Глава 3

Мое имя… черт, как такое могло произойти? Еще не хватало, чтобы вернулись старые проблемы, ведь связи с одним убийцей уже перевернули мою жизнь, а теперь кажется, этот убийца был ослеплен местью. Неужели Бейонд? Выходит, вчера в баре он просто мне показался, но эта банка джема. Стоп. Пустую банку клубничного джема нашли на месте преступления. Он как будто знал, что я одна из первых услышу об этом, он как будто специально запугивает меня. Наверное, сейчас, я побледнела, прямо перед начальницей, хотя кому не станет жутко, когда он такое услышит? Начальница обеспокоено посмотрела на меня, а затем побежала куда-то и вскоре вернулась со стаканом с водой в руке. Стакан поставили передо мной, но я не обратила на него особого внимания. И сдалась мне эта вода…
-Эй, с тобой все в порядке? Как-то ты сильно побледнела. Попей воды… - все же мне пришлось взять стакан и отпить воды, а начальница отвернулась и подошла к креслу. – Не стоило тебе говорить…
Ее слова были тихи, но я их услышала…
-Я напишу эту статью. В Японии не у меня одной имя Акеми, так что это могло быть адресовано любой другой девушке, - тяжело вздохнув, произнесла я. Хотя я отлично понимала, что это адресовано мне, но решила не подавать виду, все же моя реакция может вызвать подозрения, а мне пока еще не хочется за решетку.
-Ох… что-то я совсем. Действительно… хотя почему-то когда я услышала об этом, я вспомнила именно тебя.
-Ну, может, потому что это было и мое имя…
-Пожалуй, ты можешь ехать домой. Поскорее приступай к статье, я хочу видеть ее у себя на столе максимум через 4 дня.
-Да… я напишу статью и как можно скорее.
Да, срок был катастрофически мал, у меня создалось впечатление, что меня заковали в какую-то клетку и спрятали ключ. Еще и Бейонд… одной проблемой стало больше. Я поднялась с кресла и вежливо попрощалась с начальницей, а затем вышла из кабинета. Домой… срочно домой. Я спустилась вниз и вышла из здания, сейчас оно было для меня все равно, что тюрьмой. Нет, все же я не любила свою работу, хоть и профессия журналиста интересовала меня, но работа это страшная вещь. У журналистов вообще не самая лучшая репутация, их считают продажными и вечно пишущими одни слухи. Но люди ошибались. Почему-то всех журналистов сливали в одну кучу, хотя писали мерзкие статьи только журналисты из желтой прессы, хорошие же журналисты были людьми с достоинством и не писали всякие грязные статейки о громких последних и неоправданных слухах. Неожиданно я услышала визг тормозов и прямо около тротуара, по которому я шла, затормозила красная машина. Это была машина Мэтта, я не могла не узнать ее, да и если у водителя в зубах сигарета, а на глазах пилотские очки, то это не может быть кто-то иной, как Мэтт. Хотя разные встречались чудики…
Я угрюмо посмотрела на парня, но все же подошла к машине, а зря. Мэтт тут же вылез из нее, а затем, схватив меня, запихнул на заднее сидение, со словами «есть разговор» и пока я приходила в себя, он уже уселся обратно на свое законное место водителя и на огромной скорости поехал в неизвестном мне направлении. Хотя может и известном, путь к базе Мелло я никогда не пыталась запомнить, хотя и могла самостоятельно доехать до него, так как примерный маршрут знала. Вот только не хватало разговора с этим блондином, он-то наверняка уже слышал о произошедшем убийстве и знал, чей это почерк, а также он знал о моей связи с Бейондом.
