...

Глава 1.6 Двойная измена.

Утром Эмили проснулась рано, от бивших ей прямо в лицо лучей утреннего солнца. Первые минуты своего пробуждения, гриффиндорка силилась понять: отчего её кровать стоит возле окна, а не у стены, и почему на её талии и плечах лежи чья-то рука. Наконец, ей удалось осознать события вчерашнего вечера и ночи, и с некоторым отвращением девушка, скинула с себя руки Блэка. Впрочем, парень на это никоим образом не отреагировал и продолжал преспокойно спать, слегка похрапывая.
Девушка встала с кровати, и, нацепив на босу ногу школьные туфли, подошла к окну и раздёрнула шторы, чтобы зимнее солнце хоть немного освещало комнату.
К большому удивлению девушки, за окном она увидала свою сову, Марту. К левой лапке у неё был привязан конверт. Странно… Обычно вся почта приходит за утром. Возможно этот что-то срочное…
Девушка открыла окно, позволяя птице неторопливо влететь в комнату. Описав небольшой круг, Марта вальяжно приземлилась на подоконник, и позволив Эмили отвязать письмо, тут же улетела, не дожидаясь угощения.
Осторожно присев на стул, девушка распечатала конверт. Она с первых же строк письма узнала аккуратный, бисерный почерк матери и косой, слегка небрежный почерк отца:
«Дорогая и любимая наша доченька!
Как твои дела? Хорошо ли протекает учёба в школе?
Искренне надеемся, что у тебя всё хорошо, так как в этом году ты сдаёшь С.ОВ. от которого зависит всё твоё будущее.
Ну, а теперь к главному.
Мы получили письмо от профессора МакГонагалл, что в этом году на Рождество состоится бал. Полагаю, что это станет для тебя новостью, ведь преподаватели держат это в строжайшем секрете, но мы, тем не менее, передаём это тебе, так как бал состоится через две с половиной недели, а тебе, как истинной женщине, нужно время, чтобы выбрать платье, причёску, кавалера и так далее.
Как только определишься с нарядом, пиши нам – вышлем тут же с первыми совами. Только описывай свой наряд как можно подробней, а ещё лучше – приложи фотографию.
На этом мы с тобой прощаемся и просим писать почаще.
Мама и Папа.
P.S. Если ты вдруг расхочешь идти на бал, можешь смело приезжать домой на Рождество. Мы будем рады!
Улыбнувшись, Эмили отложила письмо в сторону. К балам девушка была равнодушна. Конечно платья, причёски, макияжи, танцы, всё это очень весело и интересно, но для Эмили не казалось каким-то грандиозным событием. Девушка воспринимала это равнодушно, как обязательную часть учёбы в школе, и никакого особого удовольствия от балов не испытывала.
Да и потом: одной ей, что ли идти на этот бал? Эрик же бросил её…
Эрик. При воспоминании этого имени, у Эмили что-то болезненно сжалось в груди. Прошло всего ничего с тех пор, как они расстались, но для девушки словно прошла целая вечность.
Прогулки…Поцелуи…Свидания…Подарки…Комплименты… Гриффиндорке теперь всё это казалось таким далёким и чужим, хотя совсем не давно, всего неделю назад, Эмили Грэйт смело могла называть себя самой счастливой девушкой в Хогвартсе.
А теперь… Что ждёт скромную, забитую пятикурсницу дальше? На носу экзамены, конечно, они здорово помогают отвлекаться от всех мирских проблем. Но этот проклятый бал, о котором сообщили в письме родители, словно открыл полузажвишую рваную рану и теперь она болит и кровоточит с новой силой.
Не идти же ей на бал одной, в конце концов? Нет. Нужен партёр, которого у Эмили нет. Конечно, можно попросту весь рождественский вечер просидеть в гриффиндорской гостиной, или вовсе укатить на все каникулы к родным, но тогда каждый вечер в голову будет невольно закрадываться угнетающая мысль, о том, что сейчас в Большом Зале играет весёлая музыка и ученики, разбившись на пары, кружат в медленных танцах.… Как ни крути, а становится немного завидно.
- Бал.…Это здорово, - услышала девушка рядом с собой чей-то явно заинтересовавшийся голос. Вздрогнув и обернувшись, Эмили увидела сидящую рядом Джессику в своей полосатой пижаме. Девушка склонилась к письму, которое Эмили держала в руках и пробегала глазами от строки к строке.
-Здорово-то здорово, - согласилась девушка, - только не для меня. Сама понимаешь, идти не с кем, настроение из-за нашего с Эриком разрыва ниже нуля, так что.… Придётся забыть о нем, - Эмили с сожалением вздохнула.
- Эй-эй-эй, ты это брось! – легонько пихнула девушку в бок подруга. – Ишь чего придумала: не пойдёт она! Пойдёшь, как миленькая! В конце концов, ещё две недели впереди, успеешь сто раз передумать!
- Ну-ну, - с сомнением ответила девушка. Вряд ли за две недели она помирится с Эриком, который, в общем-то, её по настоящему кинул, и сейчас гуляет по Хогвартсу с этой блондинкой, Миланой. А ещё далеко не факт, что за эти две недели она начнёт с кем-нибудь встречаться и этот кто-то пригласит её на рождественский бал.
