...

- Ты как? – спросил я. Лиз лишь качнула головой показывая, что все в порядке. Ким протянула ей пачку с кровью, та немедленно разорвала ее, вместо того что бы спокойно открыть, и в миг осушила. В этот момент Эл смотрела как завараженная на Ник, а вернее, куда - то дальше чем она, за ее спину. Я коснулся плеча Эл. Она вздрогнула и посмотрела на меня.
- Что? – спросила она. Я лишь протянул ей пачку с кровью, хотя она бы предпочла называть его просто сок. Она хотела казаться так более нормальной, но теперь это будет сложнее.
- Ты что-то видишь? Там за мамой? – спросил я. Она качнула головой в знак согласия.
- Не что-то, а кого-то, - прошептала она в ответ.
- Кого? – спросили мы в один голос, все кроме Лиз. Она все так же жадно поглощала «сок». Я видел на ее лице страх.
- Он называет себя другом нашей семьи, и его имя Грейвс.

Она произнесла имя Грейвса. Я немедленно поднялась на ноги и повернувшись лицом к стене, на которую смотрела Эл. Я не видела ничего, значит это ее дар. Я протянула руку вперед и почувствовала лишь только то, что там было намного холоднее. Резко я вернула руку в исходное положение. По щекам медленно стали течь слезы. Я подошла к Элис.
- Зачем он здесь? – вопрос, который витал в голове. Зачем ему здесь быть?! Он ведь мертв и не должен был здесь находится. Эл внимательно всматривалась в стену, потом резко перевела взгляд на меня.
- Эмили хочет воскресить Джастина, - прошептала она, совсем не понимая значения этих слов, но ведь я поняла. Только вот как она хочет это сделать? Как? Ведь нельзя оживить человека, в его случае вампира. Он мертв. Его тело сожжено. Что она будет воскрешать?!
- Каким образом? – стал задавать вопросы Билл. Он сел перед Элис на колени.
- Легко, - произнесла Лиз. Теперь я смотрела на нее с нелепым удивлением. Как она может знать это?! Ведь даже Томас и Вильгельм не знают этого.
- Ты откуда знаешь? – спросила Эл у Лиз. Та лишь улыбнулась в ответ и обвела всех взглядом, ее глаза стали гореть ярче.
- Не знаю даже, но в моей голове, как будто что-то повернули, и теперь, я знаю какую траву, где можно применить. Какой отвар как надо сварить. И я знаю как можно воскресить существо не зависимо от того к какому роду оно принадлежит, - она шептала это с небольшим страхом в ее теперь уже голубых глазах. Я понимала ее, ведь я примерно так же чувствовала себя, когда очнулась после укуса Тома. Я впитала все их знания, и моя голова вначале просто разрывалась от их переизбытка.
- Ведьма – прошептал Билл. Он встал с коленей и быстро удалился на кухню. Я услышала, как открывается дверца холодильника. Похоже, он пошел за кровью.
- Поэтому глаза поменялись? – спросила Ким. Она тоже заметила. Да что я говорю! Все заметили!
- Да, лишь у ведьм голубые глаза, - произнес Билл, входя в комнату, он нес шесть пачек крови. Мы совсем забыли, что пора утолить жажду. Тем более близняшкам сейчас нужно больше крови.
- Ты знаешь, что нужно сделать, что бы вновь вернуть существо в наш мир, - обе мои дочери определенно понимали, что хочет сделать Эмили, вернее, что ей нужно сделать. Но они совсем не понимали кто такая Эмили. Похоже, что Грейвс рассказывал все Эл, а Лиз и так все знала.
- Ей нужны ключ и медальон, который этим ключом открывается. И кровь проклятых близнецов, - произнесла Элиза и уставилась на нас.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››