Изменения.

– Катрин, доченька, поешь, - сказала миссис Строуфорд, заходя в комнату к дочери, - с похорон Пола прошло уже два дня, а ты так ничего и не ела.
Девушка, сидящая на подоконнике, перевела взгляд с окна на маму. Он изменился, в нем не было тех задорных искорок, что были раньше. Катрин взяла блокнот, лежащий рядом с ней, и маркером начала что-то писать. Когда она закончила, то показала лист маме.
«Ты права, надо поесть. Скажи папе, что я сейчас спущусь, он обрадуется».
В глазах Келли появились слезы, она подошла и обняла дочь.
– Так и не можешь говорить? – девушка отрицательно помотала головой, - бедная ты моя. За что нам все это, - женщина всхлипнула, а Катрин, быстро написав, показала маме очередной лист: «Не плачь, когда-нибудь все точно будет хорошо», - ты мое солнце, - Келли еще раз обняла дочь и вышла из комнаты.
Спустя минут десять на кухню спустилась Катрин, она кивнула отцу и села за стол.
Волосы девушки вновь приобрели темно-красный цвет. Хоть внешне она оставалась более или менее спокойной, изнутри её буквально съедали тоска и боль. Иногда она целыми ночами не спала, а только плакала и плакала. Она ощущала какую-то вину, думала, что это она виновата в смерти брата. После той злополучной ночи девушка перестала говорить, она пыталась, но не могла вымолвить ни звука. Её возили в больницу Святого Мунго, но там сказали, что проблема в ней самой, что пока она сама не захочет говорить, она не произнесет ни звука. От этого Катрин становилось еще хуже, она не могла выговориться, а расстраивать маму, да и кого-либо еще письмами не хотела. Лишь в самом конце лета Кейт сообщила о случившемся своим лучшим друзьям: Дэниэлу, Эмилии и Лили. Они, как могли, поддерживали подругу и даже собирались приехать к ней на остаток каникул, но их пыл охладил отказ Катрин, после этого они просто писали друг другу как можно чаще.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››