молодость.

- Твоего Мерлина, Сохатый! Что твои трусы со снитчами делают у меня в чемодане? – недовольный возглас высокого черноволосого парня с благородно – бледным цветом кожи и глазами безумно темными, как две черные дыры, раздался по всему дому Поттеров. Да, Сириус был громкоголосым. Не просто так его шепот на уроках слышала даже соседняя аудитория. Элизабет Поттер, готовившая на кухне завтрак, попыталась сохранить спокойствие и не засмеяться, но вот Чарли Поттер сдержаться не смог. Джеймса и Сириуса встретил на кухне добродушный хохот старика – отца. Хотя лет ему было всего лишь сорок пять, выглядел он гораздо старше. Бывшие когда-то темными волосы с проседью, складочки мимических морщин по всему лицу, неизменна добрая улыбка и все те же, как и в молодости, сияющие озорным огоньком глаза.

Удивительно, как противоположности притягиваются друг к другу. Такой простой и веселый человек, как Чарли, всю свою жизнь был без памяти влюблен в милую и добрую Элизабет. . А вот она совсем не изменилась со школьных лет. Все те же строгие, но не злые глаза, тонкая линия губ, на которых, казалось, всегда играет сдержанная, но дарящая тепло и радость всем окружающим улыбка, прямые, чуть завивающиеся к кончикам волосы, отдающие медью…только пара морщинок и какая-то взрослая грусть в глазах. Такого не увидишь на лице у ребенка или даже подростка. Чем дольше человек живет, тем больше он разочаровывается в этом мире. Мир уже не кажется ему одной большой загадкой, скорее порядком поднадоевшей задачкой, ответ к которой знаешь уже давным-давно, но вот решить её все никак не можешь…

- Сириус, тебе как обычно, или все-таки побережешь свой желудок? – Вернув своему лицу прежнюю строгость и неприступность, сказал Элизабет.

- Миссис Поттер, еда без горчицы – уже не еда. А мой желудок – крепкий парень. Весь в меня. – Голос Сириуса менялся со скоростью его настроения. То это высокий баритон, то мягкий и немного хрипловатый бас. Он мог веселиться с друзьями, а уже через минуту впасть в апатию и не разговаривать ни с кем несколько часов. Таков был он – Сириус Блэк, человек мгновения, три месяца назад убежавший из собственного дома. Всю жизнь он мечтал о такой же простой, обычной семье, как у его лучшего друга – Джеймса Поттера, но ему приходилось довольствоваться статусом члена «благороднейшего и древнейшего семейства Блэков».

- Ох, Лизи, вечно ты не даешь мальчикам покоя со своими нравоучениями! Ты посмотри на этих жеребцов! – смешно причмокивая, пробасил Чарли.

- Дорогой, шестнадцать лет и взрослость – понятия несовместимые! – Элизабет лишь строго взглянула на мужа и успела выхватить у него бутылку с горчицей так быстро, что даже капля этой сладко-острой специи не успела упасть на поджаристую корочку бифштекса и золотистую, масленую картошечку. – А ты и к 45 годам так и не удосужился повзрослеть!

В ответ Чарли лишь невесело вздохнул. По-детски наивная улыбка сошла с его лица.

- Если бы я только мог навсегда остаться молодым…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››