...

Акико проснулась под вечер. Итачи спал рядом, ютясь на узкой кровати. Девушка повернулась, чтобы встать, но Итачи крепко держал ее за талию.
– Не пойдешь, – не открывая глаз, произнес он. – Я так выздоравливаю быстрее.
– Мало ли что! – возмутилась девушка. Она прищурилась, рассматривая комнату, погруженную в полумрак. – Так приятно для глаз, люблю вечер...
– А я невольно вспомнил вечера, когда мы из Академии Саске водили домой. Он рассказывал нам о своих успехах и говорил, что станет самым-самым сильным...
– Ну да, – почему-то это воспоминание не вызвало у Акико ответного чувства. – А потом у ворот нас встречал твой отец, и тебе приходилось говорить мне «Пока», разворачиваться и уходить. А Саске всё время подбегал ко мне и говорил: «Скоро увидимся», чем вызывал гнев отца. Признайся, твой отец никогда не принимал меня, даже когда твоей маме удалось выпросить у него мне разрешение заходить к вам в дом.
– Это было тяжело и для тебя и для меня. Но сейчас мы вместе...
– Да, конечно, – кивнула Акико. – А где-то через два с половиной месяца тебя найдет Саске, ты применишь Сусаноо и умрешь, оставив меня одну, как после убийства своих родителей. Ты в очередной раз не думаешь, как я буду жить без тебя, тебе плевать на это, ведь так?
– У тебя будет наш ребенок...
– Вот как! – девушка поднялась с кровати и отошла к окну. – А о нем ты подумал? Вижу, нет. Давай представим, вернусь, если вернусь, конечно, я в Коноху. Заявлю отцу, что за эти три года нашла себе парня и беременна от него, рожу я этого ребенка. А лет в десять он овладеет Шаринганом. И вот тогда вопрос, чей это ребенок будет? Либо мне придется говорить, что я всё это время была у Орочимару и отец ребенка Саске, либо всё рассказывать. Что ты мне предлагаешь делать? А каково будет этому ребенку, когда люди узнают правду? На него буду показывать пальцем, шептаться за спиной, избегать.
Акико повернулась лицом к Итачи. Парень поднял на нее глаза, вздрогнув от неожиданности и страха. Всё ее тело снова было в змеях, а в этот раз пострадало и лицо.
– Успокойся, – Итачи закрыл глаза и откинулся на подушки. – Ты, вероятно, даже не замечаешь, но если тебя вывести из себя, то змеи расползаются по всему телу. Как проклятая печать.
– Это ужасно, – кивнула девушка. – Давай просто не будем говорить на эту тему? – Акико начала водить ладонью по торсу Итачи.
– Давай не будем, – согласился Учиха, притягивая девушку к себе. – А где тот кулон, что я подарил тебе?
Акико инстинктивно дотронулась до шеи. Цепочки не было. Она так привыкла к ней, что даже не заметила, когда вещь исчезла. Она вспомнила, как Саске злился от одного взгляда на девушку, может, это он сорвал?
– Ты потеряла его? Или выкинула?
– Это... – Акико опустила голову, уткнувшись лицом в грудь Итачи. – Когда я была у Орочимару. Там же Саске сейчас. Он очень злиться на тебя. Этот кулон напоминал ему о тебе...
– И ради него ты выкинула мой подарок?
– Я не выкидывала... – покачала головой девушка. – На экзамене я проиграла ему, он проткнул мне живот, я потеряла сознание... Он мог сорвать его... Я честно не знаю.
Девушка начала плакать. Вот та самая память об Итачи, а она позволила Саске сломать ее и выбросить.
Учиха поднял лицо девушки и лишь коснулся своими губами ее. Акико хотела ответить на прикосновение, но в комнату, не стучась, ворвался Хидан, жаждущий узнать о здоровье Итачи. Следом за ним бежал Дейдара, который пытался остановить его и следом за ними Тоби. Но он чисто за компанию.
– Ого! – Хидан остановился в дверях, отчего не успевший остановиться Дейдара врезался ему в спину, а Тоби, как самый умный перепрыгнул через них и оказался первым в комнате. – Я бы сам так болел.
– Да что произошло? – Дейдара толкал Хидана в комнату, но тот всячески выпихивал блондина в коридор. Один единственный Тоби стоял на месте смертника, прекрасно понимая сложившуюся ситуацию.
– Хм... – Итачи поднял на незваных посетителей глаза. – Зачем вы пришли?
Его гробовой голос заставил вздрогнуть даже Акико. Одно дело иммунитет на все его заскоки, а другое разозленный Итачи и три идиота напротив. Легко коснувшись лба парня, Акико успокоила его, но сама начинала беситься. Удивленные взгляды членов организации вызывали у нее сейчас ничего, кроме раздражения, отчего на руке снова появилась огромная змея, теперь уже не сдерживаемая кожей.
Змея шипела на Хидана, потому что он продолжал активно двигаться, что было крайне не желательно в этой ситуации. Тоби стоял на месте, однако не дрожал, а просто наблюдал за всей ситуацией. Акико посмотрела на него и вздрогнула: в единственной прорези для глаз она различила Шаринган. Змея стала исчезать, а Тоби моментально начал прыгать на месте, дурачась. Акико схватилась за голову, чтобы прогнать наваждение, а Итачи попытался встать с кровати.
– Итачи уже может вставать? – Хидан был поражен. – Ну да, ясное дело! Покувыркался с нашей новенькой, еще бы быть больным. А меня всё вопрос этот тупой мучил: почему она даже не выходит от Учихи.
Дейдара, наконец, смог пробраться в комнату и стоял рядом с Тоби, который верещал, что всем должно быть стыдно.
– Лидер-сама тоже в курсе, я уверен, – заметил подрывник. – Он не просто так отпустил Итачи одного допрашивать ее, – блондин начинал выходить из себя.
Итачи медленно поднялся с постели, еще опираясь на кровать. Акико стояла в стороне, трясясь. Ей было страшно, словно она видела ночной кошмар. В глазах мелькали разные огоньки, маня, но она словно была потеряна в пространстве и не знала, как порвать этот круг.
– Уйдите, – тихо произнес Итачи, указывая кивком на дверь.
– Опять ты такой надменный, самоуверенный! – кричал на Итачи Дейдара, переводя взгляд на дрожащую Акико. – Ты даже не замечаешь, что происходит с ней!
Итачи повернул голову в сторону девушки. Она сидела, прислонившись к стене и закрыв глаза, но периодически по ее телу проходили судороги. Итачи еще раз молча указал парням на дверь. В этот раз никто не стал возмущаться, и в комнате стало тихо.
– Что с тобой снова? – Итачи сел рядом, положив голову девушки себе на плечо.
– Усталость, – улыбнулась Акико. – Змеи тратят слишком много чакры, а я еще не восстановилась. Начиная с экзамена Саске до твоего лечения, я тратила слишком много энергии, не задумываясь о последствиях. Вот и сказалось сейчас.
– Ты не перестаешь пугать меня, – слегка нравоучительно заметил Учиха. – Я так скоро сойду с ума.
– Разве это произошло не раньше?
– Возможно... – Итачи серьезно задумался. – Да, определенно раньше, – он ладонью закрыл глаза Акико. – Когда решил помочь тебе с экзаменом на чунина...


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››