POV ЁнГук (Jepp Blackman)

Лучи солнца с энтузиазмом пробивались в большое широкое окно нашего гостиничного номера, весело пробираясь по комнате и падали на глаза ярким светом, отдавая теплом. Я перевернулся на другой бок, так не хотелось вставать, но кто-то из ребят открыл шторы и свет озарил всё пространство номера. Я лег на спину и попытался открыть глаза.
- О, проснулся? – мимо прошел ХимЧан. Он был чем-то расстроен. Это было заметно по его вялому голосу, напряженному лицу и грустному взгляду.
- Что произошло? – спросил я, протерев глаза.
- Я звонил по поводу квартиры, говорят, что иностранцам не очень хотят доверить ее.
- А еще мы не можем дозвониться до продюсера и остальных из группы. Никто не берет, - отозвался Джело.
Я сидел на кровати, натягивая одежду, и тяжело вздохнул после их слов – сказать-то толком и нечего.
После того, как я собрался и уже собирался выйти из номера, Джело спросил:
- Ты куда, Джепп? Можно мне с тобой?
- Я хочу прогуляться немного, например, зайти в Пантеон, позавтракать где-нибудь, - начал я, растягивая слова.
- Пантеон – отличное место! Там очень красиво, - начал воодушевленно ХимЧан, но его перебил я.
- Тебя как не послушай, так в Париже абсолютно все замечательное и красивое.
- Ладно, идите уже, а я разберусь с квартирой и группой, - он отмахнулся, а мы с Джело вышли из номера.
До Пантеона мы кое-как добрались. Любоваться видами Парижа – вот мое желание. Это я бы делал всю свою жизнь. Нет, ничего подобного, Корею я тоже люблю, но Париж… это какая-то другая реальность. А вот в Пантеоне было еще роскошнее.
Честно говоря, меня очень скоро перестало интересовать окружающая меня обстановка, но это потому, что я увидел ту самую девушку с площади Тертр. Сегодня она не была одета в развивающуюся пышную белую юбку и нежно-бирюзовую блузку, а, напротив, в платье пастельных оттенков с цветочными узорами, которое, по-моему, шло ей куда больше, чем прошлый костюм. Она была с фотоаппаратом, кажется, Nikon D7000. Когда мы подошли к Пантеону чуть ближе, то Джело начал расспрашивать:
- А что такого в Пантеоне, а, Джепп? – он встал в позу «а-ля Шерлок Холмс в раздумьях».
Сам-то я про Пантеон мало что слышал, но тут к нам приблизилась та самая девушка, явно услышав слова Джело.
- Простите, Вы ведь не местные, да? – сказала она на английском и улыбнулась, а я кивнул, - могу ли я вам помочь?
- Было бы здорово, - сказал я сначала по-корейски, но тут я понял, что она не поймет, и повторил фразу на английском. Вообще, ее внешность, как я говорил еще на площади Тертр, была смешанная – она была наполовину азиатка, наполовину европейка. Более светлая кожа, немного больше глаза, чем обычно у азиатов, более плавные, европейские черты лица – словом, все это не было свойственно чистокровным азиатам. Но в этом был свой шарм – большинство таких вот «полукровок» были популярны в Японии и Кореи, большая часть моделей, певиц и певцов, актрис и актеров, были немного с примесью. Но ведь это красиво, что скрывать!
Я заметил немного напряжения на лице девушки, ее смутило то, что я сразу начал говорить на чужом для нее языке, но тут она продолжила именно на нем.
- Вы из Кореи? – он слегка улыбнулась, мы с Джело переглянулись и утвердительно кивнули. Значит, она раздумывала, начать ли говорить с нами по-корейски, - Меня зовут Эрин Мария де Рошэ.
- Я ЁнГук, а это ЧунХон, - я указал на Джело, который смотрел на нее во все глаза. Я тоже удивился ее имени – вроде азиатка, а носит французское имя и фамилию. Но пока я раздумывал, она быстренько сообразила и сфотографировала нас.
- Я думаю, фотография вышла не очень замечательная, Эрин, - я стоял немного в недоумении.
- Нет, все прекрасно, - она просмотрела то, что у нее получилось, а после сказала, - ну-с, ребят, вам показать Париж?
Мы довольные закивали. Начали, конечно, с Пантеона.
- Э-э… Эрин, а что такого в этом «Пантеоне»? – немного скованно начал Джело, не решаясь взглянуть на Эрин.
- В Пантеоне? – она удивилась и разлилась звонким смехом, похожим на трель соловья, - Пантеон, как ты видишь, это церковь и усыпальница выдающихся людей Франции. В нем похоронены Жан Жак Руссо, Вальтер и многие другие выдающиеся люди! Здесь очень красиво, ты посмотри, ЧунХон, не правда ли?
Мы зашли внутрь Пантеона. Я не был удивлен, что в нем много людей, меня и вправду поразило это место. Однако не думаю, что Джело был настроен только на Пантеон и его мысли были об обстановке, архитектуре, и могилах выдающихся людей, которые мы искали втроем. Нашли, правда, могилы только Руссо да Вальтера, но это не страшно. Вместе с Эрин мы провели много времени, нам было очень весело и познавательно с ней.
- Ребят, может, пойдем и перекусим? Я знаю одно замечательное место, вдали от суеты, - улыбнулась Эрин, когда мы вышли из Пантеона уставшие и довольные. Тут-то я и вспомнил, что у меня не было в животе совсем ничего со вчерашнего вечера, и проснулся зверский аппетит, поэтому я чуть ли ни пять раз проговорил: «да-да, нужно покушать», что вызвало заливистый смех у Эрин.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››