В предыдущей серии:

- Ты знаешь, кого нужно благодарить? Кому нужно говорить спасибо? - издевалась Карин, прижав несчастную девушку к стене школы.
-Д-да – тихо сказала она, прижимая учебники к груди, и виновато опустив глаза к земле.
- С этого момента ты должна мне по полной программе, сучка. И еще, теперь ты будешь придерживаться определённых правил. Усекла? – сказала девушка, крепко схватив за волосы бедняжку.
- Д-да – снова пробормотала та, крепко сжав веки, из-под которых скоро хлынут слезы.
- Какая-то она скучная, и больно послушная – протянула одно из шавок Карин, публично зевнув, показывая свою усталость.
- Ну, так она же у нас ботан и трусиха, – хихикнула вторая подруга, - она будет делать все, что мы ей скажем. А это точно скучно не будет!
- Вы правы, девочки. – Согласилась Карин, - Слушай меня, с этого момента ты первое: никогда не приближаешься к Учихе, это раз, никогда мне не перечишь, и делаешь все, что я скажу, это два, и третье, будешь приносить мне деньги, потому что я не благотворительный фонд, ты меня поняла?
- Д-да – пискнула Мидори, когда рыжеволосая сильно потянула ее за косу, и ей пришлось стать на носочки, что бы хоть как то уменьшить боль.
- Да что ты тут мне раздакалась? Да и да, только и слышно от тебя, мусор! – девушка занесла руку, и ударила Митсухаши прямо в живот. Глаза Мидори расширились, а из уст вырвался сдавленных хрип. Вдруг голова страшно разболелась, и обрывки каких-то воспоминаний так и крутились в голове, да настолько быстро, что было трудно уследить и рассмотреть их как следует. Решетка, маленькая девочка, слезы, слезы, слезы и боль, скрытая в соленых каплях. И без того слабое тело, покинули остатки сил, и девчушка согнулась пополам, не зная за что хвататься. То ли за ноющий живот, удар в который принес ощущение легкого дежавю, будто кто-то так уже поступал с ней ранее. То ли за голову, чтобы приглушить нахлынувшие болезненные воспоминания. Не выдержав такое давление, и физическое, и психическое, она рухнула на землю, и заплакала.
- Фу, - скривилась одна из подруг Карин, - жалкое зрелище.
- Да, Карин, пошли от сюда - подала голос вторая подруга.
- Мы еще с тобой встретимся, не забывай, ты мне должна – сказала, как выплюнула красноволосая, и ушла со своими подругами подальше. Из горла Мидори вырвался немой крик, и только земля под ней видела гримасу боли. Приступ кашля опять появился не вовремя, и харкая кровью, Митсухаши молила Ками саму помочь ей.
Да что ж ей так не везет то?
- Эй, девушка, вы в порядке? Что с вами? – за угол, где лежала Мидори, зашла старшеклассница, от неожиданной картины у которой изо рта выпала только что раскуренная сигарета. Подбежав к девушке, она достала из сумки банку с колой, и, открыв ее, дала девушке прополоскать горло, ибо она просто задыхалась от кашля. Взяв банку, Мидори набрала в рот жидкость, и, прополоскав рот, выплюнула. Остальное она выпила, дабы приглушить боль. Достав из кармана белоснежный платок, она тут же испачкала его, вытирая кровь, которая была на ее лице.
- Что с тобой тут, черт возьми, случилось? – обеспокоено спросила девушка. Митсухаши подняла глаза и увидела перед собой прелестную ученицу старшеклассницу. Её волосы были такого же необычного цвета, что и у нее, только синие, а не зеленые. На макушке у нее был красивый белый цветок, а глаза были цвета синего бушующего моря. У нее был пирсинг чуть ниже нижней губы, но он ее совсем не портил, а делал обаятельнее. На ней была типичная для их школы форма, белая блузка, расстегнутый пиджак, развязанный красный бант на шее, и короткая юбка.
- Я в порядке, спасибо – через себя улыбнулась Мидори, и попыталась встать. Но ноги подвели ее, и она вот-вот могла снова упасть, если бы новоиспеченная подруга не поддержала ее за талию перед падением.
- Эй, эй! Может, расскажешь, а? И вообще, тебе помощь нужна, а ты тут вежливо отказываешься – нахмурилась девушка, и помогла Мидори стать на ноги.
- Мне, правда, не нужна помощь, спасибо что помогли. Я Мидори – улыбнулась девчушка и поправила очки.
- Я Конан – шокировано сказала Хаюми.
