Глава 1

Знаете, в мире люди делятся на множество типов. Но я всегда почему-то выделяла два типа людей: к которым другие тянуться и которых обходят стороной. Я относилась ко второму типу. Нет, назвать меня страшной, агрессивной или сумасшедшей было бы глупостью, я была девушкой с хорошей внешностью и спокойным характером. К людям я относилась равнодушно, обычные живые существа, каждое со своей жизнью, проблемами и делами. Все люди жили как будто отдельно друг от друга, они ехали в одном транспорте, но не замечали друг друга, они проходили по улице мимо друг друга, но опять не обращали внимания. Может они, и смотрели, может, все-таки и замечали, но никогда не улыбались друг другу, да и удостаивали лишь мимолетными взглядами. Холод между людьми уже стал считаться нормальным в обществе, да и действительно, кому какое дело до чужих проблем, если своих много? Ответ очевиден.
В общем, я была обычной 18-ти летней девушкой, со своими тараканами в голове. Если хотите знать причину, почему меня обходили стороной, то я скажу ее вам – мой взгляд. Все говорили, что в нем царил мрак и холод, как будто я была не от мира сего. Может, так оно и было, мне не нравился этот мир, мне не нравились многие люди в нем и их суждения, но я не могла ничего изменить, да и вообще мало кто мог. Меня часто сравнивали с черной гадюкой, знаете, змея такая, одна из самых ядовитых в мире. Пока ее не тронешь, она тебе ничего не сделает, но если эту змею потревожить, она убьет тебя, и глазом не моргнув. Не знаю, почему меня сравнивали с этой змеей, но я не особо обращала внимание на эти глупости своих сверстников. Пусть болтают что хотят, это их проблемы.
Сегодня был опять обычный банальный день, каких было сотни до него и будет еще больше после. Утро прошло тоже как обычно, хотя я вообще никогда не любила это время суток, не знаю почему. Может, потому что утром начиналась суета и новый скучный день? Возможно. Я была единственным ребенком в семье, вроде у родителей все было в отношениях хорошо, и пока расходиться они не собирались, но тем лучше, не хотела бы я расти в неполной семье с одним родителем. Мне почти все время приходилось врать матери о делах в школе, хотя чаще всего я отвечала на ее вопрос «как в школе?» банальным «нормально». Я врала, что у меня немало подруг, хотя подруга у меня была только одна, да и ту хорошей подругой было сложно назвать. И вообще в этом году я оканчивала школу, а был уже апрель. Дальше я собиралась поступить в университет на журналиста, был у меня интерес к этой специальности, и поэтому мое решение уже было неизменно. На дорогу в школу я тратила немного времени, даже не приходилось ездить на транспорте, за 15-20 минут можно было и своим ходом дойти.
Сегодня первым уроком была биология. Я вечно приходила в класс за несколько минут до урока, не было у меня причин и желания долго сидеть в классе и ждать начала урока, тем более в отличие от остальных я не любила много общаться. Я вообще предпочитала общению, одиночество. Вот и сейчас я опять появилась в классе, за пару-тройку минут до звонка. И как же меня раздражало, когда на мое появление в классе все немедленно реагировали, следя за моим передвижением и следя за мной, пока я не сяду за парту. Они как будто боялись, что я вот-вот повернусь к ним и брошусь на кого-нибудь из них, порвав в клочья, хотя порой такое желание было. Когда я села за парту, ко мне подошла девушка моего возраста с каштановыми волосами и серыми глазами, довольно высокого роста. Хотя возможно это мне она казалась довольно высокой, так как я ростом высоким не отличалась, какие-то 162 сантиметра.
-Опять они на тебя пялятся, как на пришельца, - хмыкнув, произнесла девушка, хотя уже знала, что я к этому привыкла.
-И тебе доброе утро, Юхико, - спокойным голосом ответила я, при этом вытаскивая из своей почтальонки нужные для урока принадлежности. Интересно, про что сегодня будет урок? Вроде про теорию Дарвина, в которую я ни коим образом не верила. Бред какой-то, что все произошло по случайности.
