,,,

Два месяца спустя

- А теперь переведи взгляд на...
Санго расправила плечи и уселась поудобнее, с интересом наблюдая за разворачивавшейся перед ней сценой. Кохаку торжественно вручил Рин маленький лук и стрелы и теперь показывал, как прицелиться в установленную во чистом поле мишень. Глаза Рин были огромными от волнения, пальцы неловко сжимали оружие.
- Н-да... – за пренебрежением Санго сразу уловила недовольство. – Стрельба из лука не для Рин. Сколько ни учи – не получится.
- Да неужели? – она прищурилась на сидевшего рядом пса-демона и подпихнула его локтем. – Как сейчас помню, то же самое мне говорила бабушка, когда я впервые взялась за оружие.
Блестящие янтарные глаза покосились на нее из-под полуопущенных век. Она улыбнулась и убрала прядку с его щеки, попутно игриво потянув за ухо.
- А мне кажется, ты просто не хочешь, чтобы она взрослела.
Он раздраженно фыркнул и мотнул головой. Санго изучающе смотрела на демона, пока тот расслабленно наблюдал за играющими детьми, делая вид, будто они не вызывают у него никаких эмоций, кроме скуки. Еще совсем недавно она бы в это поверила. Она еще помнила времена, когда эти поблескивающие выразительные глаза, замечая все, ничего при этом не выдавали.
Но это было до мира Камня. До того, как она разглядела его душу. До того, как они стали близкими друзьями... И теперь его эмоции она читала также ясно, как следы демона-паука на мокрой земле – Сещемару просто не нравилось, чтобы маленькая Рин взялась за оружие.
- Пусть хоть немного поучится для собственной же безопасности, - успокаивающе сказала Санго. – Не сможешь же ты постоянно ограждать ее от всех бед мира.
- Смогу.
- Когда ты рядом.
- Я всегда рядом.
Санго попыталась сосчитать, сколько раз за последние два месяца он уходил из деревни - надо заметить, после того достопамятного дня, когда Повелитель Демонов обнаружил ее рыдающей на поляне, он вдруг решил, что его земли уже не нуждаются в столь ревностной защите. Санго невольно улыбнулась.
- Верно, - подтвердила она и добавила уже тише. – И я этому рада.
Он перевел взгляд на нее, и, вместо того чтобы смущенно спрятать глаза, она выдержала его и впридачу еще кивнула в знак признательности. Золотые глаза блеснули – охотница и демон поняли друг друга и снова растянулись на траве, наблюдая за детскими забавами.
«Ты совершил чудо, демон, - подумала Санго. – Научил меня уважать саму себя. Я, наверное, не так уж безобразна, если столь одинокое и замкнутое существо, как ты, предпочитает проводить время со мной, вместо того, чтобы бродить по собственным уделам?»
Заявление Сещемару, что она достойна большего, помогло ей вернуть отношения с монахом в былое платоническое русло. Мироку вздохнул и уныло улыбнулся. Но подтвердив неисправимость своей натуры, напоследок заявил, что свое сердце оставляет ей.
Самым странным во всем этом было то, что вместо пустоты в душе – вместо зияющей бездны в том месте которое раньше занимал он в ее сердце – она ощутила свободу. Уверенность.
И все это время рядом оставался Сещемару, не позволяя забыть о реальности своим ненавязчивым, но надежным присутствием. Видеть его каждый день стало привычным и естественным, как ощущение нового бумеранга в мозолистых руках. Иногда ей казалось, что она может счастливо прожить всю оставшуюся жизнь вдали от остального мира, наслаждаясь их дружбой.
Иногда...
А иногда бывали бессонные ночи, когда она лежала и мечтала о семейной жизни, к которой привыкла с детства. Тосковала о муже, детях... В такие минуты она чувствовала себя совсем одинокой, несмотря на смех Рин и улыбки Кохаку. Несмотря на унылое ворчание Джакена и беседы с Сещемару.
Но такое случалось редко.
Воспоминания о семье напомнили о той самой важной причине, по которой демон так хотел, чтобы Рин навеки осталась ребенком. Научившись улавливать мельчайшие знаки, она заметила обеспокоенность в глазах Сещемару. Рин до сих пор осталась его больным местом, излечить которое не смогла и Санго.
- Все еще переживаешь, что не смог продлить ей жизнь?
Он вздрогнул, не ожидав такой прямоты. Санго давно поняла, что он по привычке выстраивает вокруг себя барьеры в ответ на любой непростой вопрос, а потом постепенно их опускает. Хотя за последние несколько недель он окончательно убедился, что таиться от нее бесполезно - слишком хорошо она его изучила.
После недолгого размышления демон тихо ответил, не сводя глаз с поля.
