...

Уже стоя перед платформой 9 я чувствовала напряжение от того как мне придётся всходить на неё. Я с ужасом смотрела на маленьких и взрослых волшебников, которые проходили сквозь колонну с разбега. Нет, я о таком где-то слышала, но всё равно страшновато. Мне внезапно стало стыдно, что даже дети, меньше меня, без опаски разбегаются, в последний раз смотрят на своих родителей и исчезают из поля зрения. Как будто они, там, в этой колонне останутся навсегда. Мать, подойдя ко мне, шепнула «Не бойся, это вовсе не страшно и не больно, давай, иди». Поцеловав в щеку, она подтолкнула меня. Только я хотела разогнаться, как передо мной встал блондинистый парень с красивым телосложением. Я хотела было возразить, но голос меня не послушался и всё, что я смогла сказать: «Эээ…».
Я почувствовала, как кто-то толкает меня в спину. Повернув голову, я заметила симпатичного мальчика, года 3 младше меня. «Всё. Нужно сделать это. НЕ будь трусихой». Глубоко вдохнув и шумно выдохнув, я разогналась и прошла сквозь колонну. Волна облегчения прошла внутри меня. Я посмотрела на бегущих детей, подростков и понимала, что этот год будет тяжёлым, ведь я абсолютно никого не знала. Конечно, кроме Поттера.
Время в поезде длилось долго, будто я чувствовала, как оно проходит. Мои соседки, по купе вдоволь наболтавшись, поглощали сладости, продававшиеся в поезде. Не выдержав скукоты, я вышла из купе и стала у окна, облокотившись на перила. Невероятный пейзаж открылся мне, которого прежде не случалось наблюдать. Так, простояв пару минут, я вернулась в купе, так как контролёр сказал, что уже поезд почти подъехал, и лучше бы мне одеть форму. Следуя его совету, я переоделась и стала ждать приезда, похаживая по поезду. Так, я дошла до купе, где был тот блондин, который опередил меня. Увидев меня через стекло, он усмехнулся и продолжил беседу со своей соседкой. Его ухмылка меня раздражала, и я вернулась обратно, к своему купе.
Не дойдя до него, я столкнулась с рыжеволосым парнем, который что-то жевал.
-Ой, прошти, – с набитым ртом извинился он. Проглотив еду, парень представился,- Рон Уизли. А ты…
-Эллисон Брюстер.
-Я тебя раньше в Хогвартсе не замечал. Но на первокурсницу ты не выглядишь, то же, - искренне удивился Уизли.
-Не удивляйся так. Я перевелась сюда из Шармбатона. – Я улыбнулась ему и уже собралась уходить, как резкий толчок, и я уже в объятиях Рона.
-Чёрт! Он всегда так внезапно останавливается? – с негодованием спросила я. Он отстранился от меня немного и сказал:
-Да всегда так, я привык уже даже, – улыбнулся парень и направился к выходу, - эй, а ты так и будешь здесь стоять? – уже смеясь, спросил Рон. Я отрицательно качнула головой, и весело зашагала к нему.
Я думаю, не нужно говорить, какая красота ждала меня в Хогсмите. Даже эти лавочки, с надписями «Hogsmit», были необычайно красивы. Я просто восторгалась этому месту, и кажется, не замечала никого вокруг.
Вместе с первокурсниками мне пришлось надевать Распределяющую Шляпу.
-Ммм,…какой потенциал, какой характер…однозначно Слизерин! – прокричала Шляпа своим старческим голосом. «Стоп! Стоп! Как это Слизерин? Я ведь…у меня ведь не чистая кровь! Я ведь маглорожденная…» недоумевала я и под аплодисменты села за Слизеринский стол. Некоторые ребята поприветствовали меня, а я, пытаясь улыбаться, переваривала слова Шляпы. Позже я вспомнила Рона и попыталась его найти. Но за моим столом я не нашла его. Зато нашла того платинового блондина. Он не хлопал, не улыбался, а холодно смотрел куда-то в пустоту. «Странный тип» - сделала вывод я для себя.
После церемонии и пира, меня проводил в гостиную Слизерина староста. После он показал мою спальню. Её я делила с некой Пэнси Паркинсон. Странно, что до этого к ней никого не подселяли.
Поблагодарив старосту, я села на свою кровать и стала разлаживать вещи. Первое, что мне попалось в руки - мой дневник. С этой вещью нужно быть осторожнее. Поэтому его я спрятала под матрасом.
Со всеми остальными вещами я расправилась довольно быстро и уже через час я вышла на улицу, чтобы развеяться. Немного холодный поток ветра хлестнул меня в грудь и в лицо, когда я только вышла из подземелий Хогвартса. Но больше ветра не было. Затишье. Как перед бурей. Я прошла вглубь двора и заметила небольшие скамейки. В темноте, всё-таки уже было 22:00, мне показалось, что там никого нет. Но только я подошла совсем близко к одной из них, мне стало ясно, что здесь я не одна. Присев на свободную скамейку, мне, прежде всего, хотелось, чтобы моя голова перестала болеть. Но не суждено. Ко мне подсел этот платиновый блондин.
-Ты что, следишь за мной? – сквозь темноту я чувствовала его ухмылку. Вот нахал.
-Да, конечно слежу. Здесь такая темнота, что хоть глаз выколи, и да, я конечно слежу. – Я ясно дала понять, что мне нет до него никакого дела. И по сценарию он должен был уйти, но парень оказался настырным.
-Что же ты такая вспыльчивая? Я познакомиться хотел… - отличная тактика у этого парня.
-Мерлинова борода! Ты так ни с кем, никогда не сможешь нормально познакомиться, поверь, - я вновь дала понять, что он должен уйти. Но либо он глуп, либо я дура.
После моей фразы он встал, но не для того, чтобы уйти, а чтобы протянуть мне руку для пожатия. Чёрт. Он сведёт меня с ума.
-Драко Малфой. – он сказал это так, будто делает одолжение. Сейчас я ему точно врежу. Но собрав свои эмоции в кулак, и пожав ему руку, представилась ещё более небрежно, чем он.
-Эллисон Брюстер. – Услышав моё имя, Малфой настолько одёрнул руку, будто я была для него чем-то мерзким, будто я не достойна дотрагиваться до него.
Малфой постояв немного, перемежаясь с ноги на ногу, всё-таки ушёл. Но то, КАК он ушёл…просто убило меня. Быстро, всего раз оглянувшись, он направился к замку. Теперь он меня что, боялся?


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››