one.

-Мистер Линески, кстати говоря, тоже замешан в этом убийстве, - преспокойно ответил молодой мужчина, облаченный в смокинг.
-Неужели? – меланхолично ответил ему собеседник, пригубив белое вино. – А он тут какими судьбами? Его-то я как раз таки и не ожидал увидеть в списке этих мерзавцев.
-Вот этого я уже не знаю? – покачал головой тот. - Сейчас до сих пор ведется расследование этого дела, и некоторые нюансы, такие как этот, например, до сих пор остаются для нас загадкой.
-Весьма печально. Эх, Линески! Ну как так? – тяжело вздохнул брюнет.
Огромный зал, переполненный до отказа знатными и важными персонами, освещался весьма внушительных размеров лампами, которые по своей форме напоминали бутоны алых роз, а на их «лепестках» был хрусталь, представленный в виде росы. Оркестр не слишком громко, но профессионально исполнял замысловатую мелодию, которая окутывала каждый уголок светлого помещения.
Молодые женщины всячески пытались подчеркнуть свои силиконовые идеальные формы изумительными нарядами, декольте которых было порой неприлично большим. Впрочем, это никак не колышело мужчин. Хотя те, в отличие от дам, были одеты не сильно вызывающе, да и черные костюмы выглядели более однотонно, чем платья, от которых чуть ли не рябело в глазах.
Прошло еще несколько минут, пока мистер Саймон, мужчина лет двадцати на вид с рыжей копной соломенных волос, которую он отрастил до плеч, ответил своему другу-коллеге, Джону:
-Близкие друзья – наши худшие враги. Именно поэтому ни с кем тесных связей в этом мире создавать нельзя. Или же ты самый настоящий садист.
-Это-то да… Но один вопрос как был, так и остался.
-Какой? – непонимающе глянул на него Саймон.
-А ты не в курсе? У Джорджа дочь есть. И сейчас, когда все ее родственники мертвы, ее просто некуда отдать, пожал плечами Джон.
-Как все? А ее мать? С ней что-то случилось после ее ухода полтора года назад? – он, конечно, знал эту прискорбную историю, не раз слышал, но никто точно не мог сказать, что случилось с женщиной после ее исчезновения. Ходило много разных слухов, но никто не знал правду.
-Нет, - легкая улыбка скользнула по лицу мужчины, но тут же пропала. – Она просто отказывается брать к себе малышку. Дочь больно похожа на отца, Розетта не может видеть ее, она тут же бьется в истерике. Ужасная картина, как бы на это не посмотреть.
Воцарилось молчание. Действительно, Розетта в тот ужасный день, рассорившись с пьяным мужем, под рыдания маленькой дочери собрала вещи и уехала в другой город, не желая более связываться с Джорджем. Тому пришлось взять на себя ответственность за Аливеру. Имя «Аливера» дала девочке ее мать. На самом деле Розетте, по ее мнению, постоянно крупно не везет в отношениях с людьми. Она постоянно с ними ругается, - конечно, она постоянно себя этим накручивала, и дела из-за этого шли даже хуже, - и решила, по ее словам, что «хоть кто-то в этом беспощадном мире будет со мной, а не против меня».
Тишину прервал Джон:
-Слушай, а ты с женой давно хотел ребенка завести…
-Ты к чему клонишь? Хочешь, чтобы я и Люда взяли под свою опеку Лилию??! – Саймон был, мягко говоря, шокирован.
-Ну чего ты так разорался-то? Еще узнают, что мы тут с тобой такие вещи обсуждаем, за кого примут? Мы на празднике, угомонись, - холодно отрезал тот. – Или ты хочешь, чтобы маленькая девочка с таким бешеным наследством вдруг оказалась в каком-то приюте для нищих детей?
-Нет, не хочу, конечно, но… Ладно, хотя бы в этом помогу старине Джорджу.
-Вот и отлично. Этого будет более чем достаточно. Кстати, долг, который ты так любезно забыл отдать Джо, придется выплачивать этой девчонке, - усмехнулся брюнет.
-Заткнись, - процедил сквозь зубы мужчина и вновь отпил вина, скосив взгляд куда-то в сторону.

Но если бы все пошло гладко! Кто же знал, что спустя семь лет на девчонку вдруг положат глаз японские якудза в целях устранения конфликта между двумя заядлыми врагами?

Однажды тихой июньской ночью, где-то примерно в половину первого в загородном домике семьи Кимеровых восьмилетняя девочка сидела около большого письменного стола и прописывала буквы. Ей жутко нравился почерк ее приемной матери, и она всячески старалась его повторить. Однако никаких успехов у девчонки не было. Разве что буквы стали наклоняться не влево, а вправо. И линии стали более плавными, нежели квадратными.
Посмотрев на часы, Ал округлила глаза. Отец еще четыре часа назад сказал ей ложиться спать, но та все еще продолжала сидеть здесь. Конечно, белые ночи еще не начались, но на улице все еще были сумерки, по которым так надеялась ориентироваться девчонка. Ой как ей за это влетит!
Но тут девочка почувствовала, что в горле у нее пересохло. А что? Отличная отговорка, что, мол, воды попить захотела, вот и не спит. Быстро переодевшись в пижаму, она выбежала в коридор, спустилась по витиеватой лестнице и, пройдя всю гостиную, зашла в кухню. Но стоило ей взять лимонад из холодильника, как ей рукой закрыли рот и прижали к стене. Кувшин разбился, и по полу разлилась шипучая жидкость, кто-то вывернул девчонке руку и телом своим отгородил путь назад. Ал была в панике, коленки тряслись, а сердце будто стучало по ребрам.
-Тшшш, тихо, - послышался голос из-за спины. – Если ты не будешь шуметь, я оставлю тебя в живых. Если нет, я тебя убью. Поверь, особого труда мне это не составит. Усекла?
Аливера утвердительно промычала парню что-то в ладонь, и тот с ухмылкой отпустил ее, но тут же развернул к себе лицом и опять не дал ей сбежать.
-Полагаю, ты Аливера Уинстон, дочь Джорджа Уинстона? – тихо спросил он.
-Откуда ты знаешь мое имя? – спросила девчонка.
-Отвечай, когда тебя спрашивают! – парень замахнулся и ударил ее по лицу. След от пощечины тут же стал краснеть, а из глаз, взгляд которых был полон панического испуга, хлынули слезы. - Отвечай!!
-Да-да, я Аливера, но я Кимерова! Но я не знаю никакого Джорджа Уинстона, моего папу зовут Саймон Кимеров!
-Так-так, и какими судьбами тебя занесло в семью Кимеровых? – ухмылка на лице парня стала более зловещей. Тому было лет 17-18 на вид, но по характеру это был настоящий зверь! Как такой человек мог быть столь жестоким??
-Я не понимаю о чем ты! – девчонка разревелась еще больше, она почти орала во все горло, чтобы ее услышал хоть кто-нибудь.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››