Глава первая, часть вторая.

- Энни! - зеленоволосая Энна Моран дёрнулась, как от удара током. Своё банальное имя она не любила, предпочитая ему другое - Анья, подсмотренное в рассказе какого-то французского писателя. Большинство её знакомых давно знали это, но существовали и уникумы в глубоком склеротическом маразме. Например, как этот "гений", который орёт это своё тошнотворное "Энни" на весь коридор. Она не обернётся на зло ему. Она не откликается на это имя уже три года. С тех пор, как впервые покрасила свои волосы и поклялась, что никогда не будет обычной.
- Эй, Э-энни! Стой! Моран, признайся честно, ты оглохла?!- резко обернувшись, девушка увидела колоритную парочку. Она состояла из Фабиана Пруэтта, рыжего худого шестикурсника-хаффлпаффца с длинными волосами, разметавшимися по спине, на которого всем своим весом навалился темноволосый парень, выглядевший больным. В нём Моран узнала своего однокурсника Арчи Макмиллана, умника, вместе с которым она ходила на зельеварение.
- Что случилось? - удивлённо спросила Анья, с жалостью взглянув на бледное лицо Арчибальда, находящегося в полузабытьи.
- Чувак словил пару бладжеров. Один в живот, другой в голову...вот, в обморок грохнулся, да и тошнит его периодически...
- З-саткнись,- прошептал Макмиллан, приоткрыв глаза. "Отличный случай для близкого знакомства. Просто замечательный. Теперь она подумает, что я хлюпик," - подумал он с досадой, - Пошли.
Проигнорировав парня, Фабиан бодро продолжил свою речь:
- Даа...вот, и ты поможешь мне дотащить его до медпункта, ок? В коридорах больше никого, а он тяжёлый.
Поймав взгляд Аньи, полный сомнения, Пруэтт быстро добавил:
- Понеси хотя бы его сумку. Он в неё как будто булыжников напихал, - не дожидаясь согласия Моран, Фабиан торопливо снял со своего плеча потрёпанную жизнью сумку Макмиллана и вручил её девушке. Удивлённо хмыкнув, Анья смирилась со своей судьбой и вполне спокойно понесла свой не слишком тяжёлый груз к медпункту.
- Боунс опять хочет убить всех желающих играть в его команде? - поинтересовалась равенкловка у Фэба, припомнив, что после прошлогодних отборов в сборную Хаффлпаффа в медпункт попало как минимум трое человек.
- Вот тут Аарон вообще не причём! - возмутился Пруэтт, - Если бы этот парень ушёл после первого падения, ему и помощь бы не понадобилась. Но он упёртый, - эти слова Фабиан произнёс чуть ли не с гордостью. - Мы взяли его загонщиком.
Анья взглянула на Арчибальда с бОльшим интересом. Заметив её взгляд, тот улыбнулся, с трудом сдерживая рвотные порывы, начавшиеся опять так некстати.
- Правда? А я думала, наш чудный староста умеет только учиться, - сказала она насмешливо. Наблюдательный Пруэтт уловил в её голосе нотки интереса.
- Как видишь, не только, - подал голос "чудный староста", отпихивая от себя Фабиана. - Да ладно уже, сам дойду! - проговорил он с напускной бравадой. Оставшись без поддержки Пруэтта, парень опасно покачнулся.
- Тихо, рэйнджер! - усмехнулась Анья. - У тебя явно сотрясение мозга. Нечего изображать супергероя. Обопрись на меня!
Облокотившись на стенку, Макмиллан с вызовом взглянул ей в глаза, сам дивясь своей храбрости. Он никогда раньше не смотрел в её глаза прямо, боялся, что Моран заметит. А сейчас понял, что все эти годы заблуждался. Её глаза не серые. Они изумрудно-зелёные. Девушка с зелёными волосами и зелёными же глазами. Забавно.
- Я никуда не пойду, - тихо, но отчётливо произнёс он. Фабиан Пруэтт не вмешивался в этот разговор, предпочитая наблюдать за ними со стороны.
- А мне какое дело? Пойду дальше и всё, - терпение Аньи начало медленно испаряться. "Ломается, как девушка" - мелькнула в её сознании мысль.
- Иди, - пытаясь принять нагло-независимый вид, ответил Арчи. Попытка показать твёрдость духа приняла не совсем ожидаемую форму.
- Нет, серьёзно, Макмиллан, не тупи. Пойдём, - сама не очень понимая, почему она всё ещё с ним возится, девушка протянула Арчибальду руку. Едва коснувшись её, хаффлпафец отдёрнул свою кисть, словно тронув ядовитую змею, и тотчас же взял её руку в свою вновь.
- Ты чего? - изумлённо спросила Моран.
- Прости. Я... - парень глубоко вздохнул. - Я немного не в себе, - тихо сказал он.
- Да ладно, чего уж там, - ухмыльнулась Анни, списав странности Макмиллана на последствия падения, - Эй, Пруэтт, пошли дальше! Тащить старосту - твоя работа!
- Наконец-то договорились, - удовлетворённо заключил Фабиан и, взвалив на своё плечо тяжкий груз макмилланова тела, продолжил свой путь.
"А всё-таки хорошо быть игроком в квиддич. Я только полчаса в сборной, а уже успел привлечь внимание любимой девушки..." - улыбнулся Арчибальд Макмиллан про себя, чувствуя, как тяжелеет его голова.
"Странный он, - пожала плечами Анья Моран, глядя на отстранённое выражение лица хаффлпаффского старосты, - Но славный".


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››