Pov Author.

Осень. Такой же обычный день, как и всегда. Но не для нее. Она потеряла все, ведь она потеряла его. Она потеряла того, кого горячо любила и теперь сидит на скамейке на кладбище. Теперь они смогут встречаться только здесь и в ее снах. Она растеряна, ведь он обещал ей, что будет жить с ней вечно, а она обещала любить его вечно. А теперь? Он не будет с ней, но она все равно будет любить его всю свою жизнь. Так мало дней они провели вместе. Десять лет для нее, как один миг. Еще бы несколько минут, чтоб сказать ему все, что она чувствует, сказать как он дорого для нее. Но нет. Последними словами, которые она ему сказала были: «Знаю, только не ванильное». Уход за мороженым решил все, он скончался без нее. Сейчас она сидит и думает о своей жизни с ним. Было все, а теперь ничего.
- Жизель, ты же знаешь… Он бы все равно… Рано или поздно…Ну… - это его брат - Том. Сейчас у них примерно одинаковое состояние. Ему тоже плохо, ему тоже не хватает его, поэтому говорить так трудно, тем более вдове.
Жизель похлопала ладошкой по скамейке, зовя Тома сесть рядом. Он покорно сел. Они сидят молча, просто нечего говорить. Просто больно. Том взял руку Жизель в свои.
- Крепись, малыш. Мы прорвемся. Я буду с тобой – но Жизель не стало лучше от этих слов. Она резко выдернула свою руку и, встав со скамейки, сказала: Один уже пообещал быть со мной. Как видишь, он не сдержал обещание.
Она ушла.
Начало зимы. Прекрасное, волшебное время. В это время люди начинают верить в чудо. Но не все. К примеру, давайте вернемся в дом к Жизель.
Играет музыка, по всей квартире валяются мужские вещи, гора немытой посуды томится в раковине, куча пыли. Такое ощущение, что здесь никто не живет уже в этом доме, но это не так. Начинает играть Marilyn Monroe « I wanna be loved by you» и Жизель в любимой рубашке своего мужа выходит из спальни, скользя по линолеуму и начиная подпевать Мэрилин. От знаменитых пу – пуб – пи - ду становится только хуже. Слишком много воспоминаний, но она поёт пусть и со слезами на глазах. Тут входная дверь открывается и….
- С Днем Рождения, Жизель!- прокричали радостные люди. Эти люди самые близкие для Жизель. Вот ее мать с сестрой, вот лучший друг её мужа, вот его брат, уже знакомый нам, вот ее лучшая подруга. Все самые близкие. Они начали осматривать дом. Мать Жизель – Хилари, как только увидела весь бардак в доме, так сразу же направилась к горе посуды.
- Жизель, как можно было так запустить дом? Ведь прошел всего месяц – сказала сестра Жизель – Марисса, проходя внутрь дома.
- Ну…Я была занята – ответила ей Жизель.
-Чем? У тебя гастроли? – с насмешкой сказал Том.
-Нет. Я просто…Не знаю. Я никогда не мыла посуду, это всегда делал Билл.
Все переглянулись и вздохнули. Им было жаль, что они ни чем не могут помочь ей. Тут в дверь постучали. Марисса побежала открывать.
- Доставка на дом. Вы Жизель Каулитц?
- Да. Где расписаться? – соврала Марисса.
-Вот здесь и здесь. Спасибо – сказал мужчина , отдавая большую коробку девушке.
- Интересно, и кто же нам прислал тортик? Причем твой любимый.
Жизель открыла коробку. На торте красовалась надпись «Моей любимой малышке». Жизель была в шоке.
-Марк, это ты сделал?Не смешно – спросила она непонимающе у лучшего друга ее мужа.
- Нет, Жизель. Это не я – ответил Марк.
- А кто тогда?Том?-Том покачал головой,говря нет.Тоже сделали и остальные.
- Жизель, тут кассета….-сказал Том, протягивая девушке кассету с надписью «Жизель».
-Что за черт? – Жизель выругалась и включила кассету.