- Один... Друг... однажды посоветовал мне не жить прошлым, - тихо сказал он. Санго чуть не ахнула, впервые услышав из его уст это слово. Причем он несомненно имел в виду именно ее. - Если следовать этому правилу, - тихо продолжил он, - нет смысла заранее бояться будущего. Так что выбора у меня нет – я смирился с тем, что жизнью нужно наслаждаться здесь и сейчас, и жить днем сегодняшним.
Сещемару покосился на нее через плечо, и вдруг сделал то, что совершенно застало Санго врасплох.
Улыбнулся.
Его глаза тепло прищурились, верхняя губа приподнялась, и солнечный свет блеснул на белоснежных клыках. Он был прекрасен так, что занялось дыхание, – и это чудо произошло благодаря ей...
«Вот это да, - подумала Санго, чувствуя, как краснеет. – Улыбнись еще раз...»
Она была настолько потрясена, что даже когда он снова отвернулся к Рин и Кохаку, еще долго не сводила взгляда с его спины надеясь, что чудо повторится. Впервые с того самого дня ее так и не случившегося романа с Мироку она ощутила себя женщиной, только на этот раз эмоции были гораздо ярче.
Гораздо.
Женоподобная красота демона никогда не вызывала у нее отклика – разве можно влюбиться в весенний луг или снежную гору? В ее представлении, в нем полностью отсутствовало мужское начало. Сещемару был не более привлекателен, чем какая-нибудь разряженная высокородная красотка, и Санго даже в голову не приходило, что о Повелителе Демонов можно думать как о мужчине.
До сего момента.
Она внезапно заметила сильные, широкие плечи, тяжелые ладони...
Санго попыталась отвернуться, но взгляд зацепился за мускулистую грудь в вырезе рубахи... Под жаркими солнечными лучами кожа влажно поблескивала, вызывая необоримое желание...
О боги!..
Санго вздрогнула, уставилась на землю перепуганными глазами, обхватила себя за лодыжки и положила подбородок на колени, словно прячась от того, на что толкал ее разум. Она несколько раз сморгнула, понимая, что сердце неприлично громко колотится в груди, и вдруг еще острее ощутила его близость. Сещемару был совсем рядом, от него исходило обжигающее тепло. Тело и разум пошли вразнос.
«Хватит! Соберись, Санго! - мысленно взмолилась она, отчаянно надеясь, что он не догадается, что с ней происходит. - Он твой друг. И никак иначе.»
- Санго...
Она пискнула и подняла голову, только сейчас заметив, что он смотрит на нее, чуть нахмурив лоб.
- В чем дело?
Она еле слышно выругалась. Вот чертово собачье чутье...
- Ничего, - моментально ответила она, вымучивая улыбку.
Он нахмурился и окинул ее пристальным взглядом, мысленно - она не сомневалась - составляя список того, что изменилось в ней по сравнению с ее обычным состоянием: прерывистое дыхание, раскрасневшиеся щеки, дрожащие пальцы... И сердце бьется так, что за ним не слышно собственных мыслей... Через секунду он крепче сжал губы и внимательно взглянул ей в лицо.
- Неправда.
Санго закашлялась и попыталась прикрыть нервозность смешком. К счастью, от следующей лжи ее спас восторженный визг Рин. Сещемару оглянулся, брови его чуть приподнялись. Санго проследила за его взглядом и обнаружила радостно прыгающую Рин с луком в руках. Кохаку довольно улыбался. В мишени, установленной в поле, одиноко торчала стрела.
- Ну, что же... - улыбнулась Санго, безмерно счастливая возможности сменить тему. – Похоже, в нашей деревне появился новый лучник.
Сещемару скептически покачал головой. Он решил ничего не говорить в свою защиту, что было и к лучшему, с учетом того, что этот выстрел вполне мог стать для Рин началом будущего увлечения оружием.
Кохаку ободряюще похлопал девочку по макушке, а потом вытащил цепной меч и начал упражняться, срезая соломенные столбики. Рин пристроилась чуть позади, сцепив руки за спиной. Она стояла так близко, что, в конце концов, юный охотник налетел на нее, делая шаг назад.
- Не подходи так близко, Рин, - велел он, подтягивая к себе цепь. Девочка послушалась, но отступила лишь на полшага, не сводя с приятеля восторженных глаз.
Тело наконец-то успокоилось, и обрадовавшись, что способна хоть на чем-то сосредоточиться, Санго рассмеялась, узнав этот взгляд.
- Похоже, Рин запала на моего брата.
Пауза.
- Запала... – повторил Сещемару, словно поизносил это слово впервые. – Хмм... ну, возможно, он ей не совсем безразличен, - признал он с легкой усмешкой в голосе.
Санго продолжила гнуть свое.
- Кто знает? Может, через несколько лет они действительно станут парой?
