{заголовок}

Ну вот Нор уже постаралась выпихнуть Франа из своей комнаты. Сейчас она сидела на подоконнике с чашкой кофе и думала о НЁМ. Ладно, это я прикалываюсь. Она сидела на кровати с бутылкой водки и запивала свои мысли. Мысли о том что она будет говорить Скуало. Семь лет она прожила в прошлом вместе со своей дочкой. Воспитывала её и делала всё возможное чтобы она росла полноценно. Про*бав все возможные попытки забыть Мечника она до сих пор искренне любила его и берегла ту часть его сердца. Его белые волосы, которые так любил дергать Луссурия, серые хищные глаза которые просто пожирают заживо. Его руки или правильнее рука. Которая всегда холодная, но когда он обнимает тебя то становится тепло, что хочется раздеться. Вот такой он, Дождь Варии. Ну вот, как и у любого у Нор проявились последствия после водки. Она пьяная в стельку решила пойти позавтракать.
- Ммм... Как вкусно пахнет, - затянулась она наблюдая за резвой Вонголой и Варией в одном помещении. - А чё все так уставились? - она в недоумении осмотрела всех, но остановила свой взгляд на Скуало. Солль наверное ещё спала и он сидел сам.
- Прошу прощения, врой! - он покосился куда-то в сторону, а потом встал и пошел прямо к Норбеттрине. Взяв её невесомое тело под мышки он потащил её к двери первой ванной комнаты. В это время лицо Дэвабериелль стало синего цвета, черные круги под глазами. - Сколько же ты пила, врой! - и пнул её под струи холодной, даже ледяной воды. Горло девушки пересохло, она хотела закричать, но получилось что-то типа тяжелого всхлипа умирающей львицы, которую оставили одну. Ведь правда, когда мы пьём, то снимаем маски и начинает говорить душа. Глаза девушки налились слезами и потекли по щекам. Это не такая боль как когда режешь палец нечаянно ножом. Эта что-то большее, как будто по твоим венам течёт не кровь а иголки. Всё болит и рвётся наружу. Глаза выкатываются из орбит, а дышать становится трудно, из-за того, что сердце то бешено бьётся, то замирает на минуту. Кажется что скоро конец и всё..Ну и что?
Скуало уже тыкал её голову в унитаз, ещё бы. Ведь она ничего не ела несколько дней, а потом так раз и водки двинула, причем литр сразу. Ну вот как обычно отрубилась после этой операции прочистки желудка. Скуало сразу есть расхотелось, он скажем так наелся на целую неделю наперёд. Отнес он девушку в комнату и поставил на кровать. Мертвый цвет лица сразу же заменился румянцем, а девушку морозило до жути. Он закутал её в одеяло а сам сел рядом.
На губах Супербиа заиграла улыбка.Ведь год назад он вряд ли смог бы так полюбить кого-то. Она стала для него настолько родной, что он просто не мог оставить её даже после того что она оставила его одного. Он сбился с пути и влюбился. Так влюбился как никогда ещё не влюблялся. Как-то по детски наверное.
- Прости, Скуало, я не должна была тебя бросать ни в первый раз ни второй. Я забыла о том что было, но вспомнила только теперь, прости меня! - она крепко обняла беловолосого и зажмурилась.
- Наконец-то, - дверь тихо скрипнула и в комнату комнату тихо прокралось беловолосое сонное чудо. - Мам, пап, я вас так люблю! - она залезла на руки Императора и крепко обняла его.
- Врой, хватит меня обнимать, - но его не услышали, а только посильнее зажали. - Люблю я вас..Й


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››