- Вы не можете базарить потише, я вообще-то сплю, - послышался со стороны бурчащий голос Сириуса. Гриффиндорец спал, с головой накрывшись одеялом и уткнувшись носом в подушку, предварительно обхватив её обеими руками.
- Нет, не можем, - съязвила Джессика. – Что-то не нравится – дверь рядом.
Ох, как же нелегко дались девушке эти слова! Старые, хоть и почти забытые чувства всё же время от времени давали о себе знать, и Джессике приходилось прикладывать неимоверные усилия, чтобы их сдерживать.
-Да идите вы, - недовольно проворчал Сириус, сворачиваясь клубком под одеялом.
- Дрыхнет, как дракон в зимней спячке, - хмыкнула Эмили.
-Ну, хватит уже, - воскликнула Джесс. – Вечно ко всем придираешься!
- И ничего не ко всем, - отрезала девушка. – Просто ты его до сих пор…
- Молчи, - злобно шикнула на Эмили Джессика и зажала подруге рот. – С ума сошла?!
- Всё, всё, молчу я, - примирительным тоном сказала девушка. – Просто мне на тебя уже смотреть больно, честное слово!
- Ну, а что мне делать-то? – вздохнула Джессика, покосившись на спящего Сириуса. – Любовь, увы, не лечится.… Знаешь, я, наверное, не пойду на бал. Ты иди, а я не пойду. Просто я не смогу смотреть, как он будет танцевать с другой…
- А? Что? Какой бал? – зевая и потягиваясь, с кровати Джеймса лениво встала Лили. Брезгливо поморщившись, староста Гриффиндора, отбросив назад свои волнистые рыжие волосы, поправила подушку, на которой развалился капитан команды по квиддичу.
- Вот ведь гад, - презрительно произнесла девушка, - всю подушку себе забрал, а! Так что вы там про бал говорили? – как бы, между прочим, бросила Лили, подходя поближе к девчонкам.
-Да.… У нас, оказывается, через две недели будет рождественский бал, - равнодушно сказала Эмили.
- Здоров, - без эмоционально ответила Лили, сбрасывая с себя ночную рубашку и надевая свою школьную блузку. – А вы чего не переодеваетесь? – спросила она девчонок.
Суетясь и шурша пакетами, гриффиндорки не спеша, начали переодеваться в мантии. Поскольку сегодня была суббота, многие студенты Хогвартса предпочитали проводить всё время в Хогсмиде или просто на свежем воздухе, поэтому, не смотря на ранний час, возле замка уже слышались чьи-то весёлые голоса, и даже крики:
-Объясни мне, наконец, что происходит?!
- Я же сказала, ничего такого…
Тут Эмили вспомнила, что так и не выяснила причину их странного переселения на одну ночь в комнату парней. Кстати говоря, они, как и Аманда всё ещё преспокойно спали сладким сном, и просыпаться даже не думали.
- Слушайте, может, вы мне объясните, почему мы тут-то ночевали, а не у себя? - выдала девушка.
- Сейчас расскажу, - Джессика, уже переодевшаяся в светло-серую выходную мантию, поверх школьной формы, села на подоконник. – Сидим мы с Лили, значит себе спокойно, болтаем не о чём.… Хотя почему не о чём, о Лилином так сказать поклоннике, - девушка многозначительно кивнула в сторону спящего Джеймса.
- Так… Джесс, ты давно не получала по голове тяжёлыми предметами? – угрожающе произнесла Лили, взяв с пола свой пакет.
- Всё, всё, молчу-молчу, - кивнула девушка. – Ну, так вот: сидим, болтаем, тут врывается Аманда. Ревёт почему-то, косметика по лицу размазана.… И кричит, мол, жизнь кончена. Ну, мы сразу так и поняли, у неё с Сириусом что-то не так опять. Поревела, поругалась неприличными словами – ну вроде успокоилась. А потом вдруг не с того, ни с сего начала – мол, мы все тут такие неженки, ничего в этой жизни не понимаем, и вообще самые настоящие недотроги.
- Ну а вы что? – полюбопытствовала Эмили.
- А что мы? – пожав плечами и неприязненно покосившись на Аманду, ответила Лили. – Ну, мы стали с ней спорить, что если она… - тут староста осеклась, чтобы не сказать нецензурную фразу и откашлялась, - если она свободных нравов девушка, то это не значит, что и мы такие же. Слово, за слово и вот дошли до того, что Аманда заставила нас переночевать здесь, чтобы мы якобы «доказали свою взрослость и зрелость». Полная чушь, в общем.
«Да.… Вполне в духе Аманды», подумала девушка. Ей-то показалось, что её подруги чего-то там начудили, навели какие-нибудь чары, из-за которых в комнате нельзя спать (а что, Джессика вполне могла такое учудить) или они прятались от кого-нибудь, а это, оказывается, Амандочка всё устроила!
