...

Итачи довел девушку до небольшой комнаты, резко толкнул ее в помещение и закрыл дверь. Он никогда так не злился на девушку, как сейчас.
– Жить надоело? – рыкнул он, пристально гладя в глаза девушки.
– Что же ты... – не договорила девушка, как закашлялась. – Давай сразу Мангекье Шаринган.
Итачи схватил девушку за горло, снова встречаясь с ней глазами. Акико задрожала, увидев Шаринган в глазах Учихи. Она не рассчитывала, что он воспримет ее слова всерьез, но она уже попала во власть гендзюцу.
Они стояли на красной поляне, с красным небом и красными облаками. Итачи стоял рядом, продолжая наблюдать за девушкой.
– Ты знаешь, что для остальных пройдет секунда, а тебе будет казаться, что ты со мной слишком долго... Ты действительно была с Орочимару? После нашего разговора ты решила найти его?
– Успокойся, – попыталась, как можно более спокойно, ответить Акико. – Тебе не идет злиться, ты становишься похожим на психа.
После этих слов в руку девушки воткнулся кунай. Акико сжала зубы.
– Отвечай, – Итачи не был похож на себя прежнего. Или стал настоящим? – Это допрос, а не игра.
– Была, – прошипела девушка, чувствуя злость. Она сама стала пристально наблюдать за Итачи, стараясь не упустить его взгляд. Наваждение проходило, она ощутила твердую землю под ногами. Она закрыла и открыла глаза, приходя в себя. Итачи стоял у стены и хватался за шею, что-то хрипя. Он опустился на пол, закрывая глаза, покрывшиеся белой пеленой.
– Черт! – Акико подскочила к парню, начиная трясти его за плечи. Итачи был без сознания. Акико рванулась к двери, но они были закрыты на замок. Времени не было, а она сама не сможет даже с помощью медицинских джутсу привести Итачи в сознание.
Ручка двери накалилась, и девушка вышибла дверь ногой.
– Помогите!
На ее крик прибежал Дейдара и второй блондин с сектантскими наклонностями.
– Что произошло? – Дейдара схватил девушку за плечи, начиная трясти ее, чтобы успокоить.
– Итачи... Он использовал Мангекье Шаринган... Потом гендзюцу стало рассеиваться, хотя я наоборот надеялась уже на худшее. Когда я пришла в себя, он сползал по стене и что-то хрипел... – Акико начало трясти и без помощи Дейдары.
– Слушай, – второй стоял над телом Итачи. – Я не знаю, брешешь ты или нет, но Итачи подох. У него сердце не бьется...
Акико упала на колени перед Итачи, положив голову ему на грудь. Того родного стука сердца действительно не было.
– Отойдите... – девушка сложила печати. – Чидори...
Дейдара нервно взглотнул. Наслышанный об этой технике, он уже представлял, что может произойти с Итачи. Небольшой разряд образовался на указательном пальце девушки, и она слегка коснулась груди Учихи.
– Это что за?.. – всё еще неизвестный блондин даже не мог подобрать слов.
– Если бы хоть немного разбирались в анатомии и медицине, то знали, что сердце можно привести в работу, если послать ему определенный заряд. Что я и сделала, – девушка нащупала пульс на шее Итачи. – Слабый, но есть...
Девушка положила руку на грудь парня, применяя обычное медицинское джутсу.
– Поможете мне его донести до более уютного помещения? Хотя бы где есть кровать.
– Ты правда вылечила его? – поразился Дейдара. – Слышь, Хидан, она вернула мертвого к жизни.
– Не неси чушь, – отмахнулась Акико. – В течение пяти минут после остановки сердца его можно запустить. Любой медик в состоянии сделать такое.
– Значит, ты владеешь медицинскими техниками? – поразился Дейдара.
– Просто для развлечения, – улыбнулась Акико, пытаясь поднять Итачи. Ей на помощь пришел Хидан. – Вообще-то я действительно капитан АНБУ, я заняла это место после ухода Итачи из деревни.