Несколько секунд молчания и начинает говорить до боли знакомый голос. Такой веселый, но при этом немного хриплый. «Привет, Жизель! Сюрприз! Да, да, милая, я тебя и тут достану. Неужели ты думала, что я тебя оставлю здесь одну? Ты ошиблась. Я уверен, что ты безвылазно сидела дома и пела в караоке,наверное Мэрилин Монро,ведь ты ее любишь, ты всегда так делаешь, когда тебе плохо. Это всегда меня смешило, ведь ты ненавидишь свой голос! Забавно, не правда ли? Ах, да. Вернемся к делу. Сегодня твоё тридцатилетие. И не слушай этих идиотов Марка и Тома! В тридцать жизнь только начинается, а у тебя она начнется завтра. Каждый месяц тебе будут приходить письма от меня с указаниями, что тебе делать. Следуй этим указаниям и все будет хорошо. И даже не пытайся выследить откуда приходят письма, мой источник надежный. Ну все милая, первое письмо придет тебе завтра. Жди меня. А сейчас одень свое лучшее платье и иди повеселись! Ты ведь умеешь»
Бар. Крики людей и пьяная Жизель, танцующая на барной стойке. Что может быть лучше?
- Привет, всем! Я Жизель и мне сегодня исполнилось тридцать! И я напилась, но - Жизель закричала, т. к споткнулась. Но вскоре встала – со мной все впорядке. Продолжаем веселье. Пьем за меня. Бармен, всем выпивки.
- Жизель, слезь со стола. И какого хрена выпивки всем? У тебя же нет денег. Жизель, Жизель? Ты меня слышишь?
Жизель не обращала внимание на Тома, а потом и вовсе упала со стойки. Хорошо, что Том и Марк поймали ее. А она, даже не сказав спасибо, невозмутимо пошла за столик. Они пошли за ней.
- Жизель, аккуратней. Черт, как можно было так напиться… - сказала Марисса, усаживая сестру за стол.
- Том, знаешь, что? – пробормотала Жизель. Том сел рядом с ней, ожидая серьезного разговора.
- Что?
- Ты так похож на радужного пони из моих слов. Вот правда! Раньше я даже не замечала, а сейчас… Ты такой же милый и…Голубой - промямлила Жизель иногда запинаясь, а иногда просто икая. Все смотрели на обоих, еле сдерживая смех.
- Спасибо, Жизель. Еще никто не называл меня радужным пони, тем более голубым – сказал Том, натягивая улыбку. Марисса не выдержала и захохотала на весь бар.
- Чего ты ржешь? – спросили Том и Жизель в один голос.
- Да, так. Ничего. Просто так – ответила Марисса, пытаясь сдержаться от нового прилива смеха.
- Том, а милым тебя что – ли называли? Какой ужас! Это так не справедливо – расстроившись сказала Жизель.
Том спокойно относился ко всем словам Жизель, ведь она выпила очень много. Даже через чур много…
- Да, ты права. Это ужасно. А еще ужаснее то, что уже 4 часа утра, а ты еще не спишь – сказал Том, поднимая Жизель со стула. Но Жизель не хотела уходить.
- Том, я не хочу! Ну еще чуток. Совсем немного – ныла она.
- Так, Жизель! Вставай. Биллу бы не понравилось, что ты себя так ведешь!
- Билл хотел, чтоб я повеселилась! А ты мне мешаешь! – кричала на него Жизель, психуя. Тому это не понравилось. Он почесал затылок, глубоко вздохнул и выдохнув, сказал:
- Мне надоело! С меня хватит. – он взял Жизель за талию и подняв, понес ее в машину.
- Отпусти меня! Я сама дойду – кричала Жизель, вырываясь.
- Ты дойдешь? Да ты даже на ногах стоять не можешь! – кричал на нее Том.
- Это я то не могу? Я могу все! И вообще у меня ощущение, что плохо только мне. Что тебе наплевать на смерть Билла! – так же кричала Жизель. Том поставил ее на землю и ошарашено посмотрел на нее.
- Извини, Том. Я не хотела… Я случайно – сказала Жизель намного тише, опустив глаза.
- Жизель, плохо не только тебе! Плохо нам всем. И ты этого совсем не понимаешь. И Билл тобой еще собирается манипулировать с помощью этих писем. Ты должна забыть его. Забыть и зажить новой жизнью. Как бы мне не больно было этого говорить, но ты должна.
- Том, я зря извинилась! Ты меня не понимаешь. Я сама дойду. Прощай!


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››