...

Драко преодолел волшебный барьер. Еще через несколько секунд рядом с ним очутились Грейнджер, Поттер и четверо Уизли. Не дожидаясь разрешения уже знакомого ему мракоборца Ратерфорда, он двинулся вперед по платформе, высматривая свободное купе и заодно Скай, исчезнувшую в толпе минуту назад. Осмотревшись, он отыскал ее взглядом: она стояла среди второкурсников и с кем-то разговаривала. Драко пригляделся, но в этот момент широкая спина некого мужчины закрыла ему обзор. Когда толстяк отошел в сторону, Скай уже стремительно приближалась к нему.
- Я нашла нам свободное купе, - сказала она, самодовольно улыбаясь. – Идем сейчас?
- Я не могу, Бремнер. Мне надо в вагон для старост, а потом я должен какое-то время следить за порядком в коридорах.
- Вот тоска, - скривилась Скай. – Ладно, приходи как сможешь, я придержу твое место.

Драко медленно поплелся в вагон для старост, с надеждой на то, что ему не придется сидеть рядом с грязнокровкой Грейнджер или недалеким Уизли. Удивительно, что Поттера не назначили старостой. Как это Дамблдор мог допустить такое, чтобы его любимчик остался ни с чем? Малфой вспомнил, что теперь он под защитой дражайшего директора. Значит ли это то, что отныне он тоже должен стать его любимчиком?

Гарри Поттер стоял у окна и махал рукой мистеру и миссис Уизли. Он обернулся посмотреть, куда делись остальные. Рон и Гермиона, видимо, сидели в спецвагоне вместе с другими старостами, зато его новая знакомая улыбалась и посылала кому-то из провожающих воздушный поцелуй. Недолго думая, Гарри направился в ее сторону, волоча за собой чемодан.
На него беззастенчиво таращились. Ученики, сидевшие в купе, мимо которых он проходил, прижимались носами к стеклам, чтобы рассмотреть его получше. Он ожидал, что в этом учебном году придется терпеть повышенный интерес к себе, после всех этих слухов об «Избранном», печатавшихся в «Ежедневном пророке», но ощущение было неприятное — как будто стоишь в ослепительно ярком свете прожекторов.
- Скай? – нерешительно окликнул он девушку.
Она быстро обернулась к нему, взметнув в воздухе длинными распущенными волосами.
- Привет, Гарри! - улыбнулась она.
Гарри облегченно выдохнул: кажется, она рада его видеть. Может быть, даже не возражает против его компании.
- С кем ты так пламенно прощалась? – полюбопытствовал он. – С родителями?
- Увы, нет. Мои родители погибли в прошлом году…
Гарри Поттер захотел ударить самого себя по голове. Сильно-сильно и желательно чем-нибудь тяжелым.
- …Это был Джейсон Ратерфорд, мракоборец, который сопровождал меня и Драко. По-моему, он просто лапочка.
Гарри нервно огляделся: со всех сторон их окружали любопытные студенты. Уж чего он сейчас точно не хотел, так это излишнего внимания.
- Пойдем в наше купе, - Скай словно прочитала его мысли. – Похоже на то, что ты сейчас жаждешь отнюдь не популярности.
Он с благодарностью кивнул, и вдвоем они отправились дальше по вагонам, битком набитым учениками, молча смотревшими на них во все глаза. Когда, наконец, они отыскали нужное купе, Гарри поскорее бросился туда.
- Да я смотрю, ты действительно всеобщий любимчик.
Он смущенно засмеялся и поскорее заговорил о результатах экзаменов.
- У меня неплохие оценки, - сказала Скай. – В Дурмстранге пятибалльная система оценивания. Так вот: у меня все пятерки, но есть одна тройка – по Темным магическим искусствам. Вот уж не понимаю, зачем это нужно изучать.
Гарри слышал о том, что в Дурмстранге преподают такую магию. Он, конечно же, обрадовался тому, что Скай не разбирается в ней и сказал, что разделяет ее мнение.
Погода за окнами поезда была такая же неровная, как и все лето. То они ехали через промозглый туман, то выскакивали на бледный, но ясный солнечный свет. Во время одного из таких просветов, когда солнце стояло почти прямо над головой, в купе заглянули Рон и Гермиона.
- Вот ты где, Гарри! – обрадовалась Грейнджер и села рядом с ним, старательно игнорируя Бремнер.
- Скорее бы тележка с едой приехала, помираю с голоду! - воскликнул Рон, плюхнувшись на сиденье рядом с подругой и потирая живот. - Привет, Скай. Знаешь что? - прибавил он, наклонившись к Гарри. - Малфой толком и не дежурил в коридоре, только стоял и смотрел в окно, будто замышляя что-то нехорошее.
- Что он сделал, когда увидел тебя?
- То же, что всегда, - ответил Рон равнодушно, изобразив неприличный жест. - Как-то на него непохоже, правда? Ну, то есть не это, - он повторил жест, - а почему он не ходит по вагонам и не пугает первокурсников?
- Ты ничего не слышал о том, что людям свойственно взрослеть, Уизли? – насмешливо спросил Драко, зарывая за собой дверь купе.
Увидев гриффиндорское трио, он хотел было уйти, но быстро передумал, решив, что они и сами сбегут отсюда. Однако, когда он занял свободное место рядом с Бремнер, никто из них так и не тронулся с места. Повисла неловкая тишина.
- Вам, ребята, подружиться бы, - заметила Скай. – Никто из вас не слышал о взаимоуважении?
Поттер и Малфой одновременно фыркнули, выражая свое презрение и, несмотря на все попытки Бремнер наладить хоть какую-то беседу, остаток поездки прошел в напряженном молчании.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››