Он взглянул на нее, и это повергло ее в очередной жаркий ступор.
«Лучше бы отвернулся», - подумала она, пытаясь выбросить из головы последнюю дурную фантазию, в которой она целовала Сещемару, а он отвечал... Да нет, быть того не может. Они просто друзья.
- Санго, - сказал демон, не сводя глаз с ее лица, будто... высматривая что-то. – А как это?.. - он нахмурился, пытаясь произнести слова, которые до сего дня были ему совершенно чужды. – Запасть?...
Она не смогла скрыть потрясения, и он отвернулся, явно смущенный собственным вопросом. Но с места не сдвинулся, и Санго поняла, что он действительно хочет узнать ответ.
- Ну... – «Нашел время спрашивать», - подумала она, пытаясь выбросить из головы очередную картинку, на которой они обнимались, лежа в траве. – Это... – глубокий вдох, выдох. Можно продолжать. – Когда ты на кого-то западаешь, тебя к нему тянет. Тебе хорошо рядом с этим человеком, и все, что он делает, все, что говорит, тебе нравится. А потом это... становится сильнее... потому что появляется влечение. Желание стать будто бы одним целым... – Санго сама поразилась, как смогла найти точные слова для столь деликатной темы, но благодаря близости одного хорошо знакомого ей демона объяснение пришло само собой.
Он выглядел задумчивым... почти... испуганным?
Сещемару долго изучал свои ладони. Вокруг звенела напряженная тишина. Теперь пришла очередь волноваться Санго, и она осторожно похлопала его по плечу. Он вздрогнул от ее прикосновения, и она отдернула руку.
- Сещемару?..
- Тогда что такое любить? – не дал он ей закончить и кинул на нее такой горящий взгляд, что Санго стало не по себе.
- Любить... – выдохнула она, внезапно взволнованная его вопросом. Как рассказать, что такое любовь, существу, которое большую часть своей жизни сознательно отгораживалось от любых чувств? Это все равно что рассказывать маленькому ребенку, откуда берутся дети.
Попробуй объясни.
Ей хотелось поддать самой себе за то, что не подготовилась к подобным вопросам. Конечно, рано или поздно, он должен был начать их задавать. Переход от зла к добру непрост и негладок, и нужно наверстать упущенное.
- Ты и сам знаешь, что такое любовь, Сещемару. Ты любишь Рин, и я не сомневаюсь, что в какой-то степени ты любишь и Джакена. Частичка тебя живет ради них, а если надо, ты бы за них даже умер, - сказала Санго честно высказывая то, что сама ощущала по отношению к нему. – Это когда ты самоотвержен, предан...
- Нет, - прервал он ее, покраснев ни с того ни с сего. – Я хотел сказать... – он помолчал и его волнение заставило Санго занервничать еще сильнее.
- Любить в смысле любить? – уточнила она.
Он помолчал, а потом кивнул.
- Ну... – она задумалась. – Это включает в себя все, о чем я говорила раньше, а еще... – в животе запорхали бабочки, - ...еще есть... – сердце снова начало выпрыгивать из груди, – физическое желание... - как же хочется погладить его по плечу, - страсть...
Вот, черт! Санго взлетела с земли, едва он перевел на нее взгляд
- Ой! Забыла. У меня ж дела не сделаны! - и она порысила в деревню, в полном ужасе от охватившего ее урагана переживаний.
Смущение. Осознание. Паника.
Она пыталась собраться с мыслями.
Безумие какое-то.
«Признать, что он может быть привлекателен физически, еще не означает, что я его люблю», - подумала она, заворачивая за угол очередной хижины и тяжело приваливаясь к стене.
Это просто одиночество. Все пройдет.
А если нет?
Эта мысль привела ее в ужас. Он-то ее никогда не полюбит. Так уж и быть - он снизошел до дружбы, перечеркнув века презрения к жалким смертным существам. Но полюбить? Это даже не обсуждается.
- Санго! – раздалось издалека.
Она вскинула голову и прищурилась на солнце, стараясь разглядеть приближающуся к деревне точку. Которая становилась полоской. Которая превращалась в череду повозок из красного дерева, гарцующих лошадей, разодетых охранников... А вот и он - весь в шелках и мехах, выглядывает из окна и приветливо машет ей рукой. Попробуй не узнай этого красавца...
Быть не может. Вот ведь кстати…
- Это кто? – Сещемару возник рядом и застыл статуей. Поверить в то, что он только что промчался немаленькое расстояние от поля до хижины, можно было лишь по чуть разметавшейся гриве. Ладонь на рукояти меча, брови сдвинуты, взгляд пристальный - готов к бою...
- Молодой правитель, - ответила Санго, успокаивающе опуская ладонь на запястье Сещемару. – Его зовут Такеда Кураноске. Похоже, свататься приехал.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››