Когда Эмма подошла или точнее подбежала к классу, она сделала глубокий вдох и открыла дверь…
-Добрый день! – с улыбкой сказал учитель, - Ну что, будем танцевать, петь или рассказывать стишок? А?
-Эмм…ну…может без этого обойдемся? – с надеждой промолвила Эмма.
-Нет, класс требует…- оглядев класс, учитель прикалывался над девушкой.
Эмма теребя записку, пыталась что-нибудь придумать. Но в голову ей ничего не лезло.
Послышались аплодисменты, а это значило, что надо что-то делать.
Эмма стояла уже красная, как помидорка. Она стояла, как на сцене. Ведь при входе в класс есть маленькая площадка высотой в 1 метр с тремя ступеньками. Там ты себя чувствуешь как на сцене, и публика, и аплодисменты, и режиссер, только делай что-то. Публика ждет!
-«Ой! Мля… - подумала Эмма,- что же делать?!»
А в голове крутился один стишок, точнее пародия на «У лукоморья дуб зеленый..»
-Хорошо, - наконец промолвила девушка,- я расскажу вам кое-что…Выбирайте 1 или 2.
Девушка любила интриги и приколы. На этот раз она хотела убить двух или трех зайцев сразу : поприкалываться над учителем, рассмешить класс и развеселить его, и оптянуть время урока.
-2…2…1…2…2…1…1..- класс никак не мог определиться, что выбрать. Тогда учитель сказал :
-Давайте 2!
-Хорошо! Вы выбрали один мой любимый и интересный стишок.
-Рассказывайте,- на лице нашего учителя расплылась улыбка от уха до уха.
- Кхем…У лукоморья дуб срубили,
кота на мясо зарубили,
там, на неведомых дорожках
танцуют черти в босоножках,
там злой Кощей-безсмертный бродит
и спекуляцию проводит.
У нашего учителя глаза были не круглые и не квадратные...А формою непонятные. Он был сильно удивлен. Аплодисменты раздались громкие, и настроение у всех зашкаливало!
-Интересны стишок,-это всё, что смог произнести учитель.
-То можно уже сесть?
В ответ последовал лишь кивок головы.
«Yes!» аж подпрыгнула девушка, проходя за спиной учителя.
«Я его сделала!!» ^__^
Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…
Варианты ответов: