Russian Shaman Глава 4.

Я могла начхать на всех, вставить в уши наушники, врубить музыку на полную и спокойно спать, но я, наверное, до ужаса сердобольная. Мне стало жалко Лена, который метался на кровати как дикий лев в клетке. Вскоре у него на лице было такое выражение, какое обычно бывает у человека, готового на убийство. И вот через некоторое время лезвие гуандао сверкнуло в лунном свете.
Я снова встала с татами, достала из кармана сумки несколько салфеток, соорудила из них кляп и заткнула рот Джоко – тот и не думал просыпаться! Храп прекратился, Лен убрал гуандао и отвернулся к стене. Я заметила маленькое облачко, которое какое-то время кружило над его кроватью – это Басон, который, наверное, проведывал своего хозяина.
И снова я уснула, и снова мне пришлось проснуться. Нет, мне все-таки стоило воткнуть в уши наушники и слушать плеер! На этот раз я услышала чье-то беспокойное бормотание.
Лен говорил во сне. Ему снилось что-то уж совсем скверное. Он ворочался, часто дышал, его лоб покрылся испариной, и бормотал он что-то вроде: «нет… нет… вам не победить меня… я сильнее вас… я еще жив…»
И опять же я встала с татами. Я осторожно подошла к татами Лена и, присев возле него на колени, накрыла его одеялом, которое он сбросил на пол. Из него вырвался какой-то тихий, измученный стон. Кажется не только меня мучат призраки прошлого время от времени. Я осторожно погладила его по голове.
- Джун? – тихо во сне спросил он.
- Чшшш, - тихо прошипела я, продолжая тихонько поглаживать его, - тише, все хорошо, все хорошо.
Он умиротворенно вздохнул и успокоился. Его дыхание стало ровным и спокойным. Очевидно ему уже не первый раз сняться подобные сны, а та самая Джун, очевидно, успокаивала его в такие моменты.
Я вернулась в кровать. Однако на этот раз мне не давали спать мои мысли. Я не могла понять причину такого своего поведения. Или же во мне внезапно проснулся материнский инстинкт, или же хронический синдром милосердия или же… нет, ну это уже совсем невозможно!
Заснула я, наверное, уже под утро. Поспать мне удалось недолго, потому как вскоре сонную тишину, царившую в доме, прорезал голос Анны:
- ПОДЪЕМ, ЛЕНИВЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ!
На этот раз я не свалилась с кровати – у меня, наверное, было мало сил даже для того чтобы как следует встрепенуться и шокироваться. А вот Джоко упал с татами и чуть не задохнулся кляпом, который я «любезно» вставила ему в рот еще ночью. Лен на клич Анны среагировал экстраординарно: он вскочил с татами с гуандао в руках и стал оглядываться, готовясь в любой момент кого-нибудь порубить на куски. Поняв что никакой опасности нет, он поставил свою «игрушку» в угол.
Я же относительно быстро вскочила с кровати и побрела в ванную. На этот раз у меня не было энергии чтобы быстро проскользить туда. Но Трей и Рио меня все равно не обогнали – я волокла ноги все же быстрее.
Чтобы проснуться мне пришлось включить холодный душ. Это помогло, но не очень. Может быть мои глаза и перестали слипаться, но ломкость в теле так и не пропала. Еще у меня так и не врубился мозг – он был еще в стадии сна. Я не чувствовала себя человеком: в голове не было мыслей, и она заторможено воспринимала реальность.
Вскоре все ленивые бездельники, включая Морти, который приперся в пять часов утра, уже построились внизу. Трей и Йо спали стоя, облокотившись друг на друга. Рио, Джоко и Морти, хоть и стояли ровно и с открытыми глазами - тоже были в отключке. Лен стоял ровно, глаза у него не слипались – но взгляд у него был все же неясен, как будто бы он о чем-то сосредоточенно думал. Я же то «включалась», то «отключалась» - я даже не помнила как появилась Анна, так как я отключилась, а когда включилась она уже стояла перед нами, грозно буравя всех взглядом.
- Ваш сегодняшний кросс составляет 30 километров! – объявила она.
- ЧТО?! – раздались ужаснувшиеся и шокированные голоса.
- Ха, пустяк! – с ухмылкой сказал Лен, потягиваясь как кот.
- Я знаю, это маловато…
- МАЛОВАТО?! – снова воскликнули все кроме Лена.
- Да! – заявила Анна, - Но я буду с каждым днем увеличивать нагрузки.
- Обрадовала…- тихо и удрученно произнес Трей.
- Я все слышала! – сверкнула глазами Анна – Трей вытянулся по стойке смирно, - Так, я все сказала, так что нечего валять дурака, вперед и поживее!
- Вперед и с песней, - сонно сказала я.
***


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››