На небе собрались тяжелые на вид и темные грозовые тучи, видимо собирался серьезный дождь, вот этого еще не хватало. Ведь я никогда не носила с собой зонтик, так как не любила я эти зонтики, и я довольно часто попадала под дождь, хотя меня это не особо волновало. Но все же порой у меня не было никакого желания попасть под этот проклятый дождь, особенно если он был проливным. И вскоре по стеклу застучали большие капли дождя, которые затем медленно стекали по окну, оставляя за собой мокрый след, который довольно быстро исчезал. Я прикоснулась пальцами к стеклу. Моя кожа всегда была бледной и довольно чувствительной, я не любила, когда люди прикасались ко мне, только нескольким людям я могла позволить касаться меня. Также я не могла держать в руке сильно нагретую тарелку или кружку и даже если Лили могла кое-как донести горячую посуду до стола, то я не могла, я слишком быстро получала ожог. А еще мои руки обычно было холодными, хотя и не такими ледяными как у Эла или Бейонда.
Стекло было таким же холодным, как кусочек льда, но в отличии ото льда его можно было согреть, так как если долго теплой рукой прикасаться к стеклу, оно станет казаться теплым, а вот лед таял. И почему вдруг у меня началась такая меланхолия? Видимо, в этом прямым образом виноват Бейонд, даже на расстоянии он влиял на мою жизнь. Шизофреник…
У меня опять болела голова, она жутко раскалывалась, и из-за этого думать мне стало гораздо тяжелее, я вообще казалось, была едва способна на разумные рассуждения. Да и голова была забита разными событиями, из-за чего была одна каша и ничего более. Мы уже приехали на базу и теперь сидели в довольно мрачной, но даже немного уютной комнате. Я вообще больше любила тьму, чем свет и обычно в солнечные дни шторы в моей квартире были задернуты, а по вечерам комнату в которой я находилась, освещала тусклая настольная лампа и монитор ноутбука.
Мелло был серьезен и довольно напряжен, он не мог спокойно сидеть на кресле и то и дело ерзал, да и шоколад он ел как-то нервно. Неужели его так взволновало убийство? Не ему же угрожали… Лили, как ни странно в комнате не было, быть может, она до сих пор спала, а может, гуляла где-нибудь, хотя обычно она обо всем знала и рвалась мне на помощь, ну или, по крайней мере, давала какой-то совет и крутилась перед носом, придумывая, как выручить меня. А ведь она была сестрой Эла, и мозги у нее должны были быть отличными. Да они такими и были, только она ими редко пользовалась, в особых критических ситуациях.
-Никогда бы не подумал, что он решит тебе отомстить, - первым произнес Мелло, внимательно глядя на меня, странно, а почему он ухмылялся? Неужели был доволен, что мне наконец-то достанется? Какой же он…
-А ты, небось, счастлив, что мне не поздоровиться, - хмуро глядя на голубоглазого парня, ответила я. Ухмылка тут же исчезла с его губ, почему-то он сильно напоминал мне Бейонда, такой же, порой психованный и одержимый своей целью, вечно стремящийся стать первым. Да уж, его семпаем точно был Бейонд…
-Да нет, мне не выгодно такое твое положение. Даже тем, что если с тобой что-то произойдет, то Лили устроит здесь…
Усмешка… но моя.
-Лили посходит с ума и успокоиться…
-Все равно ее истерики мне не нужны, она же превратит это место в квартиру плача.
-Ох… бедненький Мелло…
-Слушай, ты вот свои стервозные задвиги оставь в себе, а то начнется сейчас!
-Мне статью нужно писать об этом убийстве. Вообще, зачем я понадобилась здесь? Если Ник узнает, он тебе голову открутить, а твое тело в асфальт закатает…
-Он мне ничего не сделает, пусть только посмеет.
-Откуда такая уверенность?
-Все! Сейчас о деле. Статью значит, тебе написать нужно… решила себе укоротить жизнь? Ты чаще пишешь громкие статьи, и Бейонд быстро наткнется на эту статью, а я думаю, ты представляешь, какова будет его реакция. Что ты собираешь писать?
