1


Обезьяна сошла с ума и стала человеком. © Вечяслав Иванов.

POV Мари Таннер
Следующим уроком была математика и я, кажется, в первый же день сделала то, о чем столько мечтали ученики этого класса.
Учительница математики, как я поняла, только что устроившаяся в школе, высокая, худощавая женщина, обладала стальными нервами и слегка тиранскими замашками. Она тут же установила новый метод обучения, согласно которому каждый день у доски пол урока стоял какой-то бедняга, а учительница допрашивала (не опрашивала, а допрашивала))) его по всем темам триместра, а иногда даже и выходящим за рамки программы. Малейшая ошибка каралась плохой оценкой, и к тому же перед классом учительница одевала на этого беднягу остроконечную шляпу «худшего ученика». Никакого прогресса столь своеобразная программа обучения не приносила, но учительница, обладавшая упертостью рыбы упрямо и глупо решившей посоревноваться с течением упорно продолжала в том же духе.
И на ее уроке заметив меня рисующей в тетрадке учительница вызвала меня к доске, заставив решать задачу. К счастью, математика всегда была одним из тех предметов, которые давались мне за считанные секунды.
- Я все. – Ответила я, улыбнувшись учительнице.
- А? – Удивленно вскинула брови та. – И вы решили её двумя способами? - Подкапывалась Канами-сенсей, стоя напротив меня, будто на ринге.
- Нет.
Аг… - Хотела было воскликнуть она, но я прервала ее.
- Я решила ее тремя способами.
- Что?
- Как же? Неужели вы не видите…

Так мило начался этот кровавый матч.
А кончился он тем, что весь класс делая ставки наблюдал за нами двумя, стоящими против друг друга и бурно спорящими. Но к концу урока, учительница обессилено выдохнула и прямо перед классом надела эту самую, знаменитую шляпу на себя. Каждый второй в классе, я в этом уверена мысленно поздравил меня и посочувствовал.
- Что же Таннер. Столь нахальных особ я не встречала за все свое время работы… я ставлю вам 5! – И тут по классу пробежалась волна перешептываний, заставившая меня задуматься, а не первая ли я, кто получил у нее пять в этом триместре?..
Остальные два урока, физика и английский, прошли гладко и неинтересно.
И вот настал момент священный для каждого ученика – обед.
Я со своим обедом в руках неуверенно стояла перед классом где каждый сидел с товарищем и всем видом своим воплощала неформалку сошедшую с кинопленки комедийного фильма.
И тут меня окликнули:
- Эй, Мари! – С улыбкой «32 зуба норма» мне бурно жестикулировал какой-то веселый паренек с каштановыми волосами и шоколадными глазами. Я неуверенно подошла. – На математике ты задалаа жару! Кстати, меня Ямомото зовут! – Все с той же улыбкой сказал он. – А это Цуна и Гокудера. Хочешь, можешь сесть с нами.
- А можно? – Неуверенно спросила я.
Парень с белыми прямыми волосами уже кажется хотел вежливо послать меня куда подальше, но Ямомото весело воскликнул «Конечно!» от чего получил негодующий взгляд от беловолосого.

POV Цуна.
Как ни странно Мари оказалась вполне нормальным человеком. Разговорами о кино, книгах и музыке она воплощала всем видом своим нормального подростка.. Она – тот, кто никак не может быть мафиози. Наверное, это классно… жить спокойно. Не помню – я давно этого не делал.
С Ямомото они быстро нашли друг друга и весело смеялись, в то время как злой как рак Гокудера-кун наблюдал за этой парочкой, и я опасался как бы он не решил взорвать эту девушку.
***
««Противоположности притягиваются» Эмм… да-а… наверное, это действительно так.» Думал Цунаеши наблюдая как грызутся Мари и Гокудера.
- Осьминожья башка!
- Что ты сказала, женщина?! – Взорвался Гокудера.
- Что слышал, мужчина!
- Ррррр… - Зарычал подрывник упершись руками в стол.. – Как и все женщины - тупая и глупая!
- Как и все мужчины - жалок и самовлюблен. – Оскалилась девушка, как и Гокудера упершись в стол. (Симейная ссора, прямо).
- Что?! – Закричал Гокудера. – Я не самовлюблен!
- Значит ты - не мужчина. – По-кошачьи отвернувшись, неожиданно спокойно и даже насмешливо заявила Мари.
- Что?! – Закричал было Гокудера, но этот эпический момент был прервал неожиданным осознанием того, что на них уставился весь класс.
- Э… - Промолвил ошеломленный Ямомото и палочки выпали у него из руки.
Молчание продолжалось еще несколько мгновений и каждый не решался его нарушить. Что там нарушить, никто и не шевелился!
Нарушить обстановку решился… запрыгнувший на стол, взявшийся непонятно откуда малыш в черном костюме с желтой соской.

