[5]

-Тело человека тесно связано с его мыслью, и вы не являетесь исключением. Ваше недомогание имеет корни в вашем же сознании. Вас что-то беспокоит: что-то, с чем вы не можете смириться. Эта борьба и порождает болезнь…

Полог с тихим шорохом качнулся, заставив устроившиеся на полу тени панически заметаться в попытке спрятаться от рыжей улыбки закатного солнца. Оторвав от руки сидящего напротив задумчивый взгляд, женщина подняла его на незваного гостя, и в непроницаемой тьме зрачков тут же вспыхнули насмешливые искры.

-Вернулись? Я польщена, - алые губы изогнула сладкая улыбка, - можете занять очередь снаружи, и в свой черед я попробую прочитать будущее в линиях вашей руки, - сказав это, гадалка вернула свое внимание клиенту, так, словно нежданный гость исчез в ту же секунду, как отзвучали последние адресованные ему слова, - Прошу прощения. Продолжим.

По шатру снова пробежала едва заметная волна, когда скрывающая вход ткань отлетела в сторону. Губы сами складывались в удовлетворенную усмешку – Канари не смогла отказать себе в этой маленькой шалости, ведь синоби ничего не оставалось, как подчиниться прихоти вздорной гадалки – привлекать сейчас лишние внимание ему совершенно не на руку! К тому же - все шло просто прекрасно.

«Не теряй настрой: снаружи стоит еще немало людей, всей своей душой жаждущих, чтобы ты обчистила их карманы, навешав на уши пару тонн высокосортной лапши. А радоваться будешь, когда вместо руки сожмешь в своих пальцах его сердце», - откинув с глаз непослушную прядку, женщина склонилась вперед. Следовало подобрать еще пару смутных общих фраз, подходящих к «неповторимому и совершенно уникальному» случаю этого посетителя. Профессия гадалки (какой сюрприз) оказалась скучной и однообразной, более того! Учитывая, сколько ей платили за один «сеанс», настоящая деятельность Канари более всего напоминала благотворительность. Ужас. Кошмар. Мерзость.
-----


Табурет, возможно, излишне громко проскрежетал ножками по деревянному настилу, и мужчина резко опустился на него, гипнотизирую гадалку безразличной изумрудной бесконечностью. Однако, даже под столь пристальным взглядом самодовольная улыбка так и не сходила с ее лица.
И то верно – трех часовое ожидание в окружении бродящих по ярмарке тупоголовых овец обернулось тем, что сквозь непоколебимое равнодушие синоби то тут, то там просачивался яд старательно скрываемого раздражения, - Канари видела это и заслуженно наслаждалась оказанным эффектом.

-Ты всегда так неуважительно относишься к своим клиентам? – холодно спросил мужчина, поднося к лицу сцепленные замком пальцы. Эта женщина явно не боялась его. Лукаво прищурив глаза, она невозмутимо встречала прямой взгляд недовольного «клиента».

-А разве не вы сами предпочли подождать? – вопросом на вопрос, удивленный изгиб бровей даже не пытался спрятать вежливую издевку, - Мы оба отлично знаем, что если бы не ваша жадность, этот разговор начался бы сильно раньше, - смеется, одними глазами. Осторожно. По самой грани.

Мужчина хмыкнул. Сколько он их видел – таких вот напыщенных, самовлюбленных, эгоцентричных, что позже валялись в грязи, разом потеряв всю свою спесь, и умоляли лишь об одном…

-Не слишком ли дерзко?

-Вам разве не нравится? – снова удивление, так и искрящееся иронией.

Какая веселая игра. Он даже чуть подался вперед, только вот голос прозвучал еще глуше, чем на расстоянии.

-Тебя это так волнует?

«Неимоверно» - язвительно ответила про себя Канари, при том не забывая сладко улыбаться, в свою очередь сокращая расстояние между ними на пару миллиметров.

-А как долго вы стояли снаружи? – ласково.

Едва уловимая глазом тень мелькнула в изумрудной глубине, оставив на затылке невесомое прикосновение мертвенно-холодных пальцев. Да, она бросила вызов действительно жуткой силе, но Канари с самого начала понимала это. Признавая, что этот человек силен, она не собиралась ни отступать, ни сдаваться. Ведь такому малодушию ее никто и никогда не учил.

-Что меня больше интересует – так это зачем я там стоял? – в его голосе даже прозвучал намек на «искреннее» любопытство, и гадалка иронично приподняла брови. Неужели ее клиент решил поиграть по ее правилам? Какой джентльмен.

-Разве не мне следует спрашивать о цели вашего визита? – женщина развела руками, демонстрируя свою полную неосведомленность в данной сфере. Прямой взгляд и молчание клиента было вынужденно расценено как предложение, - Может, вас беспокоит какой-то недуг? – гадалка наигранно нахмурила брови, словно действительно пыталась угадать-предсказать проблему, беспокоящую сидящего перед ней человека.

Синоби даже не шелохнулся, все так же неотрывно глядя на паясничающую женщину. А та, не дождавшись ответа, продолжила.

-Проблемы в любовных делах? – сладкая улыбка и вкрадчивый тон оставили синоби равнодушным так же, как и произнесенные слова.

-Деньги? Власть? Сила? О, - взгляд Канари вспыхнул, когда она перевернула неподвижно лежащую на столе руку синоби ладонью вверх и торжественно чиркнула по одной из прорезавших кожу линий ногтем – вам хочется побольше узнать о вашей смерти, - медленно произнесла женщина, расплываясь в самодовольной улыбке. Ее победа была абсолютной – клиент выдернул руку из ее пальцев, и из самой глубины изумрудной бездны его глаз медленно поднялась тяжелая, пугающая тьма. Как же было приятно щекотать его незащищенное подбрюшье!

-Что ты еще можешь рассказать? – через силу, пряча за зубами медленно вскипающее раздражение, оставив секунду на рассуждение и душевную борьбу.

Ответом мужчине был красноречивый звон браслетов лениво качнувшихся на вытянутой вперед руке. Склонив голову на бок, Канари насмешливо улыбнулась.

-Все зависит от того, сколько вы готовы заплатить на этот раз.

Хотя что-то хорошее в роли гадалки все-таки было. Дурить людей, ласково перебирая пальцами тонкие струны их чувств – какое наслаждение!


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››