-Давай я прямо тут напечатаю и тебе дам почитать? Может еще по пунктам рассказать?!
-Акеми, мать твою!
-Не ори на старших, уважение проявляй… - я хмуро посмотрела на парня, его немного перекосило от моей наглости, хотя по мне, так он позволял себе слишком много.
-Скоро ты будешь рвать на себе волосы, и рыдать во весь голос. Акеми, ты ведь до сих пор к нему не равнодушна? – в комнату зашла Лилиан, вот только ее тон меня насторожил. На ее губах играла кривая ухмылка, это была как будто не Лили, а другая девушка, но эти темные большие глаза, что смотрели на меня с тем же блеском, с тем же озорным вечным огоньком, заверили меня, что передо мной Лилиан. Неужели она помнит мои слезы, которые я лила всю ночь, после того, как Бейонда увезли. Да, его увезли утром, но дала волю слезам, я только ночью.
-Замолкни, - довольно звучно рявкнула я на девчонку, которую в данный момент стоило приструнить, все же она была младше меня, а позволяла слишком много. Брюнетка зло посмотрела на меня, но все же замолкла и села на диван, напротив меня, при этом, продолжая сверлить меня недовольным взглядом.
-Не командуй мне тут, - пробухтела брюнетка, все же осмелившись, это сделать.
-Что ты сказала? – мой голос стал похож на шипение, несомненно, наглость Лили злила меня, и она должна была это отлично знать.
-Пф… мне не пять лет, а семнадцать, так что для меня ты уже практически не авторитет!
-Да, это не я почти четыре года обеспечивала тебе нормальную жизнь.
-Ты мне не мамаша! Всего лишь…
-А ну обе заткнулись! – Мелло выстрелил в потолок, и с него посыпалось не малое количество штукатурки, но это едва остудило наш пыл. Уж если меня спровоцировали на разборки, так легко они не отделаются. И все же на сей раз, этот блондин был прав, и нам стоило прекратить.
-Сейчас нужно в первую очередь подумать о том, что у нас появилась новая проблема. Нельзя позволить Бейонду добраться до Акеми, да мы и не знаем, что у него на уме.
-Доберется и изнасилует… - послышался смешок со стороны Лили, и в нее тут же полетело что-то тяжелое, оказалось, это было PSP ничего не ожидающего Мэтта, который сидел рядом со мной на диване. Парень гневно посмотрел на меня, и что-то пробубнил себе под нос, а затем поднялся с дивана и подошел к Лили, которая тем временем, уже готовила кинуть эту игрушку обратно в меня.
-Отдай, - холодно произнес Мэтт, протягивая руку к брюнетке, но она лишь раздраженно посмотрела на него, и убрала его руку от себя, прицеливаясь PSP в меня. Я фыркнула, этот цирк мне уже начал по-настоящему надоедать, хватит с меня. Сейчас у меня есть серьезные проблемы, да и дел по горло, а тут какие-то глупые разборки.
-Я сказал, отдай!
-Да успокойся ты… Все равно не отдам.
-Не нарывайся.
-Сгинь!
Зря она это сказала…Мэтт решил, что тратить время на разговор будет глупо, все равно он ничего не добьется и парень схватил Лили за руку, в которой она держала его вещь, а затем рванул на себя, что девчонке пришлось встать. Еще несколько минут прошло в возне, парень пытался отобрать у Лили PSP, и вскоре это ему удалось. Брюнетка уселась обратно на диван, при этом, бубня что-то себе под нос, а Мэтт вообще решил уйти из комнаты, прежде гневно взглянув на меня. И чего он так разозлился? Мэтт вышел из комнаты, при этом, звучно хлопнув дверью, Мелло устало вздохнул, разговор явно не выходил, и ему было жаль потраченного впустую времени. Я поднялась с дивана и хмуро посмотрела сначала на Лилиан, а затем и на Мелло, все же я вспомнила про статью, которую мне нужно было напечатать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››