POV Мари Таннер
- Чаосс! – Сказал малыш. Я же не могла сказать и слова.
Я в смятении уставилась на этого ребенка. Он… он был одет точно также как и тот, тот мужчина в моем детстве… «эта одежда и… Леон!» подумала я заметив хамелеона. Тело пробрала дрожь, но я стараясь не показывать этого, нагло рассматривала карапуза дальше. «Соска… желтая соска… значит… значит это… а… арко…» пыталась вспомнить я.
- Ах! – Вырвалось из уст. Аркобалено!
- Э-эй, Мари! С… с тобой все хорошо? – Спросил Цунаеши, но я проигнорировав его слова глазами полными страха смотрела на ребенка и, наконец не выдержав сорвалась бежать.
- Мари! – Слышалось вслед.

Пасмурный день. На небе властвовали серые тучи, предупреждавшие о скором появлении дождя. Пронизывающий ветер разгуливал по улице, несмотря на все краски апреля покрывшейся в серые тона. И весна эта была на удивление холодной и пасмурной. Люди сновавшие по улицам, в большинстве своем были одеты в темные или серые одежды и обхватывая себя руками из-за пронзительного ветра, быстро шли по своей дороге. Несмотря на то, что это весна, весна эта, по крайней мере, этот ее день был во власти тоски окутавшей своими объятиями казалось бы весь Ниммимори. Но, как и полагается, даже в этот день было то, что заставляло людей улыбаться и забывать о тоске. Этим чем-то была сакура. Подхватываемые ветерком лепестки прекрасной вишни кружились вокруг людей, исполняя свой Венский Вальс и будто нашептывая «Эй, все хорошо!» и даруя надежду и улыбку.
Но я в тот момент не видела ни красоты, ни тоски, ни людей… Не чувствовала пронизывающего ветра, не волновалась о пропущенных уроках. «Нет» - вот все, что было в моей голове.
«Этого не может быть… нет… я не хочу» судорожно думала я, слушая музыку в наушниках. «Мое прошлое, уйти от которого мне стоило стольких усилий… в один простой момент это вдруг вернулось. Этого не может быть! Этого не должно быть!»
- Спокойно! – Сказала я, облокотившись рукой о дерево. – Спокойно Мари. Может это был просто глюк? – Выдвинула теорию я. Теорию, которой сама не верила.. – А может быть это меня и не касается?..
«Нет.» Сурово и жестко ответил голос в моей голове. «Это явно был тот человек. И он явно был аркобалено…»
«Аркобалено! Проклятый младенец! И если ему даже нужна не я, он там не физику учил!..»
- Он подошел к столику Цуны. – Вновь заговорила я и судорожная цепь мыслей, одна хуже другой пролетела у меня в голове.
«А что если они киллеры?» Подумала я, но вспомнив приветливую улыбку Ямомото и неуверенность Цуны отбросила эту мысль.
В этот момент голова резко заболела, а суровые дуновения ветра наконец привели меня к реальности. Чем гадать, лучше узнать все напрямик. И я твердо и уверенно зашагала домой.
Странно, мой путь домой занимал всего 15 минут, а за это время тучи совсем исчезли с голубого неба, и вокруг стало гораздо светлее. А может быть, небо и не было покрыто тучами? Кто знает, что выкидывает мой больной мозг.
Рассуждения об этом аркобалено невольно привели меня к еще одной теории, и она мне, хоть и не нравилась, была правдоподобней всех. Проделки дедушки! Неужели снова решил втянуть меня в мафию?
- Старый лис! – Причитала я, ковыряясь в замочной скважине ключом.
