[7]

Свежий, вязкий от ночной прохлады воздух забивает нос тяжелыми ароматами цветов и прелой травы. По глазам чередой насмешливо бьют редкие полоски бледного света. Живот давит что-то твердое и теплое, сжимает бока, порой скользит под расслабленными пальцами. Острые кончики волос щекочут лицо, ноги холодит ветер. Чувство переменной невесомости и периодические моменты, когда от возвращающейся силы тяжести, сменяющейся толчком, неведомая преграда вдавливает внутренности в позвоночник.

Он победил, или просто сбежал, забрав информатора с собой. У женщины – паника, испуг. У куноичи – возможность исследовать ситуацию. Редкие соприкосновения ее ладоней со спиной синоби, затем сменившиеся такими грозными, такими женскими, такими бессильными ударами вкупе с гневными криками, мгновенно прервавшимися одним коротким приказом. Зачем выводить похитителя из себя? Особенно учитывая, что пальцы успели незаметно нащупать под тканью плаща что-то, вызывающее определенный интерес.

«Что это? Опухоли? Нет, слишком твердые. Какие-то узоры. Маски. Одна, нет, две. Сколько?» - мгновенный анализ ситуации – «амулеты, вживленные в тело? Броня? Какое преимущество? Для брони слишком странное расположение – не закрывает жизненно важных органов, не до конца. Значит амулеты? И что же они тебе дают? Зачем такое количество и размер? Слишком большие – явный отличительный признак, слишком неудобные, да и зачем вживлять…»

Слишком много вопросов. Но, даже вопросы – это уже шаг вперед.
-------



Синоби остановился неожиданно. Резкое приземление вкупе с бессердечной гравитацией с силой приложили женщину о каменное плечо ее похитителя, удар отозвался в голове тихой мигренью, успевшей прописаться там за последние полчаса. С гадалкой обращались хуже, чем с вещевым мешком заядлого путешественника, и сейчас ее без всяких предупреждений скинули с плеча на землю, даже не пытаясь как-то смягчить посадку или, боже упаси, нормально поставить на ноги. Тихо охнув, Канари мысленно прокляла и мужчину, и наливающиеся синяки, что обещали завтра устроить захватывающий консилиум пояснично-боко-ручных областей, и собственную непосредственную связь со всем этим безобразием. Перекатившись на спину, она хрипло вздохнула, чувствуя железную хватку боли, сжавшую затекший от долго пребывания в столь изысканном положении позвоночник.

«Прямо первый класс» - аккурат над головой женщины, частично скрытая мрачными пятнами листвы, висела луна, своей сияющей красотой разогнавшая с обсидианового неба все до единого облака. Дыхание постепенно выравнивалось, под белы ручки выпроваживая из медленно расслабляющихся мышц загостившуюся там боль. Хладнокровное спокойствие куноичи, медленно сплеталось с пойманным наконец душевным равновесием ее маски. Гадалка «смирилась». Да и лишняя паника здесь была ни к чему, синоби – хищник, зверь, почуяв страх он бросается на добычу, а в планы Канари не входило подобное развитие событий. «Взяв себя в руки», женщина медленно села, облокотившись спиной о шершавый ствол стоящего совсем рядом с местом ее приземления дерева, и подняла взгляд на синоби. Тот замер всего в шаге от нее, внимательно прислушиваясь к тихому говору леса.

«Значит просто сбежал»

Насмешливо улыбнувшись, гадалка первая нарушила хаотичную гармонию ночных звуков.

-Ваша деятельность действительно широка, - хрипло из-за долгого молчания, глухо из-за того страха и смятения, что должна была испытывать нацепленная на куноичи маска. Говорила гадалка, чтобы поддержать себя, чтобы не выказать слабости, начать борьбу в привычной ей весовой категории: словами, а не кулаками. Так должен был считать синоби.

Взгляд мертвенно-зеленых глаз нехотя покинул привлекшую его бесконечность и перешел на скривленное ироничной усмешкой лицо.

-Ты знаешь Гекко, - утверждение, не вопрос, вызвавшее у гадалки тихий смешок.

-Так вам нужна информация такого рода? – острый взгляд из-под ресниц не особо вязался с лукавыми интонациями, - Смерть уже не интересует?

-Заткнись, женщина.

«как грубо» - Канари только ехидно хмыкнула, однако маска в какой-то мере была задета за живое.

-Вот он – истинный синоби! – патетично вскинув голову, гадалка окинула взглядом стоящего перед ней, - Отказываться от собственных интересов ради выполнения какого-то задания…

И снова, как и в прошлый раз – пощечина. В этих вещах он никогда не задерживал достойную оплату. Приложив ледяную ладонь к раскрасневшейся коже, словно в попытке поймать принесенную чужой рукой боль, женщина ехидно заметила.

