...

Они шли по темным коридорам по меньшей мере минут пятнадцать, как показалось Робин. И все это время Ива про что-то кудахтал и смеялся. Девушка практически не слушала его, отделываясь междометиями «угу» и «да», когда Ива молчал. Остановившись перед двумя белыми дверями, самыми обычными, за исключением размера(они были огромными), Ива рывком толкнула левую и потянула Робин за собой.
Девушке сначала показалось что ее просто ввели в огромную парилку, где весь обзор закрывает густой белый пар. Привыкнув, она из клубов душного пара увидела что она находилась в зале с высокими потолком. Ива потянула девушку за руку и подвела к большому стеллажу где были выемки, как догадалась Робин, для одежды.
-Находи свой номер, и переодевайся. Там же найдешь свежее полотенце.
С трудом отыскав «66», девушка быстро сняла с себя одежду, обернулась белым пушистым полотенцем и подошла к поджидавшей ее Иве.
-Там душевые, а если пройдешь дальше, будет сама ванна. Встречаемся там. – И Ива исчезла в душном мареве.
Спустя пятнадцать минут они встретились рядом с огромным бассейном, от которого и источался пар.
-На, вот, заколи волосы. – Ива протянул огромную ладонь, где было несколько шпилек.
Робин подняла массу волос, и украдкой глянула на Иву. Голова у него была замотана полотенцем. Не успела Робин ухмыльнутся, как сильная рука легла ей на спину и резко согнула.
-Здравствуйте, Халлибел. – произнес Иванков почтенным тоном. – Апачи, Мила Роза, Сун-Сун…
-Здравствуй. – ответил Иве приятный женский голос.
-Ага, здорово.
-Да-да.
-Угу…
Робин хотела распрямиться, но рука Иванкова не позволила это сделать. Девушка попыталась посмотреть кому они так кланяются, но пряди мешали это сделать. Единственное, что она увидела – четыре попы, которые неспешно шли к бассейну.
-Какого черта ты сделала это? – зашипела на нее Робин.
-Перед нами только что прошла одна из Эспады со своим фрасьеном!
-И что с того?
-Это Эспада, глупая ты девочка! – Иванков еще сильнее прижал ее к полу, а потом отпустил. – Мы должны уважать их.
-Значит, если я буду ходить с Гриммджоу, все остальные тоже будут мне кланяться? – Робин распрямилась, продолжая подкалывать свои густые волосы.
-Естественно! Ты же фрасьен одного из Эспады.
Робин что-то недовольно пробурчала, и зашла в воду. Она оказалась приятно теплой, хотя не понятно, почему от неё валит пар. Рядом с ней плюхнулась Ива, и блаженно вздохнула.
Девушка отыскала глазами ту одну из Эспады, с ее фрасьеном. Они сидели напротив них. Сначала сидела девушка с черными волосами, которые были собраны в изящную башню. На ее лице было скучающее выражение. Рядом с ней сидела красивая темнокожая женщина с волнистыми каштановыми волосами. Она перепиралась еще с одной девушкой, у которой была короткая стрижка, и глаза разного цвета. Между ними сидела еще одна темнокожая девушка. Ее лицо на половину было скрыто пугающей маской. Из-под лохматой челки смотрели зеленые глаза. Встретившись с ней глазами, Робин показалось, что именно она является Эспадой.
-О, не ты ли стала новой фракцией Джагерджака? – спросила девушка, которая первую увидела Робин.
-Да. – подтвердила Робин. Ей не очень понравился надменный говор этой девушки.
-Оооооо, наша киса заимела девушку. – хохотнула та, что имела рог.
-Апачи. – произнесла женщина, сидящая рядом с ней, и девушка тут же умолкла.
-Ты весьма неплохо выступила на арене. – произнесла «амазонка».
-Спасибо.
-Было удивительно, что Улькиорра захотел иметь фрасьен. Ты знаешь об этом? – начала говорить блондинка. – Видимо, он разглядел то, что мы увидим намного позже, или вообще никогда.
-Но тебя умыкнул Гриммджоу. Ах, какая неудача! – вновь открыла рот «рогатая» девушка. – Сун-Сун, видимо, Гриммджоу никогда на тебя не посмотрит.
-Ты видишь то, что хочешь, Апачи. – спокойно произнесла девушка, сидящая с краю, но было видно, что ее щеки залил слабый румянец.
-Да, я сама согласилась вступить в его фракцию. – сказала Робин. – Это было бы честно. Я лишила его одного из…
-Ой, да лааадно! – протянула Апачи, и махнула рукой. – Одним больше, другим меньше. Не совсем понятно, зачем Гриммджоу держал при себе столько мужиков. Если только…
-Закрой свой болтливый рот. – произнесла Сун-Сун.
-А то что? – ухмыльнулась Апачи. – Змеек натравишь?
-Апачи, ты хоть можешь пять минут не грубить? – недовольно пробурчала амазонка.
-Не лезь, Мила!
-Чего?! – возмутилась Мила Роза.
-Замолчите. – вновь спокойно произнесла блондинка, и на удивление, троица стихла, и отвернулась в разные стороны. - Нико Робин, ты благородно поступила.
-Эм, ну спасибо. – пожала плечами Робин.
Через пятнадцать минут Халлибел встала, и первой пошла к выходу. Робин присмотрелась. Маска шла еще ниже шеи, закрывая верхнюю часть большой груди. На правой девушка увидела тройку.
-Ей, Ива… - начала Робин, когда услышала, как хлопнула дверь, означавшая, что они теперь в ванне одни. – Эта женщина…
-Да, Тиа Халлибел, Терция Эспада. – ответила Ива. – Ладно, я тоже уж пойду.
-Я еще тут посижу. – отозвалась Робин.
-Долго не сиди, хорошо?
Через несколько минут раздался приглушенный хлопок закрываемой двери и голоса. Робин обернулась. Сквозь пар было не заметно, кто вошел. Голоса становились громче, и уже можно было понять, что они были мужские. Но фигур не было видно. Робин повернула голову, и уставилась в стену, в направлении которой были голоса. Девушка подняла глаза, и рассмотрела, что на самом деле это не полноценная стена, а лишь высокая перегородка, огораживающее женскую баню от мужской.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››