-Акеми, ты сегодня свою чешую случаем не сбрасывала, а то я нашел какую-то около школы, - усмехнувшись, подал голос один из моих одноклассников, и все кроме меня и Юхико дружно засмеялись, как же меня бесило их стадное чувство, как будто у них своих мозгов не было. Честно говоря, мне дела не было до их колких шуток в мой адрес, и если раньше я отвечала им похожей колкостью, то теперь либо игнорировала, либо отвечала, но не глупой колкостью, а чем-нибудь другим. Обзываться в ответ на глупости и психовать из-за них – это слабость, а я не хотела быть слабой.
-Спешу тебя разочаровать, но у меня нет чешуи, и никогда не было, а твои колкие шутки меня совершенно не волнуют и если ты человек с нормальными мозгами, то уже должен был это понять.
-У всех гадюк есть чешуя, а ты одна из них.
-Гадюки - пресмыкающиеся и они ползают, а у меня есть руки и ноги и я хожу. Или ты судишь других по себе?
-Крутую из себя строишь? Проблем мало?
-Я из себя никого не строю, я отвечаю, так как есть. Или мои нормальные, человеческие ответы для тебя выпендреж?
-Нормальные?! Да ты…
В этот момент прозвенел звонок, и я отвернулась от своего, уже надоевшего мне, одноклассника, его пустая болтовня лишь засоряла мою голову, хотя ничего нового в свой адрес я не услышала, кажется, их идеи с колкостями закончились и они пошли по новому кругу. На свою удачу я сидела у окна и во время урока, если мне становилась скучно, могла посмотреть в окно, понаблюдать за другими людьми и не слушать всего, что говорит учитель. Все-таки я была такой же, как многие другие девушки и учеба особой радости мне не доставляла, я уже устала от нее и мечтала быстрее освободиться от всех этих нудных уроков и домашних заданий, жаль мне это нескоро светило. За окном был рассвет, солнце уже наполовину поднялось над горизонтом. Вообще если подумать, солнце никогда не отдыхало, оно работало все 24 часа в сутки и все 365 дней в году. Если где-то оно садилось за горизонт, то в другом конце земного шара оно вовсю еще светило. Интересный все-таки механизм…
-Итак, а теперь я хочу услышать ваше мнение о теории Дарвина, - эти слова учителя будто бы разбудили меня и вернули на землю. Вот сейчас можно и высказаться, тем более в классе практически никто не поднял руки, видимо большинство было согласно с теорией эволюции, а другим вообще не было до всех этих теорий никакого дела. Я подняла руку, в классе кто-то начал шептаться, наверняка опять всякие глупости про меня, хотя может и не про меня, кто их знает.
-Акеми Танака, пожалуйста… - даже учитель, даже взрослый человек не особо благосклонно относился ко мне. Его голос звучал неуверенно, как будто его кто-то заставляет спросить меня или разрешить мне произнести свое мнение. Я поднялась с места, весь класс посмотрел на меня, большинство смотрели презрительно, но наверняка взгляни я на них, они тут же отведут взгляд, так всегда бывало.
-Я считаю теорию Дарвина бредом. Например, человек. Не мог столь сложный организм и столь продвинутый разум, произойти от какой-то обезьяны. Да и если подумать, то пусть мы произошли и от обезьян, а они произошли от других существ, но каким образом тогда произошли первые существа, просто так, по обычной случайности? Такого быть не может.
-Ну конечно, ты же произошла от гадюки! – опять тот же одноклассник и опять со своими глупыми колкостями, которые вообще практически не подходили под происходящее и под мои слова. Как же хотелось подойти к нему и как следует, ударить, чтобы он, наконец, замолчал и прекратил нести чушь, чтобы оставил меня в покое. Хоть я и реагировала на всех их слова спокойно, но порой желала им всего самого наихудшего, хотела ответить той же колкостью и хотела ударить, а порой даже и убить, хотя последнее желание меня саму пугало.
-Можешь сесть, Акеми, - учителю явно не понравилось мое мнение, он то, по-видимому, считал теорию эволюции правдивой и разумной, а я сейчас оспорила его мнение, ну и пусть, это его проблемы. Если он просит произнести мнение, значит должен быть готов к любому ответу, пусть даже оно и не по нему. Хотя вероятно его злил еще и тот факт, что против этой теории выразилась я, он ведь меня недолюбливал, хоть виду и не подавал.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››