-Так вы точно ничего не добьетесь…

-Не беспокойся, у меня есть много способов.

На секунду повисло молчание, разделенное на полюса напряжения и абсолютного равнодушия. Гадалка взглядом загнанной в угол волчицы, люто ненавидящих своих преследователей и топящей страх в этой ненависти, смотрела прямо в холодную бездну его глаз. И сердце гулом ритуальных барабанов стучало в ушах.

-Ты расскажешь мне все.

Облегчение окатило ее сознание ласковой волной. Контакт есть, он предпочтет вытянуть информацию так, по крайней мере попытается, прежде чем перейдет к более радикальным способам. Жертва испугана, а пытки требуют времени, именно на это и был расчет, но проблема всех планов состояла в том, что так или иначе в них появляется человеческий фактор, делающий любые выводы лишь процентными ставками на вероятность и познание в человеческой психологии. Здесь, сейчас, ее предположения оказались верны, а значит – игра продолжается.

-Нет.

Изумрудная глубина тускло сверкнула, когда синоби недовольно дернул головой.

-Слишком дерзкая. Думаешь, у тебя есть выбор? – холодно, но на этот раз холод не был безразличным, он царапал кожу совсем другими интонациями.

-Выбор есть всегда, – гадалка криво усмехнулась, поводя затекшими плечами, – я не дура, и понимаю, что если расскажу вам все сейчас, за мою жизнь даже Дайме не даст и ломаного гроша.

Мужчина раздраженно хмыкнул. Эта девчонка уже начинала действовать ему на нервы.

-Я сказал, у меня есть много способов.

-А разве они понадобятся, если мы заключим маленькую сделку?

На этот раз повисшая тишина была уже совсем иного рода. Лукавая, выжидательная, она выглядывала из-за плеча, смотрела прямо в душу, коварно хихикая птичьим перекликанием где-то вдали.

-Пока не вижу ничего интересного, - сами эти слова были предложением. Канари все же смогла добиться своего – заинтересовать, убедить, поймать в сеть своих речей.

-Вы просто плохо смотрите. Либо мало знаете, - эта наглость уже осталась без награды, синоби слушал, а если девчонка хочет самоутвердиться за счет такой детской глупости – пусть, ему все равно. В том случае, если она скажет что-то действительно интересное, - Гекко не простак, если он исчез, значит догадывался, что его ищут и позаботился о том, чтобы у его преследователей был.. широкий выбор, - сладкая улыбка изогнула алые губы, - Та информация, что есть у меня будет гораздо полезнее, если ее будет использовать человек, знающий Гекко, а не пришедший со стороны наемник.

-То есть, ты предлагаешь помощь? – мужчина хмыкнул, – А взамен..

-А взамен вы сохраняете мне жизнь.

И снова молчание гордо прошествовало над их головами, задумчиво склонив голову к земле. Но никто уже не спрашивал об исходе этого разговора.

-Считаешь, что имеющаяся у тебя информация может оказаться полезной?

-Иначе бы мы сейчас не говорили.

-А если ты ошибаешься?

Небрежный взмах руки.

-Тогда наша сделка не будет действительной, и мы попробуем найти другую цену моей жизни.

-Ты понимаешь, что будет, если ты вдруг обманешь меня.

-А мне есть резон вас обманывать? Гекко никто для меня, так что при выборе: его жизнь или моя, - знак вопроса – всего лишь пустая формальность, - Канари саркастично хмыкнула, - Излишней сентиментальностью я никогда не страдала.

Пусть грозится, все его слова предназначены другой, истина же пряталась в самой глуби темных глаз, и было слишком рано выпускать ее наружу. Однако когда-нибудь эта угроза будет не более чем пустым звуком – куноичи сделает все, чтобы это случилось.

- В таком случае, раз все так удачно сложилось, могу я узнать имя своего партнера?

Синоби наконец двинулся – протянул ей руку, помогая подняться на ноги с сырой от ночной влаги земли. Глухой голос снова был лишен каких бы то ни было эмоций, он лишь повторял факты и выносил вердикты.

-Какудзу, - тонкие пальцы оплели грубую ладонь, и гадалка легко выпрямилась, оказываясь лицом к лицу со своим новоявленным «партнером».

-Канари,

Но он знал ее имя, в этом женщина не сомневалась, и потому звуки повисли в воздухе на тонких нитях усмешки.

-Вот и договорились, - легкое пожатие приподняло и опустило соединенные ладони, - Детали обсудим позже.

Эта ее дерзость осталась без ответа. Покой леса не нарушило ничто, кроме приближающейся силы, которую ощутили оба, но показал это только один.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››