Часть вторая

Два месяца спустя.

Кэсси захлопнула дверцу шкафчика, и устало вздохнула, уткнувшись лбом в приятно холодивший кожу металл. {censored} октябрь длился слишком долго. Промозглый, противный октябрь. Да, даже в городке у моря бывают дождливые дни.
Мимо, туда – сюда снуют другие подростки, разговоры, смех, посторонние звуки, а в голове абсолютная пустота. И ей сегодня 16. Глупая цифра. 15 выглядит красивее. Да и чем старше мы становимся, тем больше обязанностей, ценностей и понимания в голове. Это не круто.
Две недели назад было последнее письмо от сестры, две недели назад отец и мама уехали во Францию, оставив её одну наедине с собой примерно на месяц, две недели она чувствует себя ничтожно потерянной, никчёмной и ни на что не способной. {censored} осень.
Девушка тряхнула головой и направилась в сторону класса. Ещё день. За ним ещё один. И после и после. Потом может быть что – то изменится. Сейчас – ничего.

Время спустя. Рождественские каникулы.

Всегда было принято считать, что Рождество – семейный праздник. Когда ходишь в церковь, когда печёшь пироги, когда застолье, праздничная ель и что – то волшебное. Они всегда проводили Рождество вместе, иногда вдали от дома, там, где есть снег, но это было привычным. Четыре человека, лучшие каникулы. Но не сейчас. Когда людей трое и двое из них в ужасной ссоре.
На этот раз Анна отказалась приезжать домой, решила провести каникулы в своей школе. Её нельзя судить за то, что она изменила своим принципам, но было… обидно что-ли? Кэсси точно было. Сестра отдалялась от неё, стала реже писать письма, сваливая всё на то, что у неё год первой аттестации, что случается слишком много всего. Тексты с каждым разом становились короче, слова более заезженными. А внутри зависть и что – то непонятное. Как от предательства. Но она же не виновата в этом. Её дорогая Энни не виновна в том, что ей живётся лучше и насыщенней, чем Кассандре. Она не виновна в том, что все проблемы Кэсси переживает сама, что на неё сваливаются все дела по дому, что родители устраивают перепалки каждый день, громко при этом крича. Что началась самая депрессивная пора, когда требуется поддержка, но её нет. Она абсолютно точно не виновна, но почему так грустно и тяжело? К слову, поздравлений в честь дня шестнадцатилетия она не получила. Даже фразы. К чёрту.

Март.

Всё больше времени Кэсси проводит у моря. Тут, в общем, то, и идти, куда не требуется. Просто выйти за забор и преодолеть тридцать метров, но каждый раз ноги, словно сильнее тяжелеют после каждого шага, и становиться тоскливее на душе. Из-за всех проблем, из-за сестры, из-за школы и подработки. Постоянная усталость, вспыльчивость, негативное настроение. Это так приелось, так надоело. Святое {censored}, как же достало.
Ветер сильно бьёт по лицу Кассандры, проникает под кофту, кеды промокли от долетающих до них волн, на лице капли морской воды. И иногда слёзы. Часы, проведённые здесь, почти ничего не меняют в её жизни. Просто на время пребывания у воды становится легче. Пустеет голова, исчезают мысли и на всё наплевать. Единственные хорошие моменты в её тусклой жизни. Море забирает боль и ненависть.
Потом всё вернётся, но не сейчас.

Конец апреля.

Они не завтракали вместе с отъезда Анны. У отца дела, мать всегда ест слишком рано для Кэсси, поэтому старшая из дочерей с самого сентября завтракает, обедает и ужинает в одиночестве. Это вошло в привычку, в её ритм жизни. Встать, забрать спутавшиеся волосы в хвост, натянуть кеды и спуститься вниз, чтобы съесть из холодильника что – то, чем можно утолить голод. Запить ужасной колой и, напоследок, отправить в рот дольку яблока. Если раньше Кэсси была немного полной, то сейчас сбросила окончательно. Схуднуло лицо, руки, ноги, появились сильно выпирающие ключицы и запястья. Кто – то замечал, но она ни с кем не общалась в жизни, поэтому «заботливых» нравоучений о том, что нужно питаться правильно, не было. Что её неосознанно радовало. Иногда ей казалось, что она разучивается говорить, деградирует. Идёт назад, а не вперёд, но, наверное, только казалось. К счастью (или сожалению) у доски она теперь не отвечает. Преподаватели смирились. Но тесты решает безошибочно. Интересно, Энни тоже так? На деле Кассандра не очень хочет думать о младшей сестре, но не удаётся подавить все мысли, связанные с ней. Письма приходят совсем редко и иной раз чудиться, что если завтра сова не влетит в настежь распахнутое окно на чердаке, то она умрёт прямо на чёртовом матрасе. Но нет, она живёт, редко пересекаясь с родителями, не замечая одноклассников и любуясь морем. Кажется, что лето не придёт никогда.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››