– Это нам не интересно, – заметил Хидан. – Расскажи, как ты смогла убить Итачи. Это же охрененая техника, должно быть.
– Знала бы, сказала, – опешила Акико. Она сама не быть в курсе, как так вышло. Возможно, это произошло из-за того, что она разозлилась. Но она и не задумывалась, что надо использовать технику.
В начале коридора их ждал Пейн и синеволосая девушка. Она указала на комнату, куда надо положить Итачи, а Лидер позвал Акико за собой в кабинет. Девушка послушно поплелась следом, ощущая себя в очень невыгодном положении.
– Почему ты спасла Итачи? – без вступления начал Пейн.
– Мы с ним из одной деревни, – удачно скрыв нервозность, ответила Акико. – Я могла этого не делать, если бы я хотела убить его намеренно, а так всё получилось спонтанно. Я даже не знаю, что за технику применила.
– Действительно?
– Врать в положении, когда тебя могут убить не моргнув, не в моих принципах.
– Что ж... – Пейн был доволен. – А ты действительно говоришь правду. Редко встретишь капитанов АНБУ без масок и говорящих правду. Почему ты ушла из деревни?
– Сложились обстоятельства.
– Ну, это ты потом расскажешь остальным... – Глаза Пейна пугали Акико сильнее, чем шаринган Итачи. – А мне лучше рассказать всю правду. Начиная с того, откуда у тебя столько змей.
Акико осмотрела себя. По телу, включая плечи, шею, живот и ноги, расползались маленькие змеи, такие же, как раньше, но теперь в большем количестве.
– Это опыт, – девушка нашла глазами стул, взяла его и села, откинувшись на спинку. – Опыт Орочимару. Но он вышел из-под контроля, как видите, Лидер-сама.
Пейн выгнул бровь.
– Ну, и это всё?
– Вас интересуют другие подробности? Например, почему я спасла Итачи? Да просто так. Зачем пошла с Дейдарой? А я не собиралась идти сюда, я сознание потеряла. Впрочем, ваша организация мне нравится. Что-то в ней есть.
– И что? – Пейн отошел к окну. – Ты была ученицей Орочимару?
– Семь лет, – ответила Акико и замерла. Это число саму поразило девушку. Столько бы не стал терпеть ни один учитель. А уж Орочимару...
– Многому же ты научилась у этого змея, – хмыкнул Лидер. – Сколько нужно Учихе Итачи, чтобы восстановиться?
– Три дня точно.
– Долго, – покачал головой Пейн.
– Да, учитывая, что его сердце не билось, – резко отозвалась Акико.
– Что ты имеешь в виду?
– Рекордный срок, чтобы поднять его с койки.
– Ты сможешь?
– Если мне не будут связывать руки и считать, что я хочу его убить. Я не враг вам. Кстати, останавливать вас я не собираюсь, – Акико встала со стула, опустила голову, оказывая уважение Пейну, и отошла к двери, останавливаясь и смотря прямо в глаза Лидеру. – Как когда-то мой отец отошел ото всех разборок, после смерти друга, так и я отхожу от всего. У меня пока никто не умер, но к этому всё идет.
Пейн был удивлен, но не подал вида. Девушка показалась ему более чем странной.
– После выздоровления Итачи мы обсудим твое вступление в Акацуки.
– Точно! – Акико вскинула указательный палец к потолку. – Если я к вам не лезу, это не значит, что я буду помогать вам. Если будет такая возможность, разрешите быть лишь медиком в организации.
– Иди, – махнул рукой Пейн. Девушки кивнула и вышла из кабинета, направившись к Итачи. Она уже несколько раз благодарила наличие внимательности, иначе она бы заблудилась.
К тому же на последнем повороте ее поймал Хидан, который и довел ее до комнаты Итачи. Собеседником он оказался неплохим, но жутко грубым. То и дело в его речи прорывались нецензурные словечки, от которых Акико морщилась. Она не была ангелом, а ее отец мог тоже наговорить всего «приятного» собеседнику, но чтобы настолько!
– Спасибо, – Акико улыбнулась «верующему» и зашла в комнату Итачи.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››