...

Нереальность происходящего наводила мысль о том, что я все - таки уснула в той башне. И сейчас проснусь. Я ущипнула себя, стремясь развеять эту иллюзию. Я не сплю. И скорее всего, если не выберусь из этих бескрайних песков, то погибну от нехватки воды и палящего солнца. Повторить участь столь любимого мною жареного мяса я не желала. И поэтому встала и пошла. На сколько хватало зоркости тянулись пески. Впрочем, у всего есть конец, даже у кольца. Я решительно направилась вперед. Спустя час бесцельного бродяжничества по пустыне, я увидела группу всадников. За ними шел некто. Судя по далекому силуэту фигуры, я склонна думать, что это принц Дастан, пусть демоны сожрут его печень. Я подкралась (не удивляйтесь, я прожила в башне под присмотром ассассинов пять лет, вы наивно полагаете, что я не пыталась обучиться их мастерству?) как можно ближе. Да, мои предположения как нельзя верны. Это принц Дастан и кочевники. Надвинув поглубже капюшон, я выпрямилась и пошла прямо к ним. Вожак кочевников сделал знак и меня окружили. Я улыбнулась:
- Вы любите золото?
- А кто не любит? - вопросом на вопрос ответил вожак. Его команда дружно хохотнула.
- Ты прав, - признала я. - Мне нужен крепкий и сильный охранник. Я смотрю, ваш пленник вполне - вполне... А также мне нужен конь. Я плачу золотом.
- Хорошо, странная девушка, я дам тебе то, что ты просишь, - согласился вожак. - Эй вы! Отпустите его и коня дайте!
Я кинула ему кошелек. Он поймал, открыл и расплылся в довольной ухмылке:
- Богатая да шастаешь по пустыне... Либо смертница... либо...
- Либо ассассин, - холодно закончила я, хотя вожак хотел сказать совсем другое. Он хотел сказать "принцесса".
- Ассассин? - скептически поинтересовался вожак, глядя как я вскочила в седло.
- Хочешь проверить? - усмехнулась я, разобрав поводья.
Сказала, но внутренне похолодела. До истинного мастерства ассассинов мне как этим небритым харям до богов. Дастан стоял рядом, у коня, и настороженно слушал мой диалог.
- Нет, - покачал головой вожак кочевников. - Мне жизнь дорога.
Я хмыкнула, изобразив разочарование, и раздраженно повела плечами, показывая Дастану, чтобы он залезал на коня. Тот не заставил упрашивать себя дважды. Я махнула кочевникам рукой и пришпорила коня. Когда мы отъехали довольно далеко, я мстительно осадила коня. Дастан, как и следовало ожидать, кубарем слетел на песок. Я холодно улыбнулась и медленно, растягивая удовольствие от каждого слова, произнесла:
- Далее топай сам. Я тебя спасла, а у меня дел по горло. Адьос, красавчик!
Он нахмурился, узнав собственные слова. Я развернула коня и направила вперед.
- Стой! Извини.
Я обернулась, не веря своим ушам. Как там его? А, Дастан, лев Персии и т. д. и т. п. извиняется? Гм... что - то сон слишком реальный. Я улыбнулась:
- Что - то я слишком добрая... Садись. Покажешь дорогу до ближайшего города.
Он хмыкнул и запрыгнул на коня. Конь слегка присел на задние ноги, но устоял. Я пришпорила его, и он сорвался с места в карьер.
Через час мы вышли к какому - то городу. Как мне популярно объяснили сзади (не взаде, не сзаде, а взади, то есть за моей спиной), это был Аламут. На мой не менее вежливый вопрос, мол, какого... гм... демона мы сюда приперлись, Дастан ответствовал, что я сама просила показать дорогу к ближайшему городу. Тяжко вздохнув, я смирилась с его правотой и произнесла:
- Слазь. Дальше сам. Я слышала, что тут где - то твоя подружка живет. Вот пусть она тебе и помогает.
- Ревнуешь? - прищурился Дастан.
- С чего ты взял? - я изогнула бровь.
- Твой тон источает сладкий яд, - просветил Дастан.
- Это не повод считать, что я ревную, - неубедительно возразила я. - К тому же, как я могу ревновать человека, которого едва знаю?
- Ты все можешь, - фыркнул принц.
- Ты фыркаешь прямо как этот конь, жаль только, что не так мелодично! - съязвила я.
Ничто не мешало мне уехать, но я хотела остаться рядом с ним. Не знаю почему, но он внушал чувство странного доверия и защищенности. Я вздохнула и опустила голову, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Дастан правильно понял, что меня гложет и протянул руку:
- Пойдем к Тамине вместе.
Я согласилась, правда сделала это так, словно оказывала ему великое одолжение. Он хмыкнул:
- Горбатого могила исправит.
- Это ты о себе? - невозмутимо парировала я.
Он расхохотался, увлекая меня в тень какого - то переулка. Возможно, что о своем решении я еще пожалею, но сейчас мне на это плевать с высокой колокольни! С самой высокой колокольни.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››