- Ну что, идём? – наша староста всего за четыре с половиной минуты умудрилась деться, причесать свои непослушные рыжие локоны и даже слегка подкрасить губы прозрачным блеском.
- Идём... Стоп, а разве мы Аманду с собой не берём? – Джессика покосилась на мирно спящую блондинку.
- Нет, а зачем? – усмехнулась Лили. – Пускай дальше видит сладкие сны. По крайней мере, её е привыкать просыпаться в обществе парней. Кстати Эмили, ты теперь всем можешь говорить, что спала с самим Сириусом Блэком. Представляешь, как твой авторитет вырастет в глазах наших однокашников!
-Ну-ну, - скептически отозвалась Эмили. – Хотя знаешь, в прямо смысле этих слов, это не очень-то и приятно.
И дружно засмеявшись, трио девчонок вышло из спальни парней и направилось в гостиную Гриффиндора. Ни у кого из них в этот день не было особых планов, хотя можно было легко догадаться, что Лили Эванс предпочтёт весь день провести в библиотеки, готовясь к контрольной, Джессика…она почти наверняка собирается пойти в Хогсмид, да и Эмили за собой потащит. Ну а Аманда…стоит ей узнать о предстоящем бале (а Эмили совершенно случайно забыла своё письмо на столе в спальне парней, так что она как не крути, о нём узнает), посвятит все выходные выбору наряда, туфель, причёски ну и тому подобным вещам.
…В гостиной было абсолютно пусто. Очевидно, большинство студентов предпочитали хорошенько выспаться, после далеко не самых лёгких учебных будней.
- Ну что, куда теперь? – оглядев совершенно пустую комнату , спросила Джессика, ни к кому особенно не обращаясь.
- Лично я – до совятни. Надо родителям ответ отправить на письмо, - сказала Эмили, направляясь к двери.
-Ты его даже ещё не написала! – воскликнула Лили.
-Ну, вот там и напишу как раз. Пергамент и перья с чернилами у меня с собой, - девушка хлопнула по своей сумке, висящей у неё через плечо, и вышла из гостиной, толкнув портрет, под изумлённые и растерянные взгляды подруг.
На самом деле, письмо родителям девушка планировала отправить уж точно не раньше полудня, Эмили просто чертовски хотелось спать. Вечерно-ночные разборки с одним из Мародёров отняли добрую половину ночи, поэтому глаза у девушки слипались, и постоянно хотелось зевнуть.
Но, только-только выбравшись из гостиной через дыру за портретом, Эмили, словно кто-то окатил ведром холодной воды. Девушка широко распахнула свои карие глаза, и впала в так называемый ступор.
Возле самого портрета стоял Эрик. Как всегда одет с иголочки, с причёсанными белыми волосами.…Но было в нём, теперь что-то чужое…Обычно девушка радовалась при его появлении, хотелось улыбаться, петь, прыгать, кричать.… А теперь Эмили почему-то казалось, что его подменили. Ну не может он быть Эриком, не может…
- Эмили…Нам нужно поговорить, - немного помолчав, сказал парень.
- О чём нам с тобой можно говорить? – вяло спросила девушка. – Всё, ты меня бросил, мы расстались. Уходи.
- Нет, подожди, - шестикурсник взял Эмили за руку, когда та уже развернулась, чтобы уходить.- Понимаешь, это не дело.
-Конечно, понимаю! Это не дело, встречаться с девушкой, и говорить, что её любишь, а потом преспокойно гулять с другой, ничего никому не объясняя!
- Нет, Эмили, я не об этом, - парень вдруг стал необычайно серьёзным. – Мне вчера вечером пришло письмо от Аманды, она в первых строках ругала меня всякими неприличными словами, а в конце сообщила одну любопытную новость… Эмили, это правда, что ты спал с Сириусом Блэком?
«Аманда, зачем?!», мысленно обругала девушку гриффиндорка. «Ну вот, теперь од думает, что у нас с ним что-то было.…Хотя, собственно говоря, почему бы и нет?»
В конце концов, решила для себя девушка, пусть думает, что я не убиваюсь тут из-за нашего разрыв, а вполне счастлива и довольна жизнью. Надо же иметь хоть каплю гордости, как говорит Джессика.
-Ну, даже если и так, что с того? – холодно и слегка надменно спросила девушка.
- Так значит это, правда? У вас с ним…всё было? – изумлённо переспросил Эрик. Кажется, он не совсем в это верил. – Я же думал, что тебе плохо, хотел помочь, утешить, а ты…с ним…
- Да – я. Да – с ним, - всем своим видом девушка старалась выражать спокойствие. – А что? Ты же гуляешь теперь с этой Миланой, так почему мне нельзя? Не веришь – спроси у Блэка.
И «гордо» развернувшись, Эмили направилась в совятню. Сердце её буквально разрывалось от того, что она сейчас сделала. Она наврала своему парню, что переспала с первым школьным Донжуаном.
«Ну что же», с грустью думала девушка, «меня можно поздравить. Теперь любимый мною человек думает, что я счастлива с тем, кого ненавидела всю свою жизнь. Ну просто замечательно».


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››