...

Грейвс и учитель меня покинули. Я стояла посередине класса и задумчиво смотрела в пол. Я новенькая, чего еще от меня ожидать, надеюсь, все новенькие ведут себя именно так. Хотя есть точно еще один такой же экземпляр как я, Грейвс, конечно же. Единственное что он сможет хорошо сделать – подружиться с девчонками, которые и так на него смотрят и пускают слюнки. Его зеленые горящие глаза сводят сума даже когда ты на них и почти не смотришь, так только знаешь о их существовании. Растрепанные волосы, светлые изначально, но потемневшие из-за вечных переездов и смен имиджа, сводили девушек с ума не меньше. Казалось что они, несомненно, гладкие, к ним просто тянулись руки. Я потрясла головой выкидывая его и без того надоевшее лицо из головы. Его слишком много в моей жизни. Уж слишком.
А вот моя популярность у парней совсем не большая. Если она вообще есть. Я никогда не стараюсь свести какого либо парня с ума. Мои серые глаза, которые частенько меняют цвет на карие, и длинные пепельные волосы, которые страдают больше всего, ведь во время переездов бывает, не успеваешь думать о личной гигиене, особенно если в самолете нет ванной. Да и парень мне сейчас не нужен. Он просто сбежит, в ужасе узнав о том, в каком мире он живет. И скорее всего, подумает, что я больная на голову. Единственные парни, которым я имею право вскружить голову это только парни из Братства. И с ними я имею право завести семью, которая будет одной из ветвей Братства, которая будет готова отдать за него жизнь.
- Так-с, вы двое садитесь, ммм вон тууууда, - преподаватель искусства вошел в двери, указывая на пустое место возле окна. Там как раз могло поместиться два мольберта, похоже, теперь это наши места до конца года. Если мы, конечно, здесь протянем этот учебный год.
- Хорошо мистер Больд, - Грейвс делал вид, что два мольберта для него это тяжело, но на самом-то деле он может нести и тонну целую. Ему не будет сложно. Его выносливость не знает границ. И бывало это нас выдавало, но не будем о грустном.

После трех мучительных часов упорных занятий наконец-то наступило время ланча. О да, я так долго ждала этого момента. Мой живот бурчал, уже не прося, а требуя еды. Грейвс тем более уже еле сдерживался, гася свои порывы сорваться с места, и найти свежее мясо. Столовая оказалась не таких небольших размеров как казалась снаружи. Белая, как в больницах, плитка заставляла поверить рассказам учеников, что здесь есть ничего нельзя. Столовая больше была похожа на какую-то лабораторию. Меня даже чуть не стошнило когда я подумала что здесь может происходить. Грейвс рвался к буфету, где стояли ученики с подносами, полными лишь чипсами и колой. А вот на стороне где было мясо и все такое, было почти пусто. И Грейвсу это на руку. Я медленно проплелась к средней части буфета. Если его можно так назвать, но лучше уж так. Фрукты и овощи, тушеные, вареные и свежие лежали красивыми пирамидами. Все что я хотела сейчас это мои любимые хлопья с молоком. Но вот их то тут нет. Я стала глазеть на «здоровую пищу». Моя рука не хотела даже притрагиваться к этой еде. Она выглядела уж слишком страшно.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››