Флит-стрит. 21:39

У многих из нас бывают периоды или период, когда жизнь кажется прожитой напрасно, когда ждешь и надеешься, хотя надежды уже нет. Но день осуществления мести все отдаляется и надежда, наконец, увядает в душе. Такие мгновения порой ужасны, однако самые темные ночи обычно возвещают рассвет.
Гэбриель сидела на ступеньках перед входной дверью, тихонько перебирая аккорды на гитаре. Напевая себе под нос, она лицезрела серебристую луну, освещавшую ее лицо, поблескивая лучами на ее иссиня-черных волосах.
- А мы не ангелы, парень...Нет, мы не ангелы. Темные твари и сорваны планки нам, если нас спросят, чего мы хотели бы, мы бы взлетели...мы бы взлетели.- тонкие пальчики нежно перебирали струны, а соловьиный голосок разрывал атмосферу тишины.- А мы не ангелы, парень. Нет, мы не ангелы. Там на пожаре утратили ранги мы. Нету к таким ни любви, ни доверия. Люди глядят на наличие перьев...мы не ангелы, парень.
Отложив в сторону инструмент, девушка достала сигарету и закурила, выпуская облако дыма. Струйки вырывались из раздувающихся ноздрей, что очень веселило девушку. Как все-таки здорово курить всю свою жизнь и не знать, что такое рак легких. Прелесть...
Скрипнула входная дверь и Каулитц-младший приземлился на ступеньки рядом с Гэбби.
- Валерия запретила тебе курить.- он достал из ее арсенала сигарету и поднес к ней зажигалку.
- До одного места мне ее запреты.
- А если бы запретил отец?
- Даже ни разу в рот бы не взяла.- охотница отбросила окурок на асфальт, промазав в урну. Заметив насмешливое выражение Билла, она добавила.- Сигарету.
Билл фальшиво улыбнулся, не в состоянии скрыть волнение. Что-то его беспокоило.
- Мы не одни, ведь так?
- Тоже заметила...
- Может это случайный прохожий.- предположила Гэбриель, сама не до конца уверенная в собственных словах.- Если честно...мне наплевать. В данный момент я хочу лишь тебя поцеловать.
Билл удивленно вскинул брови, но Гэбби, ничего не говоря, притянула его к себе за затылок, впившись в него глубоким поцелуем. Ее глаза были полу-открыты, позволяя осматривать все, что творилось за спиной вампира. Но, к счастью, она ничего не обнаружила.
Внезапно Вильгельм прервал поцелуй, расширив в ужасе глаза.
- В сторону!!!- крикнул он, столкнув девушку с лестницы.
Из-за спины Гэбриель выпрыгнул темно-коричневый оборотень и кинулся прямо на Билла.
Оборотень был огромен. Чуть ли не в два раза больше других.
Вервольф отбросил Билла от себя, после того как вампир нанес ему сокрушительные телесные повреждения и распорол клыками плече, и тот с силой впечатался в стену. Удар пришелся крайне мощным и вампир на какое-то время потерял сознание. Зверь, поднявшись на задние конечности, зашагал к девушке.
Гэбби вжалась в кирпичную стену, пытаясь нащупать что-нибудь тяжелое.
- Умоляю, не трогай меня...- прошептала Гэбриель.- Уходи...
Оборотень принюхался, тыкая влажным носом девушке в лицо. В какой-то момент, ей показалось, что зверь не представляет для нее опасности. Но нет...сказки. Это же зверье!
Билл понемногу стал приходить в себя и попытался поднятся. Волк обернулся и, оскалившись, зарычал на врага. Гэбби хотела воспользоваться моментом, пока зверь отвлекся, и сбежать. Но стоило ей сделать шаг, как ее обхватила когтистая мохнатая лапа и, подняв над землей, прижала к своему телу.
Девушка стала брыкаться и звать на помощ, в надежде, что Билл уже пришел в себя.
Вильгельм поднялся, опершись на перила, и приготовился к атаке. Но, когда он осмотрелся, то ни девушки, ни зверя уже не было. Слышно было лишь волчий победоносный вой.
- Гэбриель...
Осталась только гитара и смятая пачка сигарет, которую Гэбриель уже врятли когда-нибудь докурит.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››