- Спасибо, Конан-семпай, но мне пора – пострадавшая быстро скрылась за углом школы.
- Ё-мае, что за беспредел тут творится. Нужно будет с Пейном поговорить – пробурчала сама себе девушка под нос, и закурила новую сигарету.
Тем временем зеленоглазая девушка забежала в школу, и о опершись о стену, тяжело дышала. Ей было очень приятно, что ей помогли, хоть девушки и не знали друг друга, просто никто не должен об этом знать.
- «Черт, как же болит живот» - скривила лицо Митсухаши, - «И никому не расскажешь, что я потеряла деньги, и теперь должна Карин по гроб жизни. На помощь со стороны грех надеяться. Никто мне не поможет…»
Более или менее приведя себя в порядок, она направилась в кабинет, в котором будет проходить урок истории. А историю ведет…Какаши-сенсей. Черт, он может заметить что-то неладное, нужно сделать вид, что все в порядке, иначе она не выдержит, и не сможет соврать Хатаке. Она тогда расскажет всю правду, и ей будет стыдно даже смотреть ему в глаза. Ей будет мучительно стыдно за то, что она его подвела, хоть и без этого её уже плохо. Она не может, как и прежде, улыбаться учителю, и самому дорогому человеку в глаза, искренне, как она это делала раньше. Из раздумий ее вывел вышедший из-за угла учитель.
- Здравствуйте, Орочимару сенсей – поприветствовала его она, и вежливо поклонилась.
- Здравствуй, Мидори – как всегда прошипел учитель, и хитро ухмыльнувшись, поспешил по своим делам.
- Старый пердун – захихикала Митсухаши, и направилась дальше. Лишь мгновение спустя, до нее дошло, что он ей показался знакомым. Нет, она, конечно, его знала, но после недавних обрывков воспоминаний, она припомнила, что там был Орочимару, ее учитель. Но как? Каким образом он был связан с ее забытым прошлым? И его глаза…Они так и маячили повсюду. Что же тогда случилось? Почему она что-то не помнит? Неужто, мозг заглушает ненужную информацию?
- «Нужно будет спросить у Какаши сенсея» - подумала девушка, и рванула вперед. Задумавшись обо всем, что с ней случилось, она незаметно для себя на кого то налетела.
- Смотри куда прешь! – раздалось снизу. Приоткрыв глаза, Мидори подумала, что бы лучше она их не открывала. Опять Учиха! Да что же это такое?
- И-извини – опустила глаза Мидори, и встала с парня.
- Девушки с тебя прям таки не слазят, Учиха, – усмехнулся Неджи, - так и прыгают на тебя.
Саске только нахмурился, и встал с пола. Он хотел было что-то сказать налетевшей на него девушке, но ее уже не было.
- Она уже убежала – заметив растерянность Саске, сказал Сай.
- «Вот хитрая, знала же, что я ее так просто не отпущу, и смоталась по-быстрому. Ну, ничего, в одном классе учимся как-никак, я тебя еще найду» - подумал Учиха, и направился в столовую, куда собственно говоря, и шел.
- «Ааа, какой кошмар! Меня прокляли! Теперь я вечно буду видеть его самовлюбленную рожу! До конца своих дней! Ааа, какой ужас! Спасите, помогите, Ками - сама!» - залетев с такими невеселыми мыслями в класс, Мидори сразу же упала на парту. Она чувствовала на себе бешеный взгляд Карин, а вот еще и пять минут спустя и Саске зашел. Они точно ее прикончат!
На плечах снова появились ангел и чертенок. Ангел утверждал, что не нужно так сильно расстраивается, может Карин случайно ее так ударила. Черт кричал во всю, что ангел сошел с ума, случайно она ее ударила, ха! А Бог случайно мир сотворил! Ангел говорил, что нужно просто выплатить долг, а лучше рассказать все опекуну. Чертенок все отрицал, и говорил что Карин нужно набить морду, и ни в коем случае не рассказывать все Хатаке. Ангел настоятельно рекомендовал не злится, и быть спокойной, не расстраиваться. А чертенок предложил плюнуть на мнение ангела, и посмотреть пленку в тот день, когда у нее пропали деньги. У охранника точно должна быть видео-запись с кабинета, от куда пропали деньги.
- «Точно!» - дошло до Мидори, - «Везде же стоят видеокамеры!»
Ангел исчез, горестно вздохнув, а чертенок испарился, гаденько ухмыльнувшись.
Все становится намного интересней!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››