...

Франк сам не понимал, в каком состоянии он находился. Будто бы паря над землей, он ловил кайф от каждого своего движения. Его тело было идеальным, совершенным. Приобнимая за талию податливую Ребекку, он чувствовал себя выше всего этого мира, выше НЕЕ, в первую очередь. ОНА... Да что там ОНА? Не более чем бывший кукловод, от которого он, совершенное творение совершенного мастера, только что избавился. И эта свобода – не выдумка, не пустой звук. Он действительно больше ни от чего не зависит. Он больше никому ничего не обязан.
Практически на автомате пожав руки нескольким знакомым, он толкнул дверь, которая отделяла небольшой холл от основного помещение. Сегодня все было как обычно – громкая музыка, яркие и разноцветные пятна света на стене и полу, звон бокалов у барной стойки, веселые голоса людей. Официантки скользили между столами, будто бы танцуя. Девушек за столиками было не очень-то много: сегодня была не смена Марка – местного красавчика-официанта, на которого собирались посмотреть целые компании девушек.
Только ему было наплевать на все это. Без интереса скользя взглядом по залу, все так же продолжая прижимать к себе Ребекку, он на целых несколько секунд задержал взгляд на самом дальнем углу зала – одиноком столике, за которым, подобно королеве восседала ОНА. Держа бокал в изящной руке, она без интереса скользила взглядом по танцевальной площадке, изредка переводя его на окружающие столики.
- Пойдем, кажется, там свободный столик.
А он даже не слышал, что ему говорят холодные губы, не понимал, куда его тянут тонкие руки. Он видел совсем другое. Другие губы, изредка прикасающиеся к тонкому хрусталю, длинные пальцы, аккуратно держащие бокал, темно-каштановые волосы, водопадом спадающие на плечи... И какая-та часть его сознания, не затуманенная чем-то, о чем он сам имел весьма смутное представление, рвалась туда. Он хотел сидеть там, рядом, держа в одной руке бокал с виски, проводя своими пальцами по ее изящной руке, заставляя мурашки появляться на ее кожи, вызывая в ней желание. Только он был не там...
- Куда ты смотришь?
Голос Ребекки немного отрезвил его. Немного... Он был пьян, хотя и не пил ни капли. И в голове был приятный туман... Он мог все, он был Богом!
Заставив улыбку мелькнуть на лице, он тут же отвел взгляд.
- Никуда. Не важно.
Ребекка коснулась его щеки. Такие холодные пальцы... Будто бы в них не текла кровь, согревая кожу изнутри. На ее тонких губах на мгновение появилась грустная улыбка.
- Думаешь, я не понимаю? Это Мишель, она сегодня в клубе. И ты привел меня сюда только для того, чтобы показать, что чего-то стоишь, что можешь без нее.
- Я действительно могу без нее! Я жил без нее все это время!
Ребекка усмехнулась.
- Жил? Да, жил. Без нее ты жил правильно – ты не курил, пил только по великим праздникам, читал умные книги и вел тихий образ жизни. Ты посмотри, что она из тебя сделала? Это настоящий ты? Ты действительно смог бы...
Она осеклась.
- «Смог бы» что?
Закусив губу, Ребекка отвела взгляд. Франк снова поднял глаза вверх. Мишель все еще сидела за столиком, безучастно смотря на танцпол. Переведя свой взгляд к столикам, она тут же замерла. Франку даже показалось, что на несколько секунд она даже перестала дышать. Мишель смотрела на него, смотрела! И в ее взгляде не было ненависти, не было боли, не было отчаяния. Не было насмешки... Только искреннее, самое искреннее удивление и надежда... Где-то в глубине ее глаз затаилась надежда. А ему... Ему было почти наплевать. Он хотел причинить боль. Это было почти физически необходимо. Боль, боль, много боли!.. Притянув к себе не сопротивляющуюся Ребекку, он поцелуем заткнул ей рот, не давая вопросу слететь с ее губ. А Мишель?.. Что Мишель? Разве это не она причинила ему боль? Разве это не она превратила его в то, чем он сейчас являлся? Отомстить, отомстить за все!
- Герр Циглер?
Оторвавшись от холодных губ Ребекки, он с недоумением поднял взгляд вверх. Около столика, прижимая к ноге круглый поднос, стояла официантка.
- Да, что-то случилось?
- Вас просят выйти в холл. Это срочно.
Поднявшись из-за столика, она снова бросил взгляд туда, где должна была сидеть Мишель. Взгляд натолкнулся лишь на пустоту.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››