Chapter 1.

Конец.

Старый добрый Большой Зал «Хогвартса». Всегда накормит вкуснейшей едой, обогреет ласковым огнем, посадит рядом с верными друзьями и атмосферу вокруг создаст теплую, дружескую.
С утра не так громок и звучен его шум, как вечером. Ученики, как сонные мухи, едва передвигая ноги, медленно тянутся к своим столам. Одни не могли прийти в себя после бурной ночи, а других было обыкновенное утреннее похмелье, третьим никак не удавалось очистить свои головы от бесчисленного потока информации, полученного благодаря бессонной ночи, проведенной в библиотеке. Но основная масса учеников с беспечным видом и пустыми головами пережевывала яичницу.
Небо в большом зале как всегда точно отражало погоду, стоявшую за окном. Белое утро. Не лучистое, не приветливое, как будто неохотно вставшее по звонку будильника солнце, как саблями, рассекало землю своими длинными лучами. Небосклон был бледен, едва голубого оттенка, ни облачка не проскальзывало на нем.
- Ты думаешь, этот раз будет чем-то отличаться от предыдущих? – Джеймс, сидящий спиной к окну, внимательно смотрел за спину Сириуса.
- Безусловно, - ответил Блэк, делая ещё один большой глоток кофе.
- Так не изволите ли вы объяснить нам, таинственный мистер Бродяга, как эта светлая мысль зародилась в вашей черноволосой голове? – с иронией воскликнул Поттер.
- Что тут может быть непонятного?
- Хватит секретов, Сириус. Ты что-то знаешь, и мы все это видим. Недоверие друг к другу привело нас к пропасти, так давай не будем срываться с неё по – одиночке, – с едва слышимым раздражением произнес Римус. Он устал от беспечного самодовольства своих друзей. Им всем грозила серьезная опасность, но даже в эту минуту они не могли отбросить свои короны и сконцентрироваться на насущных проблемах.
- Взгляните на них. Посмотрите в их глаза, сверкающие жаждой мести, услышьте их блаженный смех, предвкушающий предстоящее наслаждение. Весь факультет – от самого маленького, ничего не понимающего первокурсника до взрослого семикурсника с меткой на руке – все они готовы броситься на нас в любую секунду, – говорил Сириус, невидящими глазами смотря перед собой. Он чувствовал, что в этот раз столкновение им не избежать. Да и какой гриффиндорец не захочет дать бой слизеринцу. Он сам готов был кинуться на них в эту же минуту и в клочья разодрать любого, был бы только повод, один малейший повод.
- Сириус Блэк. – мягкий ровный спокойный голос раздался за его спиной. Больше всего сейчас он боялся услышать его, но еще больше он боялся оглянуться и посмотреть в глаза той, от кого он исходил.
- Куп, послушай…
- Слушать будешь ты, – лицо, так же, как и голос, не выражало никаких эмоций. Внешне Сирена была абсолютно спокойна, хотя внутри неё скопился огромный поток едва контролируемых эмоций, сдерживать которые ей было очень непросто. – Я не знаю тебя, Сириус Блэк. Не знаю и не желаю знать. Та самая черта, которую нельзя переходить ни одному человеку – ты её перетупил. Причем не просто легонько зашел за линию, а пробежал ещё сотню километров после неё. Даже не думай ожидать прощения…
- Прощения? За что? Ты даже не знала о том, что происходило! Что я сделал такого, что могло бы прервать нашу дружбу? – и даже сейчас, в момент, когда он готов был разбиться вдребезги, спрыгнув с Астрономической Башни, убрать привычную ухмылку с лица Сириус не мог.
- Ты предал себя, Блэк. Ты не такой, каким мы знали тебя раньше. Ты совершенно другой человек, с которым ни один из нас, – она обвела взглядом троих оставшихся мародёров, – не желает иметь ничего общего.
- Так, да… - Сириус закусил губу. – К сожалению, Куп, - сказал он, вставая со своего места, - у нас всегда будет общее прошлое. А вы…, – он посмотрел на Джеймса, Римуса и Питера, - за вас приняли решение и вы так просто согласились. Не говори мне, что это решение было общим, ты абсолютно не умеешь врать, Поттер. Как будто это я бросился на Нюниуса, - он зло усмехнулся, смотря прямо в глаза Римусу.
Тот в бешенстве вскочил из-за стола.
- Черт, Блэк, убирайся отсюда. Даже вины своей признать не можешь. Провоцируешь лучшего друга. О чем еще тут можно говорить?! – выкрикнула разъяренная Куп, одновременно удерживая за руку Люпина.
- Я уйду. С вами меня больше ничто не держит. – Сказал Сириус и надменной горделивой походной пошел прочь из зала. Четыре взгляда со злостью и непониманием смотрели ему вслед.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››