19:89

"Она бежала сквозь сон, сквозь тишину, а может быть, просто сквозь время. Годы шли быстро. Годы бежали. Годы летели. Если вы повернетесь и побежите за своим детством, вам не нужно сдерживать свой бег…" © Стивен Кинг, "Оно"

- Знаешь, - главный следователь вальяжно развалился на влажной постели и закурил, - я ведь здесь недавно … ну, как недавно? Где-то года два.
Сара выгнулась как кошка, натягивая на влажные ноги полуразорванные колготки, а потом чертыхнулась про себя несколько раз и, резко стянув их, выбросила в мусорное ведро в дальнем углу серой комнаты.
- Да, два года, представляешь!? Два года в этом гадюшнике среди этих грязных неотесанных дегенератов – это тебе не в салон красоты сходить!
Он много говорил тогда. В любом случае, Сара его не слушала. Она ни разу не взглянула на следователя, пока он разглагольствовал, и только продолжала впопыхах натягивать на потное грязное тело затхлую, испачканную одежду. «Юбка, блузка, туфли … Вроде бы все», - она внимательно осмотрела себя, а потом, не оборачиваясь, направилась к двери.
- Так рано уходишь, - довольно улыбаясь, словно майский кот, протянул следователь. Он наверняка рассчитывал на большее.
- Да. – Сара словно выплевывала каждое слово. Ей было мерзко находится в одной комнате с этим мерзким человеком. – У меня еще много дел.
- Что?! – следователь рассмеялся, и смех его больше напоминал ржание кобылы, - а ты озорная, однако … Вы, еврейки, все такие гибкие и извилистые.
Он как-то странно хихикнул при последнем слове и облизнулся. «Что за извращенец!» - пронеслось в голове у Сары и на нее разом нахлынули те ужасные полчаса в его постели. Она тотчас нажала на ручку двери и, опустив ее, потянула на себя. Тяжелые стальные двери подались и распахнулись – Сара напряглась, ибо за несколько сантиметров ее ждало долгожданное облегчение и свобода, но позади все еще оставался неприятный запах пота и мерзкий мужской бас. Еще всего лишь один шаг, один шаг …
- Ты завтра еще придешь? – Послышалось где-то за спиной.
Стройные ряды мурашек безжалостно атаковали поясницу и шею. Сара застыла на месте. А потом глубоко вздохнула и улыбнулась. Разве она откажется от свободы ради каких-то жлобских принципов? Нет. Она твердо решила научиться жить и ни в чем себе не отказывать.
«Завтра будет новый день, - уговаривала она себя, словно напевая знакомый с детства мотив, - да, завтра будет новый день.»
«Завтра» около 7 часов утра Сара гнала по Франкфурт-Париж штрассе на боковом переднем сидении какого-то грузовика, перевозившего молочные продукты. Северный быстрый ветер, балуясь, взъерошил копну шоколадных волос. Девушка улыбнулась, поправляя боковое зеркало, и посмотрела на себя.
- Эй, ты больше никогда не будешь грустить, верно?
В кармане что-то завибрировало. Она потянулась и достала свой старый мобильник, чудом вырванный у служащих тюрьмы, и мельком взглянула на экран. Пальцы задрожали, а рука рухнула на колени.
«Не может быть …»


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››