,,,

Ненавистный звук будильника. Сев на постели, и не открывая глаз, я нашарил пачку сигарет на тумбочке. Подкурив, и блаженно потянувшись, я наконец встал, и осмотрел комнату. Маленькое помещение, всё забито пустыми бутылками, пачками сигарет, и окурками, пустые пакеты из-под чипсов, обёртки шоколадок, пустые пачки презервативов, одежда. Увидев последнее, я обернулся и посмотрел на кровать. Где-то в глубине одеяла, была чья-то светлая шевелюра. Да. Вчерашний, наспех «подобранный» парень.
- Как его там? Сага…Суги… Не помню. Да, и пох*уй – такие мысли у меня не первый раз.
Каждое утро новое тело в постели. Но, чёрт! Все говорят о каком-то потрясающем Снежном принце. Я видел его фото несколько раз. Ах, как хочется, чтобы он хоть раз оказался в моей постели. Я был бы счастлив, получить себе в коллекцию такого кадра.
Взяв полотенце, я пошёл в ванную.
- ТВОЮ МАТЬ! Этот при*урок мне всю спину расцарапал!
Приведя себя в божеский вид, я оделся и пошёл в спальню.
- О! Ты уже встал, Крис? – подал голос только что проснувшийся блондин.
- Крис? – меня перекосила от такой дерзости.
Метнувшись к нему, я схватил его за волосы, и с силой тряханул.
- Как ты смеешь? Для такого мусора, я Кристиан Де Ванкольт! Не смей называть меня как тебе нравиться! – отпустив парня, я кинул ему в лицо футболку, которую вчера так страстно срывал с него.
- Убирайся!
Психанув, блондин засобирался со страшной силой урагана, и, крикнув мне напоследок, что-то очень не лестное, скрылся за дверью.
- Недоумок – снова закурив, я взял полупустой рюкзак, и на АТ медленно поехал в сторону школы.
Как всегда развалившись на последней парте, я сидел и чиркал что-то на тетради. Мои рисунки были ужасающими для всех. Разлагающиеся трупы, отрезанные части тела, уродливые существа, демоны. Да что они вообще понимают в искусстве? Идиоты.
Учитель, немного странно вида мужчина, с растрепанными тёмными волосами, круглыми, перекошенными очками, что-то вечно говорящий, и не умолкающий не на секунду, оповестил о приходе новенькой.
Все в классе сразу же оживились.
- Входи – сказал учитель.
Я с интересом наблюдал за открывающейся дверью. В проёме показалась высокая девушка, с длинными, стройными ногами, что виднелись из неприлично короткой школьной юбки, серебряные волосы, собранные в два хвоста по бокам, две прядки, не вошедшие в эти хвосты, свисали до колен, и рваная чёлка. Небесно голубые глаза с полным отрешением пробежали по кассу. Видно было, что девушка чем-то разочарованна. Вот она подошла к столу учителя, и поклонилась.
- Меня зовут Саломея Северная, я из России. Рада знакомству – мило улыбаясь, сказала она.
- Молодец, Саломея-чан, садись за парту, которая за Кристианом.
Бль… Ну почему вечно Я?! Нет. Если бы я интересовался девушками, то был бы рад до усёру, но я НЕ интересуюсь женским полом! Пройдя мио меня, она тихо села за парту. Слишком тихо.
Дальше урок тёк тихо и нудно. За всё его время, новенькая постоянно поднимала руку. Она начинала бесить. Звонок, вокруг её парты собралась куча народу. Пока меня не раздавили эти тупые натуралы, я, прихватив свои наброски, медленно поплёлся на крышу. Лишь бы подальше от них.
Светлое небо, яркое солнце, ветерок. Вот угнетающая для меня обстановка. Чертыхнувшись, я сел у стены, и начал дорисовывать то, что набросал на уроке.
- Эстетика отвратительного. Очень интересная техника для этого направления – послышалось над ухом.
Я поднял глаза, и увидел новенькую, она даже не смотрела на меня. Её взгляд был сосредоточен на рисунке.
- Хоть кто-то понимает – усмехнулся я. Девушка в ответ только улыбнулась, спросив разрешения, села рядом.
- Очень похоже на Гюнтера Хагенса.
Я посмотрел на свой рисунок. А реально, похоже. Человеческое тело, без кожи, мёртвые глаза, отчаянно пытающиеся что-то поймать в воздухе руки.
- А ты действительно разбираешься. Никто ещё меня не сравнивал с «Доктором смертью» - усмехнулся я.
Мы сидели так всю перемену, и разговаривали об искусстве. Странно. Общаться с этой девчонкой было безумно легко. Но вот прозвенел звонок, возвещая о начале следующего урока. Мы перекосили мины и, посмотрев друг на друга синхронно сказали.
- К чёрту его!
Выпучив глаза, мы рассмеялись. Так мы просидели весь день. Но, нашу идиллию прервал учитель. Когда нас нашли, начинало уже темнеть. Перепуганный, нашим отсутствием учитель, сначала громко возмущался, а потом заплакал. И под дружный ржач, от этого зрелища, нас повели к директору. Не знаю, что меня тогда дёрнуло, да, и не хочу знать, но перед той самой, заветной дверью, я взял её за руку, и улыбнулся. Видимо это придало ей силы, и она перестала волноваться. Отчитали нас конечно по полной, и влепили не хилое наказание. Месяц убирать кабинет после уроков. Дружно матеря директора, мы пошли к месту наказания. И впервые я увидел кабинет в таком состоянии. Как будто мне кто-то, наконец, открыл глаза.
- Ёп твою… - протянул я, смотря на валяющиеся бумажки на полу, исписанную доску, пару сломанных стульев и столов. У Саломеи вообще был шок.
- Это…. Это слишком жестоко, чтобы быть правдой – мученически протянула она.
Всё-таки взявшись за уборку, мы так же продолжали разговаривать, пока…
-А-А-А! ЕБ*НАЯ ХУ*НЯ!!! БЛ*АААААААТЬ!!! НЕНАВИЖУ! – кричал я на весь класс, Саломея, же согнувшись пополам, истерически смеялась.
А всё дело в парте, которая прямо таки рухнула в моих рук, когда я пытался её починить.
- Тама… - тихо, и отрешённо произнесла Северная, смотря печальным взглядом в пустое окно.
- Чо? – непонимающе спросил я, но ответа не последовало.
Вытащив из сумки Аир Треки, девушка их быстренько нацепила, и, послав мне воздушный поцелуй, вылетела в окно с криком:
-Очи!
Признаться, тогда я был не в курсе всего. Но, следующая ночь открыла мне много нового.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››