Через 5 минут на меня уже смотрела пара коричневых, веселых глаз с экрана ноутбука. Дедушка, важно сидящий за столом на фоне гигантского окна показывавшего величественный пейзаж современного Токио радостно улыбался мне.
- Это твоих рук дело?! – Вскричала я.
Бедный дед явно не ожидал такого и в капле лицезрел меня.
- Ч-что? – Спросил он.
- Этот аркоболено! Твоих рук дело? – Все также кричала я.
- Постой. Какой аркобалено?
- С соской солнца!
- С соской солнца? Реборн?
- Значит это все таки твоя работа. Дед, я не вернусь в мафию, я говорила.
- Я не посылал к тебе Реборна.
- Тогда какого он делает в моей школе?! – Взорвалась я. Столь взрывной характер был у меня наследственным.
- Не кричи на деда! – В тон мне ответил старик, столь взрывной характер действительно был у меня наследственным, полученным от деда. – Я не знаю, что делает в твоей школе Реборн. Но, смею заметить, я предлагал тебе другую школу.
- Школу в Токио?
- Именно. Сменим тему. Я соскучился. – Неожиданно изменившись, лаского сказал он.
Я слегка улыбнулась:
- Я тоже. Ммм, кстати, что это у тебя на столе? – Спросила я, взглянув на старый серый кувшин с трещиной посредине.
- А, это? Ты ведь знаешь мою любовь к античным вещам.
- Знаю-знаю. Я знаю твое мнение: с виду – рухлядь, по сути – антиквариат.
Дед хотел что-то ответить, но мне позвонили в дверь и я попрощавшись отключилась.
Открыв дверь, за нею с наикраснейшим и наизастенчивийшим видом стоял Цуна, за которым стояли улыбающийся Ямомото и мрачный Гокудера.
- Эээ… ты забыла свой рюкзак. – Сказал Цуна и почесывая голову одной рукой, второй буквально всунул мне рюкзак.
- Спасибо. Цуна, - Стараясь подбирать самые аккуратные слова, начала я. – Я хочу с тобой поговорить, насчет того ребенка…
- Чаосс! – Послышалось откуда-то, и на плече Цунаеши появился Реборн. – Здравствуй, Мари Таннер!
Я неотрывно глядела на аркобалено, после, медленно отошла, пропуская четверку в дом.
Пройдя в дом, Цуна снова заговорил:
- Ммари… вообщем… Реборн рассказал нам кто ты такая… - Запинаясь и отводя взгляд, лепетал он.
- Да, значит, вы знаете, что я Хранительница Цветка Души. Но я не вернусь в мафию! – Решительно отрезала я, метая молнии глазами.
- Я тебя понимаю. – Вдруг тихо ответил Цуна.
- А?... – Удивленно сказала я.
Настала пауза.
- Чтоже, рас уж вы обо мне знаете, расскажите о себе..
- Я Сава…
- Это десятый Вангола! – Закричал вдруг возбужденный Гокудера. – А я, его правая рука! – Угрожающе сказал он, сделав акцент на «я» и «правая рука».
Снова пауза.
- Но, несмотря на это, мы все равно можем быть друзьями! – Сказал Ямомото выйдя вперед и улыбнувшись.

Спустя 15 минут мы уже пили чай у меня на кухне.
К чаю я подала печенье и эклеры, и кажется, они понравились Реборну так, что он с неподобающим ему аппетитом ел эклеры, даже не дав попробовать своему ученику. Цуна недовольно смотрел на аркобалено, Ямомото улыбался, а может умилялся, кто его помет. А Гокудера… Гокудера кажется, признавал все, что делал Реборн.
- Мари, - Сказал неожиданно Ямомото. – А где твои родители?
Я побледнела, поставила чашку на стол и молча указала на потолок.
- Ааа, на втором этаже?
Я отрицательно покачала головой.
- Еще выше.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››