Катрин и Эдуард, изменения.

Наступила середина октября. Запретный лес, а точнее, его небольшая часть окрасилась в золотые и красные цвета, основной же его тон бессменно составляла тёмная зелень хвои. Трава везде пожухла и пожелтела, лишь в некоторых местах она всё ещё остается зеленой, но уже не сочной. Всё чаще в глади Чёрного озера можно увидеть отражение тёмных свинцовых туч, всё чаще земля с утра покрывается легкой изморозью. Гремучая ива со дня на день собирается скинуть свою жёлтую одёжку. Листья же с деревьев, что растут на берегу озера, уже почти облетели от постоянного ветра, дувшего с озера. По причине того же совсем не теплого ветра, ученики всё реже появляются на улице во время перерывов.
Дополнительные занятия профессора ЗОТИ Эдуарда Чедвика и его ученицы Катрин Строуфорд длятся уже около полутора месяцев. За это время оба несколько изменились.
Кэт, как и предполагалось, с каждой «психологической» тренировкой становилось лучше: она стала менее замкнутой, перестала винить в смерти брата себя, девушка, конечно, осознавала, что всё-таки должна была во что бы то ни стало помочь Полу, но профессор запер это чувство настолько глубоко внутри девушки, что даже она сама не могла до него добраться. Кошмары Катрин почти совсем прошли, лишь иногда ей снилось её детство, где её старший брат был ещё учеником, а она – не обремененным ответственностью ребенком. Пока Строуфорд находилась в больничном крыле после травмы руки, а это было около двух дней, она много размышляла над своим поступком. Катрин поняла, что тоже сильно ошиблась, в то время ею двигала слизеринская гордость, доставшаяся ей по наследству от бабушки по отцу и дедушки по линии матери. Своими мыслями девушка тут же поделилась с подругой, объяснила ей всю ситуацию и попросила прощение. Лили, конечно, сначала пообижалась, но только для виду, чтобы Строуфорд не расслаблялась, а потом с радостью простила подругу. Тем более им вдвоём ещё предстояло одно важное дело: примирение Эмилии и Дэниэла, которые до сих пор не общались. Случалось так, что они собирались вместе, но тогда разговор был очень напряженным, Эми и Дэниэл никогда не говорили друг с другом, лишь с подругами.
Все попытки Кэт возродить между когтевранцем и пуффендуйкой дружбу не увенчались успехом, тогда как Лили удалось чуть больше, именно благодаря ей, они стали хотя бы собираться вместе.
За последнее время Катрин всё более прониклась симпатией к Сириусу Блэку, несмотря на то, что их отношения всё ещё оставляли желать лучшего. В последние дни девушка стала подумывать, как бы ей начать с ним общаться от имени той Катрин, что он видел в кафе летом. Но пока никаких мыслей на этот счёт не было.
В профессоре Чедвике тоже произошли изменения, еле уловимые, но всё же. С каждым занятием он становился всё задумчивее и мрачнее, но он яро скрывал свои чувства от всех. Эдуард и сам не знал, что с ним такое происходит, точнее, догадывался, но не хотел это признавать. Его неумолимо тянуло к одной из его учениц, которой он предложил помощь. Было ли это простое влечение схожих личностей или же нечто большее? Увы, ответа на этот вопрос пока нет. Замечая за собой эту странность, мистер Чедвик пытался всячески отдалиться от девушки: он прекрасно понимал, что она всего лишь его ученица, не более.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››