...........

Я почувствовала, как поток силы света, вливавшегося в меня, словно вода из под крана в бутылку, придавал каждой частичке моего тела небывалую мощь. Наконец-то появилась возможность вдохнуть полностью, без всякой боли, сковывающей до этого времени всё моё тело. Нет, боль не прошла, просто стало переносить её намного легче. Теперь я ощущала всю свою лисью сущность в полную мощь. Непонятный свет озарил всю комнату, от чего у обоих вампиров появились ожоги, и, как зарница над полем, он вспыхнул и тут же проник в мою душу.
- Какого чёрта?! - проговорил король, пытаясь ослабить хватку: я схватила его за горло так сильно, словно бультерьер во время собачьих сражений. Я издала ещё один приглушённый, но режущий вампирское ухо звук. Он был настолько силён, что короля отбросило в сторону, как пушинку. Наконец, когда моё превращение закончилось, и свет полностью усвоился во мне, я медленно поднялась с пола. Во всём теле чувствовалось тепло, которого так не хватало на протяжении всего этого долгого времени. Я чувствовала, как древность моего естества давила меня изнутри. Закрыв глаза и привыкнув к давно забытым ощущениям, я стала медленно идти по холодному кафельному полу. Король тут же вскочил и, схватив оружие, напал на меня. Мои руки сами в быстром темпе стали отбивать удары Эдженктона, а тело, словно в танце, так же ритмично и изящно, уворачивалось от его нападений мечом.
- Я не дам какой-то поганой соплячке так унижать самого короля вампиров!!! - кричал Рассел
- Я же сказала, что зло никогда не победит - сказала я, продолжая отступать.
- А твой викинг скоро умрёт, я в него всадил такую дозу серебра, что вряд ли он протянет хоть ещё полчаса - засмеялся он. Старый урод знал, что я поведусь на его уловку, ведь как только сердце услышало, что Эрик умирает, то тут же разрушило всю мою концентрацию и заставило оглянуться на моего бедного вампира, который уже перестал извиваться от боли, так как сил едва ли хватало на то, чтобы просто не уйти в Хельхейм или в Вальхаллу, как это уже должно было случиться ещё тысячу лет назад, только тогда, ещё викингом, он был уверен, что попадёт именно в дворец павших воинов, теперь же, понимая, кем он является и сколько зла он успел сделать, Нортман склонялся к тому, что за ним придёт сама Хель и уведёт его в мучительное царство всех мёртвых. Моя мышца замерла, как только увидела Эрика, дыханье опять участилось, я почувствовала всю боль, которую чувствовал мой викинг в те мгновения. Воспользовавшись минутной слабостью, Рассл нанёс мне удар в затылок, отчего я упала и ударилась головой об выступ. Из виска, разбитого о металлический угол, хлынула кровь, а перед глазами стало темнеть. Такого поражения я точно не ожидала..
- Ваша нечеловеческая любовь настолько абсурдна и неестественна,что обоих закопает в одну могилу, - торжествуя над свей предвкушаемой победой, пропел король. Глазами наткнувшись на часы, я увидела, что солнце уже встало...Теперь действительно было нечего терять, так как это был последний шанс убить или хотя бы победить трёхтысячелетнего вампира.
Резко и быстро встав, не взирая на свою рану, я метнулась к столу и схватила оставшиеся серебряные колы. Рассел стоял перед окном и смеялся над тем, что я делаю, думая, что больше я ничего не смогу сделать, поэтому с тем же безумным ультразвуковым писком я кинулась на него, и вместе с ним, пробив толстостенное стекло, вылетела наружу, воткнув ему кол чуть ниже сердца. Король заорал от боли. Через несколько секунд мы приземлились прямо на газон. Эдженктон ещё не начинал гореть, так как сполна выпил моей крови, поэтому я лишь ещё больше вбила колы в руки, живот и ноги, чтобы тот наверняка не сбежал...
- Тебя убью не я - сказав это со всей гордостью и торжеством, я поспешила опять в дом, так как разрывающееся от боли сердце Эрика звало меня...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››